- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.
Мой блог HapFish
| Путь в арбитраже с нуля
Я заметил, что все говорят про фазу обучения и что её нужно учитывать, но никто особо не разобрал что это вообще такое и как оно работает, поэтому я решил это исправить, чтобы дать полное представление вам читателям, как оно работает.
Давайте начнем с очевидного, фазу обучения проходит каждая ваша запущенная кампания. Во время этой фазы, алгоритмы Meta активно собирают данные, анализируют поведение пользователей и на основе этого, пытаются выстроить прибыльную модель показа вашего объявления. Этот период чаще всего сопровождается резкими скачками стоимости (Что кстати разобрали в этой статье How To Improve Facebook Ads Learning Phase: 7 Tips), подобные изменения являются абсолютно нормальным явлением и заложены в сам алгоритм, однако все равно следует знать как он работает, чтобы не делать поспешных решений. Изменения в первые часы после запуска, проведут к тому, что вы самолично прервете процесс и алгоритму придется начинать всю аналитику сначала.