Привет, арбитражники. По вашей активности мы видим, что нутра стабильно пользуется спросом, поэтому мы продолжаем рассказывать об этой вертикали. Сегодня MakeMoney TEAM подготовила гайд по заливу на варикоз.
В статье поговорим о масштабности болезни, ГЕО с наибольшим распространением варикоза и как обычно покажем примеры крео под разные страны. Наши советы помогут эффективно заливать трафик на этот сегмент нутра-рынка.
Варикоз как глобальная медицинская проблема
Проблема варикоза глобальная — миллионы людей по всему миру страдают из-за неприятных последствий болезни. Данные исследований показывают, что у ~20% населения планеты проблемы с венами.Далекие от медицины люди думают, что варикоз появился недавно из-за роста количества офисных сотрудников, но это миф. Ученые находили мумии из древнего Египта с признаками варикозного расширения вен. Тогда еще не было речи об офисах и других форматах сидячей работы.
Среди факторов риска развития варикоза выделяют:
- наследственность;
- женский пол;
- физическая работа;
- лишний вес.
Благодаря развитию медицины, лечить варикозное расширение вен стало проще, но иногда единственным вариантом является оперативное вмешательство. Операцию делают в запущенных случаях, когда другие варианты не приносят результата.
ГЕО с наибольшим распространением болезни
Варикоз — глобальная проблема, но в некоторых странах она менее распространенная. Например, в Монголии и африканских странах менее 0,1% населения болеют варикозом.В США проблема расширенных вен стоит остро — 54% женщин в возрасте 30-50 лет и 23% мужчин подвержены заболеванию. У людей старше 50 лет цифры еще выше, так как они ближе к зоне риска. Кроме Америки в списке лидеров есть другие tier-1 ГЕО: Франция, Великобритания.
В России варикозом страдает около 25% трудоспособного населения. Примерно каждый пятый человек обращается к врачу из-за расширения вен для постановки диагноза и составления схемы лечения.
На карте выше можно быстро отследить распространенность заболевания по цветовой маркировке. В «синих» регионах спрос на препараты от варикоза на порядок выше, чем в остальных странах.
Основная целевая аудитория средств от расширения вен — женщины. Они болеют в 3 раза чаще мужчин. Но с тяжелыми формами к специалистам чаще обращается сильный пол. Скорее всего, это связано с тем, что мужчины откладывают поход к врачу.
Арбитражникам стоит учитывать, что заболевание распространено в развитых странах. В развивающихся регионах оно тоже встречается, но гораздо реже и бюджет на трафик можно слить в молоко.
Для хорошего конверта с Facebook на любые ГЕО понадобятся качественные аккаунты. В MakeMoney Shop есть крепкие профили разных стран. Мы юзаем их для арбитража, а излишки продаем вебам и гарантируем отличное качество.
Объемы рынка средств от варикоза
Рынок лечения варикозного расширения не просто существует, он впечатляет своим объемом. В 2022 году аналитики оценили его в $298 млн. По прогнозам к 2030 году цифра увеличится до $491 млн.Оценки исследователей отличаются, поэтому сильно привязываться к одной цифре не стоит. К примеру, другая аналитическая компания ожидает роста объема до $1,45 млрд в 2030 году. Это уже гораздо интереснее чем оценка в $0,5 млн.
В среднем, объем рынка лечения варикоза растет почти на 7% ежегодно. Это связано с тем, что количество пациентов постоянно увеличивается и они нуждаются в специализированных средствах.
На арбитражном рынке можно найти десятки различных средств от варикоза. Это мази, гели, таблетки, пищевые добавки, капсулы и т. д. Некоторые препараты больше знакомы потребителям благодаря раскрученному бренду.
Выбрать оффер для залива можно на основе статистике в партнерке, а еще использовать Google Trends и Keyword Tool для оценки популярности в поисковике. Данные помогут выстроить профитную связку.
Средняя ставка по варикозным офферам — $15-20. В некоторых ПП встречаются цифры в $35-40, но преимущественно по топовым бурж ГЕО с высокой ценой клика: Италия, Австрия, Германия, Испания.
Среди моделей оплаты в агрегаторах офферов доминирует COD (Cash on Delivery). В цепочке продаж есть колл-центр, от качества услуг которого сильно зависит уровень конверта и доход вебов.
Как мы потестили варикоз
Палим свежую стату по тестам оффера Levicose LT – это гель от варикоза. Пока цена лида радует, продолжаем тестить. Кстати, у ребят в Shakes сейчас еще и акция по поводу их 10-летия и они разыгрывают 10 000 баллов на бонусный баланс в их шопе и другие приколы.Ну а стата тестов, вот она. Пролив, как видите, свежий:
Примеры креативов под варикоз
Спарсить примеры крео под варикоз проще простого, так как в SPY-сервисах огромное количество вариантов под разные ГЕО. Сегмент нутры пользуется высоким спросом, поэтому новички легко смогут найти для себя несколько профитных подходов.На варикоз заливают по классике: крео в соцсети → лендинг → заполнение формы → подтверждение заявки через колл-центр. Схема одинаковая, но конверт может сильно отличаться в зависимости от ПП и ГЕО.
На скриншоте выше пример стандартного крео для этой ниши. Людям предлагают волшебный пластырь, который должен быстро избавить от расширенных вен и звездочек.
На ленде пользователей ждет подробная история о том, как пластырь чудесным образом исцеляет больных людей. На странице представлены результаты до и после, отзывы и форма заказа. Текст и медиаконтент подстраиваются под ГЕО устройства.
Ниже еще несколько примеров лендов. В них используются разные подходы: изображения известных людей, демонстрация результата, заявления врачей. Часто делается фокус на скидке, чтобы повысить интерес потенциальных клиентов.
Видеокреативы обычно оформляют без шок-контента. Пользователям демонстрируют сам товар и положительные эффекты, которые будут видны после его применения.
Варикоз — один из топовых сегментов на рынке нутры. С каждым годом количество больных в разных странах возрастает, поэтому спрос на средства от расширения вен будет лишь увеличиваться.
Напишите в наш чат о своем опыте работы с офферами под варикоз и обязательно подпишитесь на блог в Телеграме. Мы часто делимся лайфхаками, которые помогут заливаться еще эффективнее.
Последнее редактирование: