Обучение по гемблингу от FB-killa
Заработок в арбитраже трафика — один из самых популярных запросов в интернете. Многие уже льют трафик и получают выплаты от партнерских, работая с различными офферами и вертикалями. Но работать в плюс получается далеко не у всех: мешает сложность входа в профессию, включая множество непонятных терминов, да и в целом арбитражные риски, где залив в плюс никогда не гарантирован.
В этом курсе мы не дадим вам рыбу сразу, но покажем, как ее ловить — откроем самое перспективное и популярное направление в affiliate-маркетинге, а именно гемблинг. Топовые арбитражные команды и сильные соло-вебмастера выбирают гемблу за то, что здесь высочайшие проценты доходности и нет никаких верхних потолков по заработку, но у вас может выйти не хуже, а то и лучше. Важен системный подход, и мы его покажем.
[ATTACH=full]35657[/ATTACH]
Бесплатный курс по гемблингу с Facebook от FB-Killa для новичков — это оптимальная возможность зайти в арбитраж трафика с пониманием, что нужно делать для успешного результата. А для опытных вебмастеров он пригодится, чтобы освежить знания или получить новые, но обо всем по порядку. Поехали!
Что такое арбитраж трафика
Этот термин настолько часто мелькает в интернете, что необходимо дать ему четкое определение, и мы сделаем это на конкретном примере. Итак, представьте, что есть некая компания, которая создает товар. Этим товаром может быть крем для лица, одежда, даже сайт казино или букмекерской конторы. Пусть в нашем случае это и будет казино. Его нужно продвигать, но для этого требуется создать и развивать целый маркетинговый отдел. Не у каждого рекламодателя (компании-производителя на арбитражном сленге) есть такие средства. И что же делать?
В ход вступает игрок №2 — арбитражник, он же медиабайер, вебмастер, интернет-маркетолог и еще десять названий для профессии, суть которой заключается в одном: этот человек умеет продвигать товары в интернете. Он мог бы создавать качественную рекламу для казино из абзаца выше, но есть проблема: этим двоим ребятам сложно связаться напрямую. Арбитражник не знает, что этому рекламодателю нужен трафик, а казино тем более не в курсе, к кому ему обратиться. И, как вы, наверное, догадываетесь, кому-то нужно их свести.
Посредником между казино и арбитражником станет партнерская программа или CPA-сеть. На одной стороне она находит рекламодателей, которые хотят продвигать свои товары чужими руками и готовы платить за это солидный процент, на другой — вебмастеров, ищущих новые товары для продвижения. Естественно, что за это партнерка получает часть от заработка вебмастера.

В нашем курсе мы предлагаем вам стать именно таким вебмастером, который может выбирать прибыльные офферы и выстраивать под них плюсовые воронки заливов. Суть задачи будет проста: купить трафик в интернете и продать его подороже. К примеру, вы выкупаете размещение во ВКонтакте у администратора сообщества и ставите пост с рекламой казино: если выплаты от новых игроков по вашей ссылке превышают цену рекламу, вы вышли в плюс.
Мы не гарантируем этот плюсовой результат, иначе нас нельзя было бы отличить от множества инфоцыган — зато мы дадим все возможное, чтобы на первом этапе вы смогли разобраться в основах арбитража и без проблем запустить первые тестовые кампании. А для этого придется разобраться в теоретических основах.
Вертикали
[ATTACH=full]35680[/ATTACH]
В арбитраже трафика есть масса разнообразных товаров, некоторые из которых достаточно похожи друг на друга. Эти товары объединяются в вертикаль — цельное тематическое направление. Перечислим основные вертикали:
- Товарка: одежда, косметика, электроника, бытовая техника.
- Гемблинг: азартные игры, преимущественно казино и слоты.
- Беттинг: ставки на спорт и киберспорт.
- Нутра: препараты для красоты и здоровья.
- Адалт: товары для половой жизни 18+.
- Дейтинг: краткосрочные и долгосрочные знакомства.
- Финансы: кредиты, выпуск карт, инвестиции.
- Крипта: заработок на криптовалюте в любом роде.
- Свипстейки: розыгрыши с бесплатным участием.
Каждая из вертикалей обладает своими плюсами и минусами, но на этом обучении мы выбрали гемблинг — заливы на азартные игры. Чем же обусловлен такой выбор? Рассказываем!
Топ-вертикаль десятилетия
Гемблинг, будучи достаточно специфической нишей, бесконечно растет: азартные игры популярны по всему миру вне зависимости от культурных и экономических особенностей стран. Не имеет значения даже то, запрещен или легализован гемблинг: в тех странах, где казино официально не существует, пользователи просто пользуются так называемыми офшорными сайтами, ведь тяга к игре сильнее любых законов.
По статистике casino.org 1,6 миллиарда человек играют в казино с какой-либо регулярностью, а это 20% населения Земли. Вычтите пожилых людей и детей — и вот уже добрая половина людей оказывается целевой аудиторией. Впечатляет! А объем гемблинг-рынка по всему миру составил свыше 93 миллиардов долларов, и эта цифра всего через 4 года вырастет примерно в полтора раза.

Гемблинг-индустрия просто перенасыщена и засорена деньгами: у ключевых игроков рынка имеются огромные бюджеты, которые они не стесняются активно тратить на привлечение новых пользователей, в том числе и через партнерские программы. А в арбитраже трафика гемблинг выбирают как за это преимущество, так и по другим причинам:
- оплата за лиды дороже, чем везде,
- высокая маржинальность,
- широкий выбор офферов и стран,
- огромная перспектива рынка,
- быстрая окупаемость и понятная финансовая модель.
Иногда гемблинг путают с iGaming — фактически идентичным понятием. Они означают практически одно и то же, но в iGaming, как правило, также включают беттинг, то есть ставки на спорт. На маркетинговых конференциях термин iGaming всегда в ходу, но у арбитражников по всему миру онлайн-казино ассоциируются именно с гемблингом. |
В гемблинге, конечно, есть и высокая конкуренция, но даже ее наличие не отменяет тот факт, что это топ-1 вертикаль в арбитраже трафика и останется таковой еще на долгое время. А нам самое время рассмотреть, как можно делать рекламу, то есть лить трафик на гемблинг-сайты.

Источники

Лить трафик в арбитраже можно с использованием определенного сайта, где находится ваша целевая аудитория. Группа таких похожих сайтов будет являться источником или также сорсом (от английского source). Перечислим самые популярные источники:
- Социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте и другие.
- Рекламные сети: предоставляют большой каталог сайтов для показа рекламы на выбор.
- Поисковые системы: Google, Yandex, Bing и другие.
- Мобильный трафик: реклама в приложениях.
- Посевы: закупка в сообществах в соцсетях и в аккаунтах блогеров и инфлюенсеров.
Также есть и бесплатные источники трафика — там не нужно платить почти ничего, если не считать вашего времени, которое уйдет на привлечение новых пользователей. Это публикация роликов в сетях видеоконтента, email-рассылки, спам по личным сообщениям и другие способы дешево и сердито добыть трафик.
Почему именно Facebook
Наше обучение — это убойная связка двух элементов: гемблинг и Facebook. ФБ, как его еще часто называют, является крупнейшей рекламной сетью в мире, охватывая несколько миллиардов пользователей из самых разных стран. Выбирая трафик из Facebook, вы получаете возможность лить через:
- сам Facebook,
- Messenger,
- Instagram,
- WhatsApp и другие платформы.
А на каждом сайте социальной сети или мессенджера есть различные рекламные места, то есть у вас появляется масса безграничных вариантов для тестирования. И да: это самый качественный трафик, который принимают на практически все офферы, доступные на партнерках.
Кому подойдет курс
Каждому человеку нравится свой продукт, не всегда сходящийся с предпочтением остальных. Но мы выделим все категории пользователей, которым пригодится обучение от FB-killa по заливу на гемблинг с Facebook:
- Новички: быстрый вход в сферу и полное понимание, как работает арбитраж трафика.
- Малоопытные арбитражники: подбор недостающих элементов в связках для выхода на стабильный доход.
- Опытные арбитражники: новые лайфхаки и нюансы по работе с ФБ и гемблингом, интуитивно понятное выстраивание всей цепочки залива.
Мы не только дадим теорию арбитража трафика, но и покажем всю практику: как создать или купить рекламный аккаунт в ФБ, как привязать его к антидетект браузеру, как запустить первую рекламу и каким путем анализировать массив трафика, чтобы понять, что делать дальше.
Обратите внимание: в гемблинге есть такой вид трафика, как схемы — бюджетный и простой вариант заработка, при котором обработчики вручную провоцируют игроков вносить депозиты, обещая выигрышные алгоритмы на казино. Акцент в этом методе делается на общение и переписки с игроками. Мы не будем работать с ними на курсе, но такой способ залива тоже востребован, и важно понимать, почему. В статье по ссылке подробно рассказали про схемный трафик — изучите для общего понимания. |
[ATTACH=full]35683[/ATTACH]
Содержание курса
Чтобы вам было проще понять, что мы будем изучать, разобьем прохождение обучения по гемблингу на несколько пошаговых этапов:
- Выбор и регистрация в партнерской программе.
- Анализ и подбор гемблинг-оффера.
- Понятие креативов в гемблинге и создание собственных крео.
- Все рабочие моменты с аккаунтами Facebook.
- Гемблинг-приложения: PWA и Webview, выбор между ними.
- Настройка приложения под залив и выбор дизайна.
- Настройка трекера под залив (в нашем варианте это будет Keitaro).
- Полная настройка, запуск и оптимизация рекламной кампании на Facebook.
- Работа с push-уведомлениями для повышения окупаемости трафика и дальнейшего масштабирования.
Дополнительно мы разберем все расчетные формулы, которые используются в гемблинге. И да, каждый урок будет вмещать в себя как теорию, так и практику: где-то больше объяснений, а где-то — прямых инструкций, как нужно действовать. И, конечно, это краткое содержание не вмещает в себя массу дополнительной полезной информации, которая в дальнейшем пригодится вам в деле.
Технологии на курсе
В рамках текущего обучения вы узнаете термины, характерные именно для арбитража трафика и гемблинга. Расскажем, с чем вы столкнетесь уже в скором будущем:
Партнерские программы. На них можно подобрать офферы для залива, на чем вы и будете зарабатывать деньги.
Партнерка, с которой мы будем работать — Ace Partners.
Антидетект браузеры. Они похожи на Chrome или Opera, но позволяют одновременно запускать рекламу с двух и более рекламных аккаунтов, подменяя локацию арбитражника.
Антик, с которым мы будем работать — Linken Sphere.
Прокси. Работают в связке с антидетект браузером и позволяют сделать себе местоположение в практически любой стране мира.
Прокси, с которыми мы будем работать — SX.ORG.
Платежные сервисы. Предоставляют виртуальные банковские карты и другие реквизиты, с которых арбитражникам удобно оплачивать рекламу на различных источниках.
Платежка, с которой мы будем работать — FlexCard.
Сервисы аренды приложений. Выдают прилки под iOS и Android, с которых просто и удобно лить трафик на гемблинг.
Сервисы прилок, с которыми мы будем работать — IRENT и PWA.Market (а детальный курс по использованию их продуктов можно посмотреть здесь).
Аккаунты. Профили в социальной сети Facebook, идеально подходящие для запуска рекламы.
Spy-сервисы. Программы, в которых можно посмотреть, какие креативы используют в заливах другие арбитражники.
Спай, с которым мы будем работать — MTWspy.
Все программы и расходники, которые мы упоминаем в этом разделе, у умелого арбитражника складываются в одно цельное понятие — связку. Вы научитесь создавать полноценные связки под гемблинг-офферы и масштабировать те из них, которые на выходе дают плюс.
Что вам даст прохождение курса
На выходе вы получите полное понимание, как лить трафик на гемблинг-офферы. Вы поймете, как строится вся цепочка залива от подбора сайта казино до настройки технической части, запуска и аналитики.
Еще раз подчеркнем: мы не даем 100% плюсовую схему залива трафика. Такую схему не может дать никто, поэтому сразу переставайте слушать коучей, обещающих точно научиться лить в плюс. Но мы сделаем все, чтобы у вас на руках был инструментарий для такого успеха. |
У вас не будет перекоса в теорию с непониманием, с чего начать и как действовать далее. В то же время это не окажется голая инструкция со скринами и последовательностью действий: вы научитесь анализировать абсолютно все в гемблинге, а закрепите свои знания при помощи домашних заданий — уникального формата обучения от FB-killa.
Могу ли я найти работу или попасть в команду после прохождения курса?
И да, и нет. Арбитражные команды всегда находятся в поиске толковых медиабаеров, но отдают предпочтение тем, у кого есть опыт залива в плюс. На собеседовании всегда желательно показать примеры плюсовых кейсов и при этом уметь объяснить механику собственных действий. Наше обучение не является гарантией выгодного отлива трафика, но это даже нечто более совершенное.
Мы полностью показываем алгоритм залива трафика на гемблинг-офферы. С обучением от FB-killa у вас в голове выстроится весь путь действий, причем ни на одном из этапов вы не будете стопориться. С этими знаниями будет куда проще сгенерировать первый плюсовой кейс, а там и офферы от арбитражных компаний уже не за горами!
Кстати, устроиться в команду по заливу трафика можно даже только после обучения: джуны с горящими глазами нужны везде. Разумеется, условия для них попроще, чем для опытных арбитражников, зато это отличный карьерный буст и плацдарм для дальнейшего развития.
Как ускорить поиск работы в арбитраже
После прохождения нашего обучения у вас возникнет вполне логичный вопрос о том, где можно найти актуальные вакансии по теме. Здесь мы порекомендуем сервис от наших партнеров ArbiHunter — первую в мире HR-платформу по поиску работы в Digital и Affiliate Marketing. Здесь вы сможете:
- быстро подобрать релевантного работодателя,
- увидеть предложения только от компаний из сферы,
- использовать расширенные фильтры для поиска вакансий,
- бесплатно разместить резюме, чтобы получить отклики от работодателей.
Раздел Influence Hub на платформе ArbiHunter также пригодится тем, кто развивает собственные соцсети и хочет монетизировать контент: инфлюенсеры смогут разместить рекламные предложения, которые увидят все топовые рекламодатели в сфере.[ATTACH=full]35684[/ATTACH]
Почему именно наш курс и кто его автор
В интернете, на различных сайтах и в Телеграм-каналах есть масса обучений по арбитражу трафика. Конечно же, гемблинг они тоже не обходят стороной. Но есть нюанс: чаще всего их предлагают откровенные инфоцыгане либо реальные арбитражники, которые не знают, как лить трафик в плюс, поэтому пытаются монетизировать свои знания другим образом. В лучшем случае вы не получите ничего толкового с таких обучалок и как минимум потеряете драгоценное время.
Автор нашего курса является опытным и умелым арбитражником, который начал свой путь в сфере около двух с половиной лет назад с создания креативов и перепробовал массу различных источников, чтобы в итоге остановиться на ФБ. Таким образом, перед вами — реальный продукт от практика: здесь есть все нужные для старта знания и в то же время нет ничего лишнего.
О предыдущем курсе
Не так давно мы размещали аналогичное обучение по другой вертикали — нутре. Было ли оно удачным? Отзывы говорят сами за себя:

Автор бесплатного (!) курса оставался на связи и мотивировал ребят, чтобы в итоге они оставляли вот такие отзывы:

И конечно, обучение от FB-killa не могло обойтись без множества небольших бонусов. Мы рады помочь вам с началом длинного пути в арбитраже!

Некоторые ученики после обучения от FB-killa успешно устраиваются в арбитражные команды, а один из них не так давно попал на позицию байера внутри одной из крупных партнерских программ. И это показывает, что главное — усердно учиться и добиваться результата всеми возможными способами, и все у вас получится.
Заключение
Обучение по гемблингу с Facebook от FB-killa — отличная планка, которую стоит взять при входе в сферу арбитража трафика: здесь нет завышенных обещаний, все абсолютно бесплатно, а теоретические и практические знания отлично структурированы и расположены в удобном порядке. С нашим курсом вы разберетесь с самым популярным источником трафика в мире и вертикалью с наиболее высоким ROI и растущим потенциалом. Добро пожаловать в школу арбитража и оставайтесь на связи: первые уроки выйдут совсем скоро!