высокий CPM, что делать?

  • Автор темы cody_maverick
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 2.440
cody_maverick

cody_maverick

Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Добрый день!

Запускал рекламу на пост из ленты на цель вовлеченность для публикации.
Сначала вроде бы все было хорошо, CPM 200 рублей, цена за вовлеченность 3-5 рублей.
Понимаю что можно сделать дешевле и решил создать новую рекламу сузив аудиторию выбрав более выгодную связку (убрал мобильную версию так как была дороже)
После этого происходит какая то вакханалия, чтобы я не делал цена на рекламу растет. Перезапускал 4 раза на разные аудитории. Вовлеченность поднялась до 15 рублей, цена за 1000 показов до 400 рублей((( Растет как по геометрической прогрессии.
Что самое странное коэффициент релевантности всегда хороший, жалоб на рекламу нету.

Подскажите из за чего цена поднялась и можно ли ее реанимировать???

Может я что то натупил и все испортил? как этого избежать в будущем??


Ниже прикрепляю скрин с кабинета и скрин креатива.
Если нужна как то еще инфа, предоставлю)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-02-26 в 20.55.05.png
    Снимок экрана 2019-02-26 в 20.55.05.png
    44 КБ · Просмотры: 111
  • Снимок экрана 2019-02-27 в 12.43.23.png
    Снимок экрана 2019-02-27 в 12.43.23.png
    175.9 КБ · Просмотры: 97
забыл упомянуть о аудитории) самая первая была 200к потом 110к, потом 700к потом 1 млн
 
на сколько мне известно , чем больше ставишь таргета тем больше цена будет за 1000 показов. ну и аудитори 110 к малая, может быть онлайн только 20%.
 
на сколько мне известно , чем больше ставишь таргета тем больше цена будет за 1000 показов. ну и аудитори 110 к малая, может быть онлайн только 20%.
самое интересное что ранее запускал на эту же аудиторию и цена за 1000 показов была нормальная около 100 рублей
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты