- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Часто у тебя бывает когда заливаешь трафик, клики вроде идут, досмотренность хорошая, и лендинг сам по себе привлекает внимание, но с конвертом беда.
И скорее всего ты этот ленд скопировал, при этом немного переделал, правильно? Такое бывает часто, настолько часто, что даже ночами снится. Давай разберемся что с этим можно сделать)
Стандартные способы с копированием лендинга ещё до сих пор работают, но вот если говорить про масштабные команды, которые делают бешеную выручку, то они в основном используют свои лендинги, которые делают вручную.
Потому что люди не хотят покупать изначально, вот они смотрели ленту, им попадались котики (как пример), а тут бац — и мы, и нужно человека настолько хорошо прогреть, чтобы человек сам хотел вам позвонить и сказать «Я ХОЧУ ЭТО», но будет ли так на самом деле?
Без триггеров — нет... НО можно исправить, добавив вот эти заветные триггеры. Как они вообще выглядят? По-разному, кто-то предлагает скидки, где-то выскакивает поп-ап, а может и таймер быть.
Только вот это всё уже всем надоело, и люди, которым за 40, это уже давным-давно не хавают, и им нужно что-то новое, то, что они еще не видели. На данный момент хорошо идут лендинги-опросники, когда человек отвечает на вопросы в конце лендинга, и ему выдается чудо-препарат либо что-нибудь другое.
Вот примерно так выглядит опросник, или, как говорят, «квиз». Просто подстраиваешь нужные вопросы и ждешь на них ответы. Каждый делает по-разному, но такая вещь очень помогает в оптимизации аудитории. Особенно когда подключаешь свой тг к сайту или какую-то базу данных и уже оттуда берешь инфу, кто и сколько раз дал такой-то ответ, к примеру, задать вопрос с возрастом, и дальше после ответов уже будешь знать, какое количество людей и с каким возрастом оставило заявку.
В создании лендинга не зацикливайся на мелочах, всем плевать на них, особенно нашей ЦА. Им можно в лоб фигачить триггеры, и даже желательно.
Заходишь в «Гугл», пишешь «сайт опросник создать», и сразу тебе высветится куча решений.
Я в основном делаю так: беру готовый лендинг, работаю немного с визуалом (стараюсь брать сайт уже с хорошим визуалом), перерабатываю текст и пишу полностью другую историю. Хочу отметить момент, что текст пишу вручную, а переводит уже менеджер партнерки, так текст получается очень качественный, в худшем случае использую chatGPT. К сожалению, ИИ, как по мне, не может передать эмоций в текстах, которые может передать человек.
Заходим в наш код и на сайте выбираем место, куда мы хотим установить поп-ап, к примеру, это будет header (шапка сайта). Для этого мы берем и копируем наш весь код сайта и вставляем в chatGPT с запросом «Сделай скидочный поп-ап в header, чтобы он красиво вписывался в сайт». И если вас не устраивает результат, не бойтесь писать ему ещё и ещё, чтобы он каждый раз улучшал этот поп-ап.
Вот часть кода, которую скинул мне chatGPT. Его можно попросить, чтобы он полностью вписал его в ваш код, и вы просто скопировали этот код и вставили себе на хостинг, чтобы сайт уже работал с pop-up. Так каждый элемент можно редактировать, потому что у нас сайты несложные, и chatGPT справляется на все 100 процентов.
Если арбитражник находится в постоянном поиске лучших связок, он будет прогрессировать, но если же хоть на несколько дней он отвлечется от тестов — все пропало. Поэтому будь всегда в ритме, живи этим, и тогда ты будешь на вершине.
И скорее всего ты этот ленд скопировал, при этом немного переделал, правильно? Такое бывает часто, настолько часто, что даже ночами снится. Давай разберемся что с этим можно сделать)
Немного про лендинги
Давай будем честны, лендинг в связке отыгрывает немалую роль, особенно если мы говорим о нутре/крипте. Даже нерелевантный крео может отлично работать при связке с хорошим лендингом. Вот, допустим, в нутре какой-то кликабельный креатив, который ведет на наш лендинг, в котором написана совсем не та статья, которую ждет человек, но ему интересно, ведь мы поставили на заголовок триггер и якобы заставили его прочитать. Главное — красиво сделать этот лендинг, чтобы человек не зашел на пару секунд и сразу же вышел, а прочитал информацию и, самое главное, заполнил инфу о себе.Стандартные способы с копированием лендинга ещё до сих пор работают, но вот если говорить про масштабные команды, которые делают бешеную выручку, то они в основном используют свои лендинги, которые делают вручную.
Клики есть, лидов нету
Эта проблема возникает в основном из-за недостаточного количества триггеров на сайте, даже хороший привлекательный сайт может тупо не продавать из-за того, что нету того самого «купи, купи, ну купи!», а всё почему?Потому что люди не хотят покупать изначально, вот они смотрели ленту, им попадались котики (как пример), а тут бац — и мы, и нужно человека настолько хорошо прогреть, чтобы человек сам хотел вам позвонить и сказать «Я ХОЧУ ЭТО», но будет ли так на самом деле?
Без триггеров — нет... НО можно исправить, добавив вот эти заветные триггеры. Как они вообще выглядят? По-разному, кто-то предлагает скидки, где-то выскакивает поп-ап, а может и таймер быть.
Только вот это всё уже всем надоело, и люди, которым за 40, это уже давным-давно не хавают, и им нужно что-то новое, то, что они еще не видели. На данный момент хорошо идут лендинги-опросники, когда человек отвечает на вопросы в конце лендинга, и ему выдается чудо-препарат либо что-нибудь другое.
Опросник
Вот примерно так выглядит опросник, или, как говорят, «квиз». Просто подстраиваешь нужные вопросы и ждешь на них ответы. Каждый делает по-разному, но такая вещь очень помогает в оптимизации аудитории. Особенно когда подключаешь свой тг к сайту или какую-то базу данных и уже оттуда берешь инфу, кто и сколько раз дал такой-то ответ, к примеру, задать вопрос с возрастом, и дальше после ответов уже будешь знать, какое количество людей и с каким возрастом оставило заявку.
Фишки
Лучше всего при настройке сайта уделить внимание не только визуалу и тексту, а именно триггерам. Чтобы они были хорошими, а не просто были. Не нужно использовать банальные таймеры, скидки и прочее, это уже прошлый век, используй новые подходы, новые истории, а не простые по типу «чудо-врач вылечил за 2 недели». Вместо этого используй какого-то чудо-ребенка, ну, в общем, будь креативнее, в арбитраже такое любят.В создании лендинга не зацикливайся на мелочах, всем плевать на них, особенно нашей ЦА. Им можно в лоб фигачить триггеры, и даже желательно.
Создание триггеров
Объяснять, как верстать сайт, я не буду, но хочу сказать немного о том, как добавить квиз на сайт. Ты можешь использовать уже готовые решения, не нужно писать с нуля квиз, достаточно лишь добавить по API в код. Где найти готовые решения? В инете.Заходишь в «Гугл», пишешь «сайт опросник создать», и сразу тебе высветится куча решений.
Я в основном делаю так: беру готовый лендинг, работаю немного с визуалом (стараюсь брать сайт уже с хорошим визуалом), перерабатываю текст и пишу полностью другую историю. Хочу отметить момент, что текст пишу вручную, а переводит уже менеджер партнерки, так текст получается очень качественный, в худшем случае использую chatGPT. К сожалению, ИИ, как по мне, не может передать эмоций в текстах, которые может передать человек.
Создание элементов лендинга
Создать лендинг очень просто, добавить поп-ап, либо таймер на сайт не составит труда, даже если у тебя открытый код, и ты полный ноль в программировании. Давай покажу на примере, как поставить тот же поп-ап на лендинг.Заходим в наш код и на сайте выбираем место, куда мы хотим установить поп-ап, к примеру, это будет header (шапка сайта). Для этого мы берем и копируем наш весь код сайта и вставляем в chatGPT с запросом «Сделай скидочный поп-ап в header, чтобы он красиво вписывался в сайт». И если вас не устраивает результат, не бойтесь писать ему ещё и ещё, чтобы он каждый раз улучшал этот поп-ап.
Вот часть кода, которую скинул мне chatGPT. Его можно попросить, чтобы он полностью вписал его в ваш код, и вы просто скопировали этот код и вставили себе на хостинг, чтобы сайт уже работал с pop-up. Так каждый элемент можно редактировать, потому что у нас сайты несложные, и chatGPT справляется на все 100 процентов.
Заключение
Под конец статьи можно сделать небольшое заключение на счет лендингов. Какой бы хороший креатив и лендинг ни был, все равно угадать, насколько хорошо отреагирует аудитория, невозможно, ведь люди мы разные, у каждого разные проблемы. Здесь только постоянные тесты приведут к результатам.Если арбитражник находится в постоянном поиске лучших связок, он будет прогрессировать, но если же хоть на несколько дней он отвлечется от тестов — все пропало. Поэтому будь всегда в ритме, живи этим, и тогда ты будешь на вершине.


