Источник
Креатив в рекламе — это содержание рекламного объявления, которое, в зависимости от формата, может содержать текст, картинки, видео или всё вместе.
Основная задача креатива — целевое действие со стороны аудитории: оставление лида, подписка на рассылку, скачивание приложения или, наконец, покупка.
Так как создать креатив? Именно создать собственноручно, взять готовый или скопировать? Но в любом случае только такой, который даст таки желанную конверсию.
Если у вас видео, а не изображение:
Алгоритм примерно тот же, что и с креативами-картинками:
Теперь давайте разбираться, как создавать креативы для таргетированной рекламы в арбитраже самостоятельно, с чистого листа.
Строить концепцию крео нужно, отталкиваясь от УТП, от болей ЦА, демонстрировать возможности вашего продукта и практически кричать об акциях и скидках (в нужном месте креатива, не оттеняя основной инфы). Старая и проверенная формула, в которую можно успешно завернуть все эти смыслы — AIDA: Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание), Action (Действие)
Знание продукта и оффера уже даёт достаточно информации для составления портрета ЦА.
Supa — более 3000 шаблонов, 30-минутный видеокурс. Работает в браузере, просмотр видео в реальном времени. Тарифы: бесплатный (максимальная длина видео — 40 секунд, а качество — 480), премиум: 590 рублей в месяц при оплате за 1 год и 990 рублей в месяц при оплате за месяц, премиум плюс: 990 рублей в месяц при оплате за год и 1690 рублей в месяц при оплате за месяц)
Pablo — простейший бесплатный сервис, не требует регистрации, есть шаблоны для фото и текста, фильтры. Можно работать в браузере Google Chrome, в базе более 600 000 стоковых изображений, есть моментальный ресайз под соцсети. 25 видов шрифтов, 9 разных эффектов и в довесок к этому 170 мотивирующих цитат.
Pixlr — три режима работы: Pixlr X — схож с Canva, Pixlr E — редактор, напоминающий Photoshop, Photomash Studio — удаляет фон и создаёт типовые креативы, подходит для конвейерного создания креативов. Весь функционал работает из браузера, арсенал бесплатной версии вполне полноценный, но если хотите по-настоящему высокое качество изображений, больше шаблонов, инструментов и графических элементов, то будьте добры выложить $4,90 или $9,91 в месяц.
Триггер — механика воздействия на желания, боли и пороки ЦА.
Как и где брать креативы с такими триггерами? Или делать их исключительно своими ручками и за счёт своих идей?
Заезженный подход со словами «похудение», «потеря веса» конечно конвертит, но заголовки с такими словами с вероятностью в 99% не пройдут модерацию на Фейсбук.
Клише типа «минус 40 кг за 2 дня» и прочие фантастические ожидания пройдут мимо подавляющего большинства платёжеспособной ЦА — доверия с такими посылами не будет никакого, конечно же. Поэтому нужно знать непреложные эффективные подходы, которые работают, проходят модерацию и креативить уже вокруг них.
Мотивация ЦА рождается в простоте, доступности и нулевом проценте утрирования. И поэтому вот вам 4 простых и работающих подхода, которые можно встроить в рисованный или видео креатив:
Эти 4 подхода актуальны как для ФБ, так и для Тик Ток креативов.
Мы взяли комментарии по этой теме у опытных арбитражников:
1) Иван Меркулов, овнер арбитражной команды Carbon:
При заливе нутры с ФБ чаще всего работают картинки, либо простые гифки/видео. В обоих случаях используются аллегории, завуалирование методы и прочие способы обойти модерацию.
На потенцию работает чаще всего какой-нибудь огурец, баклажан или иной овощ фаллической формы, чтобы намекнуть на тематику предложения. А в тексте объявления уже используется триггер из серии «Сможешь 5 раз за ночь». Вроде бы никакой конкретики, но клиент все понимает. Или, наоборот, сочная апельсинка и подмигивающая девушка.
В ТикТоке определенно лучше заходят нативные видео, которые вообще не похожи на рекламные. В этом источнике лучше отсматривать тренды и адаптировать существующие видео под нужный контекст: менять озвучку, добавлять тексты, имитировать контент пользователя.
2) Виталий Гаврилов, овнер команды Тритэ:
Источники для поиска исходников: ТикТок, Инста, Пинтерест и прочие. Определяешься с оффером для залива, в строке поиска — ключевые слова и погнали) Ребята не используют крео из спай сервисов, уникализируют только свои собственные. Не умирает подход «до/после» плюс бомбическая озвучка в соответствии с гео! Как озвучить текст на любом иностранном языке, пожалуй, не сложно догадаться) мы пользуемся только сервисами, не привлекая для озвучки носителей языка.
3) Даниил Алексеев, овнер студии креативов The Креативы (@Young1AD)
Чтобы сделать креативы с хорошим CTR, нужно обладать знаниями, иметь опыт/практику или уметь анализировать информацию.
Если у вас есть первое, то сделать хороший крео для вас не проблема + вдохновение и рабочие подходы можете брать у нас в бесплатном канале с крео The Креативы.
А если вы только заходите в тему арбитража и задаетесь вопросом, как же сделать крео, который залетит? Для этого нужен спай сервис, кейсы.
Спай сервис Адхерт, есть статьи по тому, как искать там крео, также у нас есть подробное гайд видео с выступления на NUTRATECH.
Ищите крео, которые льются от 3х дней и делаете подобное, но не 1 в 1, добавляйте свои идеи и тд.
Кейсы — хороший способ, чтобы понять аудиторию гео, на которую будете лить, так же помните, что многие кейсы — фейковые или написаны ПП, цифры и крео там липовые.
Вывод: Собственно, друзья, так можно резюмировать наш труд. Хотите получить креативы, которые будут конвертить как заговорённые? Тогда потрудитесь проанализировать, какие крео работают у конкурентов и чем и как их уникализировать, если хотите работать более шаблонно. Если решили создавать самостоятельно, то без изучения материалов конкурентов всё равно не обойтись, просто дальше вам стоит ещё иметь в виду рабочую формулу, правильное применение цветов и триггеров, а также освоить сервис, в котором вы всё это удачно будете ваять.
Креатив в рекламе — это содержание рекламного объявления, которое, в зависимости от формата, может содержать текст, картинки, видео или всё вместе.
Основная задача креатива — целевое действие со стороны аудитории: оставление лида, подписка на рассылку, скачивание приложения или, наконец, покупка.
Так как создать креатив? Именно создать собственноручно, взять готовый или скопировать? Но в любом случае только такой, который даст таки желанную конверсию.
Где можно взять креатив?
Сам рабочий креатив для таргетированной рекламы можно добыть четырьмя способами:- Spy-сервисы. Это сервисы отслеживания рекламы конкурентов. Разумеется, креативы, которые вы вытащите из любого spy-сервиса, вряд ли будут хорошо конвертить, поскольку вы так или иначе покажете его какой-то части ЦА, которая уже видела этот креатив. Поэтому, если вы выбрали рекламный материал через сервис и хотите бороться за его достаточно высокую конверсию, этот материал нужно видоизменять — уникализировать (об этом расскажем чуть ниже).
- Менеджеры ПП. Помните, что каждая ПП сама заинтересована в успехе своих вебмастеров. Поэтому большая часть партнёрских сетей сама предлагает готовые и проверенные креативы. Стоит просить помощи у менеджеров и выданные ими креативы уже менять по своему усмотрению.
- Блоги дизайнеров и маркетологов — активно росматривайте идеи и берите какие-то для себя. Как найти подходящие блоги? Как минимум Tgstat в помощь!
- Самостоятельное создание креатива. Как говориться, «хочешь лучше — сделай сам» и мы согласимся, в нашей нише на деле так и есть: созданный вами хороший креатив сработает лучше всего.Чтобы получить уникальный креатив, можно самим научиться работать с различными редакторами, знать теоретическую часть и учитывать аналитику (обо всём этом расскажем дальше). Ну или, сделать проще — заказать качественное крео у дизайнера.
Как уникализировать креатив для получения высокой конверсии
Если у вас изображение, а не видео:- Удаление метаданных — т.е. всех тех вводных, которые проверяют роботы. Убрать старые метаданные и добавить новые можно через специальные сервисы типа MetaCleaner, PDFYeah, Adarsus и т.д.
- Изменение хэш-данных. Это так называемая hash-сумма, которая может считываться даже после удаления прежних метаданных. Изменение хэш-данных происходит за счёт изменения самого изображения, этот способ описан в следующем шаге.
- Корректировка изображения. Можно повернуть креатив, обрезать лишнее, наложить фильтры, отзеркалить или снизить качество буквально на 10-15%.Можно также добавить рамку, увеличить контрастность, добавить эмодзи, изменить шрифт или банально поменять формат с jpg на png.
- Сделать коллаж из нескольких креативов, но при этом каждый рисунок нужно видоизменять — плагиат никто не отменял!
Если у вас видео, а не изображение:
Алгоритм примерно тот же, что и с креативами-картинками:
- Фильтры и эффекты
- Изменение разрешения
- Изменение цвета
- Изменение хронологии в видеоряде
- Кадрирование
- Заменить музыку видеоряда на другую, на которую не нужно авторских прав
- Изменение формата текста
- Изменение частоты кадров
Как создавать креативы для таргетированной рекламы в 2022
Формула
Теперь давайте разбираться, как создавать креативы для таргетированной рекламы в арбитраже самостоятельно, с чистого листа.
Строить концепцию крео нужно, отталкиваясь от УТП, от болей ЦА, демонстрировать возможности вашего продукта и практически кричать об акциях и скидках (в нужном месте креатива, не оттеняя основной инфы). Старая и проверенная формула, в которую можно успешно завернуть все эти смыслы — AIDA: Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание), Action (Действие)
- Внимание притягивают яркие цвета, движение, стопорящее взгляд изображение (и оно может быть не всегда притягательным: в нутре в ходу изображения паразитов или больных суставов – подход исходит из оффера).
- Интерес вызывает интрига, взывание к боли ЦА, какие-то провокационные моменты.
- Желание у ЦА пробуждается презентацией способа решения её болей, обещанием выгоды или упрощения жизни.
- И вот здесь, на четвёртом шаге, уже можно призывать к каким-либо действиям.
Портрет ЦА
Если вы знаете, как создать рекламный креатив, вы говорите на одном языке с ЦА и берёте боли не из головы, а из конкретных, путь и усреднённых портретов ваших потенциальных покупателей. Вы должны знать возрастные рамки, превалирующий пол, социальную прослойку, профессиональный портрет и т.д.Знание продукта и оффера уже даёт достаточно информации для составления портрета ЦА.
Цвета
Яркий креатив, разумеется, должен вмещать в себя правильные цвета. Каждый цвет имеет свой смысл и влияет на «потребление» крео вашей ЦА:- Красный притягивает внимание и также вызывает тревожность и ассоциации с сексуальным подтекстом.
- Белый очищает всё от лишнего, позволяет делать акцент на самом товаре.
- Зеленый ассоциируется с природой.
- Голубой и синий цвета успокаивают, повышают доверие.
Сервисы для создания креативов
Вот несколько примеров сервисов, функционирующих на сегодняшний день:Supa — более 3000 шаблонов, 30-минутный видеокурс. Работает в браузере, просмотр видео в реальном времени. Тарифы: бесплатный (максимальная длина видео — 40 секунд, а качество — 480), премиум: 590 рублей в месяц при оплате за 1 год и 990 рублей в месяц при оплате за месяц, премиум плюс: 990 рублей в месяц при оплате за год и 1690 рублей в месяц при оплате за месяц)
Pablo — простейший бесплатный сервис, не требует регистрации, есть шаблоны для фото и текста, фильтры. Можно работать в браузере Google Chrome, в базе более 600 000 стоковых изображений, есть моментальный ресайз под соцсети. 25 видов шрифтов, 9 разных эффектов и в довесок к этому 170 мотивирующих цитат.
Pixlr — три режима работы: Pixlr X — схож с Canva, Pixlr E — редактор, напоминающий Photoshop, Photomash Studio — удаляет фон и создаёт типовые креативы, подходит для конвейерного создания креативов. Весь функционал работает из браузера, арсенал бесплатной версии вполне полноценный, но если хотите по-настоящему высокое качество изображений, больше шаблонов, инструментов и графических элементов, то будьте добры выложить $4,90 или $9,91 в месяц.
Креативы для арбитража трафика: 5 способов как повысить конверсию
А теперь давайте подробнее: креативы для арбитража трафика используют триггеры. Те самые триггеры, которые будут приближать конверсию к идеальной в нашей, всеми нами любимой вертикали — нутре.Триггер — механика воздействия на желания, боли и пороки ЦА.
Как и где брать креативы с такими триггерами? Или делать их исключительно своими ручками и за счёт своих идей?
Заезженный подход со словами «похудение», «потеря веса» конечно конвертит, но заголовки с такими словами с вероятностью в 99% не пройдут модерацию на Фейсбук.
Клише типа «минус 40 кг за 2 дня» и прочие фантастические ожидания пройдут мимо подавляющего большинства платёжеспособной ЦА — доверия с такими посылами не будет никакого, конечно же. Поэтому нужно знать непреложные эффективные подходы, которые работают, проходят модерацию и креативить уже вокруг них.
Мотивация ЦА рождается в простоте, доступности и нулевом проценте утрирования. И поэтому вот вам 4 простых и работающих подхода, которые можно встроить в рисованный или видео креатив:
- Схема «до/после».
- Статистика.
- Отзывы
- Распаковка и демонстрация товара.
Эти 4 подхода актуальны как для ФБ, так и для Тик Ток креативов.
Мы взяли комментарии по этой теме у опытных арбитражников:
1) Иван Меркулов, овнер арбитражной команды Carbon:
При заливе нутры с ФБ чаще всего работают картинки, либо простые гифки/видео. В обоих случаях используются аллегории, завуалирование методы и прочие способы обойти модерацию.
На потенцию работает чаще всего какой-нибудь огурец, баклажан или иной овощ фаллической формы, чтобы намекнуть на тематику предложения. А в тексте объявления уже используется триггер из серии «Сможешь 5 раз за ночь». Вроде бы никакой конкретики, но клиент все понимает. Или, наоборот, сочная апельсинка и подмигивающая девушка.
В ТикТоке определенно лучше заходят нативные видео, которые вообще не похожи на рекламные. В этом источнике лучше отсматривать тренды и адаптировать существующие видео под нужный контекст: менять озвучку, добавлять тексты, имитировать контент пользователя.
2) Виталий Гаврилов, овнер команды Тритэ:
Источники для поиска исходников: ТикТок, Инста, Пинтерест и прочие. Определяешься с оффером для залива, в строке поиска — ключевые слова и погнали) Ребята не используют крео из спай сервисов, уникализируют только свои собственные. Не умирает подход «до/после» плюс бомбическая озвучка в соответствии с гео! Как озвучить текст на любом иностранном языке, пожалуй, не сложно догадаться) мы пользуемся только сервисами, не привлекая для озвучки носителей языка.
3) Даниил Алексеев, овнер студии креативов The Креативы (@Young1AD)
Чтобы сделать креативы с хорошим CTR, нужно обладать знаниями, иметь опыт/практику или уметь анализировать информацию.
Если у вас есть первое, то сделать хороший крео для вас не проблема + вдохновение и рабочие подходы можете брать у нас в бесплатном канале с крео The Креативы.
А если вы только заходите в тему арбитража и задаетесь вопросом, как же сделать крео, который залетит? Для этого нужен спай сервис, кейсы.
Спай сервис Адхерт, есть статьи по тому, как искать там крео, также у нас есть подробное гайд видео с выступления на NUTRATECH.
Ищите крео, которые льются от 3х дней и делаете подобное, но не 1 в 1, добавляйте свои идеи и тд.
Кейсы — хороший способ, чтобы понять аудиторию гео, на которую будете лить, так же помните, что многие кейсы — фейковые или написаны ПП, цифры и крео там липовые.
Вывод: Собственно, друзья, так можно резюмировать наш труд. Хотите получить креативы, которые будут конвертить как заговорённые? Тогда потрудитесь проанализировать, какие крео работают у конкурентов и чем и как их уникализировать, если хотите работать более шаблонно. Если решили создавать самостоятельно, то без изучения материалов конкурентов всё равно не обойтись, просто дальше вам стоит ещё иметь в виду рабочую формулу, правильное применение цветов и триггеров, а также освоить сервис, в котором вы всё это удачно будете ваять.