WhatsApp и бизнес.

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 1.241
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Самым ходовым мессенджером в России является именно WhatsApp, как известно около 60% населения страны пользуются им постоянно. Но для продвижения бизнеса на платформе существуют большие преграды.

Vatsap


Бизнес-аккаунты WhatsApp имеются лишь у значимых российский компаний, так как получить одобрение на такой аккаунт простому рекламодателю практически невозможно.

Для решения этой и многих других проблем существует Chat2Desk – омникальная платформа для общения с клиентами при помощи чат-ботов, WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Instagram и бесплатного онлайн-чата.

Данный сервис позволяет массово обрабатывать сообщения в WhatsApp без API. Это открывает дорогу к малому бизнесу.

При помощи данного сервиса Вы можете создать чат-центр, который поможет во многом:

- сформировать работу helpdesk, где операторы смогут помочь клиентам в решении срочных вопросов.

- найти новую базу клиентов при помощи виджета на сайте;

- настройка чат-ботов, автоматических ответов для клиентов, а также сформировать меню для самообслуживания, чтобы обработка обращений занимала минимальное количество времени;

- получение статистических данных, что позволит дать анализ о работе сотрудников и обращений пользователей.

Chat2Desk поможет Вам, если мессенджер уже настроен для работы с клиентами, но Вы не использовали его, из-за отсутствия доступа к API. Он будет очень полезен для рекламодателей, которые очень хотели бы получить новую, самую большую базу клиентов в России.

Chat2Desk хорош именно тем, что помогает представителям малого бизнеса получить бизнес-аккаунт, что пока невозможно в пределах платформы. Также он может помочь и довольно крупным компаниям, которые могут сам получить бизнес-аккаунт через API, но у них отсутствует время для ожидания ее подтверждения.

Разберем подробнее полезные функции Chat2Desk.

1. Чат-боты.

Закрытый API не позволяет познать все плюсы этой функции. В то время, как Telegram и Viber уже давно знакомы с чат-ботами, WhatsApp пока остается в стороне.

При помощи Сhat2desk можно довольно просто произвести настройку чат-ботов. Для этого имеется специальный конструктор, в котором Вы можете создать группы ключевых слов, а также стоп-слова.

Чат-боты сэкономят массу времени, автоматически отвечая на частозадаваемые вопросы, проводить опросы и различные развлекательные составляющие.

2. Автоворонки или туннели продаж.

Автоворонка дает возможность настроить автоматическую рассылку сообщений.

Это очень полезная функция, разберем пример:

При подписке на туннель продаж пользователю приходит сообщение от компании, с предложением прислать ему список своих услуг. При отказе клиента, он снова получит сообщение, уже просто информационное, например о скидках в компании. Все это делается для поддержания диалога с пользователем. Клиенту как бы не обязательно совершать какие-либо действия, он чувствует себя довольно комфортно. Постепенно данная рассылка может привести пользователя к покупке – конверсия в среднем повышается на 15%

3. Аналитика.

В личном кабинете Вы можете найти множество материала с аналитиков. Автоматически здесь собирается статистическая информация в виде диаграмм и графиков, множество различных отчетов, которые смогут помочь Вам.

Как итог хочется сказать, что Chat2desk – это довольно полезная платформа для пользователей мессенджеров, кроме того, она очень проста и легко настраивается.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь тестил? Как эта хрень выглядит? Просто виджет на сайте, который пишет в вотсап клиенту, если тот спалил номер или как?
 
Позвонил я им, единственный минус у них в том, что они просто предоставляют место на сервере и ты делаешь дальше бота сам на их конструкторе, не каждый клиент это осилит)) А так бот крутая штука и работает в разы лучше любого ленда, как минимум за счет того, что захватывается контакт клиента с первого взаимодействия с ботом, а дальше уже работа продажника. У нас благодаря боту и таргету инст+фб лид обходится в 23 рубля, в то время когда до этого лиды с сайта с квизом стоили 350-400р. Жаль в CPA это пока что не применить
 
Позвонил я им, единственный минус у них в том, что они просто предоставляют место на сервере и ты делаешь дальше бота сам на их конструкторе, не каждый клиент это осилит)) А так бот крутая штука и работает в разы лучше любого ленда, как минимум за счет того, что захватывается контакт клиента с первого взаимодействия с ботом, а дальше уже работа продажника. У нас благодаря боту и таргету инст+фб лид обходится в 23 рубля, в то время когда до этого лиды с сайта с квизом стоили 350-400р. Жаль в CPA это пока что не применить
Какая потом фактическая стоимость покупки с сайта и ватсапа? Например может быть такое что конверсия из завки с сайта в покупку 75% ( стоимость клиента 475-600 р)
, а конверсия в покупателя с ватсапа 3% ( стоимость клиента ≈ 760 руб)
 
Какая потом фактическая стоимость покупки с сайта и ватсапа? Например может быть такое что конверсия из завки с сайта в покупку 75% ( стоимость клиента 475-600 р)
, а конверсия в покупателя с ватсапа 3% ( стоимость клиента ≈ 760 руб)
Здесь уже огромную роль играет отдел продаж, один манагер может вообще ничего не продать общаясь с клиентом, в то время когда другой по той же базе сделает 5-6 продаж из 10-ти таких лидов. По-сути ватсап-бот работает как квиз, логично, что человек, который не заинтересован в покупке товара не будет тратить свое время на общение с ботом, отвечая на многочисленные вопросы. Плюс клиента, который не сконвертился с первого раза можно дожать автоворнкой, автоматически делая рассылки в вотсап, приглашая на вебинары, показывая какие то фишки и тп, способов много.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты