
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Самым ходовым мессенджером в России является именно WhatsApp, как известно около 60% населения страны пользуются им постоянно. Но для продвижения бизнеса на платформе существуют большие преграды.
Бизнес-аккаунты WhatsApp имеются лишь у значимых российский компаний, так как получить одобрение на такой аккаунт простому рекламодателю практически невозможно.
Для решения этой и многих других проблем существует Chat2Desk – омникальная платформа для общения с клиентами при помощи чат-ботов, WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Instagram и бесплатного онлайн-чата.
Данный сервис позволяет массово обрабатывать сообщения в WhatsApp без API. Это открывает дорогу к малому бизнесу.
При помощи данного сервиса Вы можете создать чат-центр, который поможет во многом:
- сформировать работу helpdesk, где операторы смогут помочь клиентам в решении срочных вопросов.
- найти новую базу клиентов при помощи виджета на сайте;
- настройка чат-ботов, автоматических ответов для клиентов, а также сформировать меню для самообслуживания, чтобы обработка обращений занимала минимальное количество времени;
- получение статистических данных, что позволит дать анализ о работе сотрудников и обращений пользователей.
Chat2Desk поможет Вам, если мессенджер уже настроен для работы с клиентами, но Вы не использовали его, из-за отсутствия доступа к API. Он будет очень полезен для рекламодателей, которые очень хотели бы получить новую, самую большую базу клиентов в России.
Chat2Desk хорош именно тем, что помогает представителям малого бизнеса получить бизнес-аккаунт, что пока невозможно в пределах платформы. Также он может помочь и довольно крупным компаниям, которые могут сам получить бизнес-аккаунт через API, но у них отсутствует время для ожидания ее подтверждения.
Разберем подробнее полезные функции Chat2Desk.
1. Чат-боты.
Закрытый API не позволяет познать все плюсы этой функции. В то время, как Telegram и Viber уже давно знакомы с чат-ботами, WhatsApp пока остается в стороне.
При помощи Сhat2desk можно довольно просто произвести настройку чат-ботов. Для этого имеется специальный конструктор, в котором Вы можете создать группы ключевых слов, а также стоп-слова.
Чат-боты сэкономят массу времени, автоматически отвечая на частозадаваемые вопросы, проводить опросы и различные развлекательные составляющие.
2. Автоворонки или туннели продаж.
Автоворонка дает возможность настроить автоматическую рассылку сообщений.
Это очень полезная функция, разберем пример:
При подписке на туннель продаж пользователю приходит сообщение от компании, с предложением прислать ему список своих услуг. При отказе клиента, он снова получит сообщение, уже просто информационное, например о скидках в компании. Все это делается для поддержания диалога с пользователем. Клиенту как бы не обязательно совершать какие-либо действия, он чувствует себя довольно комфортно. Постепенно данная рассылка может привести пользователя к покупке – конверсия в среднем повышается на 15%
3. Аналитика.
В личном кабинете Вы можете найти множество материала с аналитиков. Автоматически здесь собирается статистическая информация в виде диаграмм и графиков, множество различных отчетов, которые смогут помочь Вам.
Как итог хочется сказать, что Chat2desk – это довольно полезная платформа для пользователей мессенджеров, кроме того, она очень проста и легко настраивается.
Бизнес-аккаунты WhatsApp имеются лишь у значимых российский компаний, так как получить одобрение на такой аккаунт простому рекламодателю практически невозможно.
Для решения этой и многих других проблем существует Chat2Desk – омникальная платформа для общения с клиентами при помощи чат-ботов, WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Instagram и бесплатного онлайн-чата.
Данный сервис позволяет массово обрабатывать сообщения в WhatsApp без API. Это открывает дорогу к малому бизнесу.
При помощи данного сервиса Вы можете создать чат-центр, который поможет во многом:
- сформировать работу helpdesk, где операторы смогут помочь клиентам в решении срочных вопросов.
- найти новую базу клиентов при помощи виджета на сайте;
- настройка чат-ботов, автоматических ответов для клиентов, а также сформировать меню для самообслуживания, чтобы обработка обращений занимала минимальное количество времени;
- получение статистических данных, что позволит дать анализ о работе сотрудников и обращений пользователей.
Chat2Desk поможет Вам, если мессенджер уже настроен для работы с клиентами, но Вы не использовали его, из-за отсутствия доступа к API. Он будет очень полезен для рекламодателей, которые очень хотели бы получить новую, самую большую базу клиентов в России.
Chat2Desk хорош именно тем, что помогает представителям малого бизнеса получить бизнес-аккаунт, что пока невозможно в пределах платформы. Также он может помочь и довольно крупным компаниям, которые могут сам получить бизнес-аккаунт через API, но у них отсутствует время для ожидания ее подтверждения.
Разберем подробнее полезные функции Chat2Desk.
1. Чат-боты.
Закрытый API не позволяет познать все плюсы этой функции. В то время, как Telegram и Viber уже давно знакомы с чат-ботами, WhatsApp пока остается в стороне.
При помощи Сhat2desk можно довольно просто произвести настройку чат-ботов. Для этого имеется специальный конструктор, в котором Вы можете создать группы ключевых слов, а также стоп-слова.
Чат-боты сэкономят массу времени, автоматически отвечая на частозадаваемые вопросы, проводить опросы и различные развлекательные составляющие.
2. Автоворонки или туннели продаж.
Автоворонка дает возможность настроить автоматическую рассылку сообщений.
Это очень полезная функция, разберем пример:
При подписке на туннель продаж пользователю приходит сообщение от компании, с предложением прислать ему список своих услуг. При отказе клиента, он снова получит сообщение, уже просто информационное, например о скидках в компании. Все это делается для поддержания диалога с пользователем. Клиенту как бы не обязательно совершать какие-либо действия, он чувствует себя довольно комфортно. Постепенно данная рассылка может привести пользователя к покупке – конверсия в среднем повышается на 15%
3. Аналитика.
В личном кабинете Вы можете найти множество материала с аналитиков. Автоматически здесь собирается статистическая информация в виде диаграмм и графиков, множество различных отчетов, которые смогут помочь Вам.
Как итог хочется сказать, что Chat2desk – это довольно полезная платформа для пользователей мессенджеров, кроме того, она очень проста и легко настраивается.
Последнее редактирование: