X (бывший Twitter) сделал новую рекламную опцию для рекламодателей — таргетинг на подписчиков премиум-класса
Также соцсеть снизила цену на свой уровень верификации для компаний в попытке привлечь внимание малого бизнеса. X начала перестраивать рекламную стратегию после оттока рекламодателей.
Возможность таргетинга на этих премиальных подписчиков представлена как способ помочь маркетологам привлечь потребителей и активных покупателей, предпочитающих больше всего взаимодействовать с X.
Материал с канала: Partnerkin
Однако стоит отметить, что менее 1% пользователей X в настоящее время платят за X Premium. По данным Statista, по состоянию на апрель 2023 года это число составляло всего около 640 тысяч человек.
Также соцсеть снизила цену на свой уровень верификации для компаний в попытке привлечь внимание малого бизнеса. X начала перестраивать рекламную стратегию после оттока рекламодателей.
Возможность таргетинга на этих премиальных подписчиков представлена как способ помочь маркетологам привлечь потребителей и активных покупателей, предпочитающих больше всего взаимодействовать с X.
Материал с канала: Partnerkin
Однако стоит отметить, что менее 1% пользователей X в настоящее время платят за X Premium. По данным Statista, по состоянию на апрель 2023 года это число составляло всего около 640 тысяч человек.