News X (бывший Twitter) сделал новую рекламную опцию для рекламодателей — таргетинг на подписчиков премиум-класса

News
X (бывший Twitter) сделал новую рекламную опцию для рекламодателей — таргетинг на подписчиков премиум-класса

Также соцсеть снизила цену на свой уровень верификации для компаний в попытке привлечь внимание малого бизнеса. X начала перестраивать рекламную стратегию после оттока рекламодателей.

Возможность таргетинга на этих премиальных подписчиков представлена как способ помочь маркетологам привлечь потребителей и активных покупателей, предпочитающих больше всего взаимодействовать с X.

Материал с канала: Partnerkin

Однако стоит отметить, что менее 1% пользователей X в настоящее время платят за X Premium. По данным Statista, по состоянию на апрель 2023 года это число составляло всего около 640 тысяч человек.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    71.3 КБ · Просмотры: 402
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты