FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.924
- Ответов на вопросы
- 607
- Реакции
- 562
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Несмотря на большую популярность Facebook* среди арбитражников, этот сорс для залива трафика не так уж и дружелюбен. Чего только стоят постоянные баны кабинетов! Так куда же податься, особенно если хочешь диверсифицировать источники и не зависеть от прихотей команды Цукерберга? Одним из вариантов является платформа TG Ads, через которую размещаются объявления в мессенджере Telegram.
Герой нашего материала — Марат Шайхетдинов, co-founder рекламного агентства Clickise.org, которое специализируется на продвижении при помощи TG Ads. В подкасте на канале «Хедлайнеры» он рассказал Никите Ануфриеву о том, выгоден ли сейчас арбитраж через TG Ads, как устроен этот инструмент и многое другое.
Как Марат пришел в TG Ads
В TG Ads спикер пришел из арбитража, которым занимался с 18 лет. Через несколько лет работы в медиабаинге он решил открыть свой тематический блог в «телеге», для пиара которого стал откручивать рекламу в TG Ads. Так Марат и познакомился с этим трафик сорсом.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Как он сам вспоминает, для первоначального пиара блога было залито €3000, а настройкой объявлений он занялся самостоятельно. Тогда Марат столкнулся с тем, что вести рекламные кампании в TG Ads неудобно, и через какое-то время на свет появился сервис TG Booster, который закрыл боли тех медиабайеров, которые рекламировались через мессенджер Павла Дурова.
Какой объем рынка в TG Ads?
Сам спикер оценивает российский сегмент TG Ads в €7 млн в месяц. Мы не знаем, насколько близка к истине эта оценка, но простейший фактчекинг других источников только подтверждает слова Марата.
Как устроен TG Ads в СНГ?
Главная особенность TG Ads в СНГ заключается в том, что для каждой страны есть свои агентства, через которые вы можете заливать деньги на счет или создавать рекламные кампании. То есть, для России — одни, для Украины — другие, для Казахстана — третьи, и они между собой не пересекаются.
Минимальная комиссия, которую берет агентство Марата за пополнение счета — 15% при условии, что это «белая» кампания. На «серые» темы (казино, крипта) они увеличивают агентский процент в два раза. Так как агентство работает по России, то и цифры тоже приведены для российских рекламодателей.
Большим плюсом TG Ads спикер называет практически полную лояльность к серым способам заработка и отсутствие банов РК:
Сейчас минимальный порог в России для старта рекламной кампании — €1500 + 15-30% комиссии агентам. И да, сюда не входит собственно настройка рекламной кампании, процент платится только за пополнение через агентство. Такие меры приняты для того, чтобы отсечь потенциальных скамеров и уменьшить поток клиентов из-за большого спроса на рекламу в «телеге».
Форматы рекламы и топовые тематики
Сегодня рекламу в TG Ads оптимизируют на три действия:
Говоря про воронки, Никита и Марат затронули тему того, куда лучше сливать трафик с объявлений. Спикер считает крайне неверным слив трафика на канал, т.к. даже если юзер и совершит покупку, будет непонятно, с какого именно объявления он пришел и как хорошо или плохо оно сконвертило. Другое дело — лендинги и боты в мессенджере, где можно смотреть результаты по UTM-меткам.
Если же ваша рекламная кампания подразумевает слив трафика именно на канал, то оценить ее эффективность не так сложно, как кажется. В прошлом году Telegram добавил функцию генерации приватных ссылок на публичные каналы.
Команда Марата в своем сервисе TG Booster добавила опцию автоматической генерации приватных ссылок при создании объявления. Так появилась возможность видеть, кто именно подписался на канал с каждого объявления. Это, как минимум, поможет отсечь множество арабских аккаунтов (или ботов), которые подписываются на каналы, не являясь целевой аудиторией. По сути, приватные ссылки дают понять, на каком канале много живых людей, а где аудитория состоит из большого числа ботов.
Эффективность рекламы и стоимость подписчика
По его словам, в той же крипто тематике рекламу можно откручивать по цене €1,5 за 1000 показов.
К слову, о таргетинге — в сервисе есть два варианта показа вашей рекламы: когда она размещается в тематически однородных каналах-конкурентах, либо сразу в нескольких нетематических.
И не забываем про премиум-пользователей, которые по умолчанию не видят рекламу от TG Ads. По словам Марата, их доля от тематики к тематике разнится. Например, в той же крипте доля таких юзеров не превышает 15%. Все зависит от целевой аудитории, и чем она богаче и профессиональнее разбирается в Telegram, тем доля премиумов будет выше.
Говоря об эффективности рекламы в TG Ads, спикер привел пример рекламных кампаний своих клиентов, две из которых имеют по 700% ROI, при этом они ежедневно откручивают по €1000-1500. По его словам, это доказательство того факта, что таргетинг на этом сорсе работает просто отлично:
Как сделать рекламный креатив
Любая реклама невозможна без креатива, и реклама в «телеге» — не исключение. Марат утверждает, что все клиенты Clickise.org получают рекламный текст, написанный копирайтерами агентства. Такая же политика и у большинства аналогичных компаний. Но если вы хотите сами создать креатив, вам может помочь сервис TGmaps, в котором собраны все крео ваших конкурентов. Кстати, сервис от команды Марата, и он совершенно бесплатный.
С какой суммы можно заходить в TG Ads?
Выше мы писали про то, что минимальный порог входа в рекламный сервис от Telegram сейчас составляет €1500. В процессе разговора Марат сказал, что сегодня эта сумма уже снизилась в три раза и составляет только €500, хотя несколько лет назад без €3000 там было нечего делать.
Как видите, TG Ads становится более «народным», но только для «белых» тематик. Впрочем, если говорить про запуск рекламы через TON-кабинет, то там, по словам спикера, порог и вовсе составляет $100.
Герой нашего материала — Марат Шайхетдинов, co-founder рекламного агентства Clickise.org, которое специализируется на продвижении при помощи TG Ads. В подкасте на канале «Хедлайнеры» он рассказал Никите Ануфриеву о том, выгоден ли сейчас арбитраж через TG Ads, как устроен этот инструмент и многое другое.
Как Марат пришел в TG Ads
В TG Ads спикер пришел из арбитража, которым занимался с 18 лет. Через несколько лет работы в медиабаинге он решил открыть свой тематический блог в «телеге», для пиара которого стал откручивать рекламу в TG Ads. Так Марат и познакомился с этим трафик сорсом.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Как он сам вспоминает, для первоначального пиара блога было залито €3000, а настройкой объявлений он занялся самостоятельно. Тогда Марат столкнулся с тем, что вести рекламные кампании в TG Ads неудобно, и через какое-то время на свет появился сервис TG Booster, который закрыл боли тех медиабайеров, которые рекламировались через мессенджер Павла Дурова.
Какой объем рынка в TG Ads?
Сам спикер оценивает российский сегмент TG Ads в €7 млн в месяц. Мы не знаем, насколько близка к истине эта оценка, но простейший фактчекинг других источников только подтверждает слова Марата.
Как устроен TG Ads в СНГ?
Главная особенность TG Ads в СНГ заключается в том, что для каждой страны есть свои агентства, через которые вы можете заливать деньги на счет или создавать рекламные кампании. То есть, для России — одни, для Украины — другие, для Казахстана — третьи, и они между собой не пересекаются.
Минимальная комиссия, которую берет агентство Марата за пополнение счета — 15% при условии, что это «белая» кампания. На «серые» темы (казино, крипта) они увеличивают агентский процент в два раза. Так как агентство работает по России, то и цифры тоже приведены для российских рекламодателей.
Большим плюсом TG Ads спикер называет практически полную лояльность к серым способам заработка и отсутствие банов РК:
«Если ты в своем кабинете льешь чернуху, мы максимум сделаем возврат средств», — говорит спикер.
Сейчас минимальный порог в России для старта рекламной кампании — €1500 + 15-30% комиссии агентам. И да, сюда не входит собственно настройка рекламной кампании, процент платится только за пополнение через агентство. Такие меры приняты для того, чтобы отсечь потенциальных скамеров и уменьшить поток клиентов из-за большого спроса на рекламу в «телеге».
Форматы рекламы и топовые тематики
Сегодня рекламу в TG Ads оптимизируют на три действия:
- Подписка на канал;
- Запуск бота;
- Переход на сайт.
«Если ты продвигаешь онлайн-школу, то на лендинге супер-круто работают квизы. Квиз — это пять вопросов, которые задают человеку, он на них отвечает и потом оставляет заявку».
Говоря про воронки, Никита и Марат затронули тему того, куда лучше сливать трафик с объявлений. Спикер считает крайне неверным слив трафика на канал, т.к. даже если юзер и совершит покупку, будет непонятно, с какого именно объявления он пришел и как хорошо или плохо оно сконвертило. Другое дело — лендинги и боты в мессенджере, где можно смотреть результаты по UTM-меткам.
Если же ваша рекламная кампания подразумевает слив трафика именно на канал, то оценить ее эффективность не так сложно, как кажется. В прошлом году Telegram добавил функцию генерации приватных ссылок на публичные каналы.
Команда Марата в своем сервисе TG Booster добавила опцию автоматической генерации приватных ссылок при создании объявления. Так появилась возможность видеть, кто именно подписался на канал с каждого объявления. Это, как минимум, поможет отсечь множество арабских аккаунтов (или ботов), которые подписываются на каналы, не являясь целевой аудиторией. По сути, приватные ссылки дают понять, на каком канале много живых людей, а где аудитория состоит из большого числа ботов.
Эффективность рекламы и стоимость подписчика
«Если ты ведешь трафик с TG Ads на криптоканал, где ты продвигаешь коины или обучение, то можно получать подписчиков по €1 евро», — говорит спикер.
По его словам, в той же крипто тематике рекламу можно откручивать по цене €1,5 за 1000 показов.
К слову, о таргетинге — в сервисе есть два варианта показа вашей рекламы: когда она размещается в тематически однородных каналах-конкурентах, либо сразу в нескольких нетематических.
И не забываем про премиум-пользователей, которые по умолчанию не видят рекламу от TG Ads. По словам Марата, их доля от тематики к тематике разнится. Например, в той же крипте доля таких юзеров не превышает 15%. Все зависит от целевой аудитории, и чем она богаче и профессиональнее разбирается в Telegram, тем доля премиумов будет выше.
Говоря об эффективности рекламы в TG Ads, спикер привел пример рекламных кампаний своих клиентов, две из которых имеют по 700% ROI, при этом они ежедневно откручивают по €1000-1500. По его словам, это доказательство того факта, что таргетинг на этом сорсе работает просто отлично:
«По поведенческим факторам для нас отличие TG Ads от Яндекс.Директа в том, что стоимость целевого действия в три раза меньше».
Как сделать рекламный креатив
Любая реклама невозможна без креатива, и реклама в «телеге» — не исключение. Марат утверждает, что все клиенты Clickise.org получают рекламный текст, написанный копирайтерами агентства. Такая же политика и у большинства аналогичных компаний. Но если вы хотите сами создать креатив, вам может помочь сервис TGmaps, в котором собраны все крео ваших конкурентов. Кстати, сервис от команды Марата, и он совершенно бесплатный.
С какой суммы можно заходить в TG Ads?
Выше мы писали про то, что минимальный порог входа в рекламный сервис от Telegram сейчас составляет €1500. В процессе разговора Марат сказал, что сегодня эта сумма уже снизилась в три раза и составляет только €500, хотя несколько лет назад без €3000 там было нечего делать.
Как видите, TG Ads становится более «народным», но только для «белых» тематик. Впрочем, если говорить про запуск рекламы через TON-кабинет, то там, по словам спикера, порог и вовсе составляет $100.