Привет, Киллеры… На связи Ден Вашингтон!
Сегодня будем говорить о YouTube, а именно разберем все, что касается трафика, его монетизации, поговорим о методах продвижения, подскажем, как оценивать “блогера” для своей кампании, а также выясним, что лучше заходит зрителям, если ты решил идти путем органики. Скажу честно, мы долго думали, стоит ли поднимать данную тематику, ведь качество трафа с этого источника - довольно спорный вопрос, но все же… Погнали!
Кто такой “папочка” YouTube?!
Мы с уверенностью можем сказать, что YouTube в 2021 точно закрепил за собой топовые позиции среди социальных сетей, 2+ млрд активных пользователей юзают платформу и вместе они смотрят 1 миллиард часов видео ежедневно - это было немного статистики от нас, чтобы подтвердить - в YouTube кроется огромный потенциал, а именно разноплановая аудитория, что точно порадует нишу аффилиат маркетинга от товарки до гемблы!Главная фишка этого мирового “видеомонстра” - максимально тематический таргетинг. Если ты решил покорять YouTube, то стоит раз и навсегда запомнить, что в первую очередь ты должен удовлетворять запросы пользователя, а это может быть: обучения, схемы заработка, ответы на их вопросы, либо же правильно подать товар, чтобы юзер его сам захотел!
YouTube открывает доступ к максимально целевой аудитории, скажу честно - для товарки и нутры прям золотой колодец лидов, но не спеши растраиватся если ты заливаешь гемблу/крипту, все работает также, но требует чуть больше креатива и смекалки.
Мы пообещали, что сегодня все будет максимально просто и понятно, переходим к стратегиям привлечения трафика:
- Таргетированная реклама через Google Ads - мечта каждого Киллера, ведь твое предложения показывают именно тем, кто отправлял свои запросы в мировую сеть;
- Органическая реклама, которая включает в себя самостоятельную раскрутку, либо же закупку рекламы у одного из распиаренных блоХеров.
Какая она - таргетированная реклама YouTube?
- Рекламный ролик без пропуска - TrueView In-Stream. Возникает в любой момент видео, крутится не больше 15 секунд и его нельзя пропустить.
- Рекламный ролик с пропуском - TrueView In-Stream. Обычно возникает перед видео, крутится 5 секунд после чего рекламу можно пропустить, либо продолжить смотреть. Длительность – не более 30 секунд.
- Заставка. Видеоролик на 6 секунд максимум и его нельзя пропустить.
- In-Display. Прямоугольная картинка или гифка размером 300х250 пикселей справа от видео. Под ней рекламный текст.
- VideoDiscovery – ролик на поиске Youtube или сбоку от видео, который почти не отличается от нативных видео
- Оверлей - текстовая строка или баннер под видео. Полный аналог объявлениям в поиске и КМС Гугла.
Органика на YouTube и ее роль для гемблинг ниши.
Таргетинг - это круто, но мы считаем если крутить гемблу, то лучше уже использовать стратегию продвижения органическими методами, что подразумевает под собой самостоятельное продвижение и раскрутку канала, отлично подойдет - история самого продукта, обучения “Играй выгодно в казино, для своего кармана”, схемы которые помогают обыграть казино.Второй вариант - покупка рекламы у блогера, зачастую они включают фрагмент видео с веселым времяпровождением в свои ролики, дают отзывы, либо рассказывают, сколько же они вывели в этот раз. Совет от нас: ответственно подходите к выбору “лидера мнений”, анализируй примерный возраст и гендер аудитории и не забывай запросить статистику об охвате и тп.
Если ты решил создать тематический канал - лови несколько советов:
- определи тематику своего канала и точи контент и описание под него;
- подготовь приличное количество креативов, которые регулярно будешь заливать на свой канал, не обязательно снимать все самостоятельно! Отлично подходит нарезка из других роликов, которые сопровождаются комментариями;
- не забывай проводить оптимизацию ключевыми словами, как в тегах так и в описании;
- сокращай партнерскую ссылку с помощью специальных сервисов (не стоит пугать лудоманов) и размещай ее правильно.
Второй конвертящий метод - разместить ссылку в закрепленном комментарии, дело в том, что на мобильных устройствах описание не отображается сразу под видео – его требуется отдельно открывать. Чтобы получать больше мобильного трафика, стоит размещать ссылку в комментарии и её увидят все зрители.
Youtube не отстает от трендов соц. сетей, все больше популярности набирают прямые эфиры, стримы и тому подобное, а все потому, что зрители становятся “участниками” вместе с тобой. В мире гемблы и трафика с этой платформы - это прям тренд.
Аууу! Обращаем твое внимание, если ты вдруг не знал где “одолжить” видео для креатива и запуска РК на других источниках, стримы - отличный вариант.
YouTube работает если заморочится над оптимизацией!
Основной трафик на канал – поисковой и с «похожих видео». Поисковой траф идёт не только с самого YouTube, но и с поисковиков. Достаточно залить на канал 15-20 видео и с помощью ранжирования они будут сами набирать просмотры, но для этого они должны “цеплять” твою аудитори.Чтобы просмотры набирали оборот, а конверсии только росли - стоит проделать следующее:
- делай видео увлекательными, но короткими (до 10 минут);
- используй качественный картинки для обложки, которые цепляют сразу (если ручки не стоят к этому - закажи на фрилансе);
- пости истории - это тренд 2021 годы, который уже стал обыденным делом нашей жизни после бума в TikTok. Работает как способ дополнительного подогрева и повышения интереса;
- вовлекай пользователей в коменты и веди активную комуникацию;
- не забывай о кросс рекламе на видео с подобной тематикой.
Конверсия накопительная, чтоб выйти на желаемый объем выплат за игроков нужно использовать комплексный подход - размещение одного и того же бренда казино на долгосрочной основе. Решать тебе, пробовать можно все, а точнее сказать - нужно, но хорошенько подумай, куда вливать свой бюджет (особенно при выборе блогера) и что ты получишь от проделанных действий.
To be continued...