Легкие деньги, схемный трафик кейсы, короткие сроки и крупные выигрыши — три составляющие, которые подпитывают схемный трафик. Пользователь вносит депозит, тратит его по определенному алгоритму и срывает полный куш. Но это в другой Вселенной.
В нашем мире на таком зарабатывает только вебмастер и рекламодатель. Жаждущие легкой наживы не вымрут, а потому спрос на такой траф растет и процветает.
Недавно мы обозревали кейс из Индии и еще парочку на другие ГЕО. Читателям эта тема понравилась, поэтому мы решили детально изучить ещё пару примеров из этого направления.
Сначала ребята долго выбирали партнерку: предложений на рынке много, особенно когда речь идет об азартных играх. Выбрали ту, которая предлагает ставку $160 за FTD и короткий холд — за счет этого полученные деньги можно было быстро пустить в оборот. Схемный трафик заливают в течение короткого времени, поэтому необходимо подпитывать РК регулярно.
Команда заливала траф на фан пейдж нового типа, поскольку с ними запрет рекламной деятельности проходился за 1-2 дня. Со временем вся аудитория рекламной кампании пошла через ФП.
Когда вебы брали аккаунты, то смотрели на следующее: 2FA и регистрация на номер телефона. Причина проста — траст таких аккаунтов выше. Платежку подобрали с американскими бинами, чтобы не менять каждый раз валюту, а оставить ту, которая изначально была в аккаунте. Пользователей решили направлять на прилы, а именно на webview.
Настройки на таргет определили следующие: мужчины, 27-48 лет, без интересов. Также установили размещение рекламы только в ленте Facebook и оптимизацию за депозит. До этого команда пробовала заливать оптимизацию за инсталл, но в этом случае приходила некачественная аудитория. Поэтому остановились на оптимизации за деп.
Когда ребята создавали креативы, то выяснили, что хорошо работает изображение куриц. В чем причина они так и не поняли, но отличного конверта было достаточно. Подход стандартный — человек играет, выигрывает, а потом выводит крупную сумму. При заливе схемного трафика в крео также добавляют выигрышные алгоритмы, которые дают шанс 100% обхитрить казино.
Другой подход к креативам — рассказ о бонусах и изображение денег.
Итоги за неделю проливы получились такие:
Автор материала создал 2 канала в Telegram: один с прогнозами, а второй с отзывами счастливчиков. Модель оплаты вебмастер выбрал FTD — за первый депозит. Ориентир был на мужскую аудиторию 30+, для этого веб подобрал соответствующие креативы, о которых расскажем ниже.
Изначально байер наполнил канал полезными материалами и накрутил первых подписчиков, чтобы появились первые просмотры и новые пользователи ничего не подозревали.
Аудитория шла из тематических каналов, которые герой кейса нашел в tgtstat: заработок в интернете, ставки на спорт и спортивные каналы. Основной способ привлечения аудитории на этой площадке — закуп рекламы у других администраторов.
Рекламный креатив подобрали стандартный для этой ниши. Бесплатная ставка и бонус для тех, кто перейдет в продвигаемую группу. Иногда вместо бонуса несколько приватных прогнозов.
На самом канале автор публиковал не только ставки, но и некоторые отзывы из привата. Таким образом вебмастер создал видимость, что за счет его прогнозов люди обогащаются и радуются. Социальное доказательство — безотказная вещь для офферов, которые требуют серьезных вложений.
Когда прогноз сбывался, то арбитражник постил выигрыш. Причем деньги должны быть выложены на хорошем ноутбуке. После этого веб напоминал о хорошем начальном бонусе, приглашал сомневающихся поскорее присоединиться к проекту и начать зарабатывать вместе.
Скриншоты выплат легко делаются в ботах в Telegram. Пару минут, три клика и пачка переводов на баснословные суммы готова.
В теории герой кейса мог создать дополнительную вип-группу и продавать рекламу для других заливщиков схемного трафика. Мы нашли канал, который живет и процветает так уже больше четырех лет.
Арбитражник заканчивает рассказ скрином выплат партнерки.
Медиабайер создал канал «успешного бизнесмена», который разбогател таким образом, а теперь учит этому других. Веб закупил у небольших блогеров рекламу в stories, которая привела достаточно много живых подписчиков.
Если брать у крупных инфлюенсеров, то есть шанс привести неплатежеспособную и незаинтересованную аудиторию.
Аналогичным образом схемный трафик можно гнать из Facebook, но только через таргетированную рекламу. Но в этом случае нужно подбирать оффер с коротким холдом, потому что лиды пойдут через 3-5 дней.
В конце материала автор привел статистику выплат, которые собрал за неделю пролива.
Мы осуждаем такой вид заработка и не призываем читателей к изучению этого направления в арбитраже. Партнерки предлагают массу других продуктов, которые можно успешно заливать и при этом не обманывать других людей. Читайте схемный трафик кейсы, добавляйте от каждого какую-то переменную в свою связку и ловите профит!
В нашем мире на таком зарабатывает только вебмастер и рекламодатель. Жаждущие легкой наживы не вымрут, а потому спрос на такой траф растет и процветает.
Недавно мы обозревали кейс из Индии и еще парочку на другие ГЕО. Читателям эта тема понравилась, поэтому мы решили детально изучить ещё пару примеров из этого направления.
Кейс № 1. $22 000 на гемблинге с Facebook из Италии.
Команда героев специализируется только на гемблинге из Facebook, потому что лучше досконально знать одно направление, чем поверхностно десяток. Кто-то утверждает, что такой подход снижает потенциал вебмастеров, не дает им зарабатывать больше и идти вверх. Но ROI арбитражников дошел до 97%. За неделю удвоить вложения получится далеко не у всех.Сначала ребята долго выбирали партнерку: предложений на рынке много, особенно когда речь идет об азартных играх. Выбрали ту, которая предлагает ставку $160 за FTD и короткий холд — за счет этого полученные деньги можно было быстро пустить в оборот. Схемный трафик заливают в течение короткого времени, поэтому необходимо подпитывать РК регулярно.
Команда заливала траф на фан пейдж нового типа, поскольку с ними запрет рекламной деятельности проходился за 1-2 дня. Со временем вся аудитория рекламной кампании пошла через ФП.
Когда вебы брали аккаунты, то смотрели на следующее: 2FA и регистрация на номер телефона. Причина проста — траст таких аккаунтов выше. Платежку подобрали с американскими бинами, чтобы не менять каждый раз валюту, а оставить ту, которая изначально была в аккаунте. Пользователей решили направлять на прилы, а именно на webview.
Настройки на таргет определили следующие: мужчины, 27-48 лет, без интересов. Также установили размещение рекламы только в ленте Facebook и оптимизацию за депозит. До этого команда пробовала заливать оптимизацию за инсталл, но в этом случае приходила некачественная аудитория. Поэтому остановились на оптимизации за деп.
Когда ребята создавали креативы, то выяснили, что хорошо работает изображение куриц. В чем причина они так и не поняли, но отличного конверта было достаточно. Подход стандартный — человек играет, выигрывает, а потом выводит крупную сумму. При заливе схемного трафика в крео также добавляют выигрышные алгоритмы, которые дают шанс 100% обхитрить казино.
Другой подход к креативам — рассказ о бонусах и изображение денег.
Итоги за неделю проливы получились такие:
- 17 964 установки прилки;
- 3 113 регистраций;
- 280 депозитов.
Кейс № 2. 90 000 ₽ за месяц с Telegram на договорных матчах.
Схемный трафик это не только про гемблинг, но и беттинг. В этом случае пользователь пытается обыграть не казино, а букмекерскую контору.Автор материала создал 2 канала в Telegram: один с прогнозами, а второй с отзывами счастливчиков. Модель оплаты вебмастер выбрал FTD — за первый депозит. Ориентир был на мужскую аудиторию 30+, для этого веб подобрал соответствующие креативы, о которых расскажем ниже.
Изначально байер наполнил канал полезными материалами и накрутил первых подписчиков, чтобы появились первые просмотры и новые пользователи ничего не подозревали.
Аудитория шла из тематических каналов, которые герой кейса нашел в tgtstat: заработок в интернете, ставки на спорт и спортивные каналы. Основной способ привлечения аудитории на этой площадке — закуп рекламы у других администраторов.
Рекламный креатив подобрали стандартный для этой ниши. Бесплатная ставка и бонус для тех, кто перейдет в продвигаемую группу. Иногда вместо бонуса несколько приватных прогнозов.
На самом канале автор публиковал не только ставки, но и некоторые отзывы из привата. Таким образом вебмастер создал видимость, что за счет его прогнозов люди обогащаются и радуются. Социальное доказательство — безотказная вещь для офферов, которые требуют серьезных вложений.
Когда прогноз сбывался, то арбитражник постил выигрыш. Причем деньги должны быть выложены на хорошем ноутбуке. После этого веб напоминал о хорошем начальном бонусе, приглашал сомневающихся поскорее присоединиться к проекту и начать зарабатывать вместе.
Скриншоты выплат легко делаются в ботах в Telegram. Пару минут, три клика и пачка переводов на баснословные суммы готова.
В теории герой кейса мог создать дополнительную вип-группу и продавать рекламу для других заливщиков схемного трафика. Мы нашли канал, который живет и процветает так уже больше четырех лет.
Арбитражник заканчивает рассказ скрином выплат партнерки.
Кейс № 3. 45 000 ₽ на схемном трафике из Instagram за неделю.
Вебмастер, написавший этот кейс, заливал схемный трафик на «Авиатор». Это игра, в которой нужно угадать момент взрыва самолета. Разработчик идеи сделал так, что все происходит в реальном времени для всех игроков. Благодаря этому оффер понравился лудоманам, которые не могли теперь обвинить казино в том, что проиграли только они.Медиабайер создал канал «успешного бизнесмена», который разбогател таким образом, а теперь учит этому других. Веб закупил у небольших блогеров рекламу в stories, которая привела достаточно много живых подписчиков.
Если брать у крупных инфлюенсеров, то есть шанс привести неплатежеспособную и незаинтересованную аудиторию.
Аналогичным образом схемный трафик можно гнать из Facebook, но только через таргетированную рекламу. Но в этом случае нужно подбирать оффер с коротким холдом, потому что лиды пойдут через 3-5 дней.
В конце материала автор привел статистику выплат, которые собрал за неделю пролива.
Вывод
Заливать схемный трафик из FB, Instagram или Telegram несложно. Для этого необходимо выбрать подходящий оффер. Если речь идет о чем-то классическом, например, слотах или договорных матчах, то можно смело брать за основу подходы других вебов. Популярность этой ниши не падает. Когда вебмастер решает попробовать новый продукт, как это было в свое время с «Авиатором», то сначала желательно провести несколько тестов. Они наглядно покажут, насколько эта игра интересна для пользователей и имеет ли смысл заливать в эту рекламную кампанию весь бюджет.Мы осуждаем такой вид заработка и не призываем читателей к изучению этого направления в арбитраже. Партнерки предлагают массу других продуктов, которые можно успешно заливать и при этом не обманывать других людей. Читайте схемный трафик кейсы, добавляйте от каждого какую-то переменную в свою связку и ловите профит!