- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
Проблема паразитов и грибка- это угроза, которая может коснуться каждого. Поэтому препараты становятся все более популярными. Но как рассказать людям о важности этих препаратов и заинтересовать их к приобретению? Сегодня мы поговорим об этом в нашей статье.
Но для начала расскажем о нескольких ключевых факторах, которые делают продвижение данных средств перспективными в 2024 году:
Примеры крео
Сейчас вы, наверное, думаете увидеть текст по типу, что креатив должен быть привлекательным и ярким, должен быть врач на переднем или заднем плане и так далее, но скажу вам прямо: чем больше ваш креатив "трешовее" и противнее выглядит = тем больше шансов, что человек оставит заявку на сайте и лид апрувнется.
Это все объясняется психологией человека, от слова паразиты или грибок у многих и так сразу мурашки по коже начинают идти или становится противно, а если кроме слова использовать сопутствующую картинку с разными червями, бородавками, грибками и так далее, то человек уже подсознательно захочет как можно быстрее решить свою проблему.
Ваша целевая аудитория
Реклама должна быть ориентирована на взрослых людей, от 40 лет и старше, как мужчин, так и женщин. Это могут быть люди, которые:
Что показывать на ленде
Для начала стоит определиться с подходом для залива. Я использую оба варианта и кидаю их в сплит, когда заливаю рекламу. В целом - в один день может хорошо заходить медицинский подход, а в следующий товарный и наоборот. Возможно, что на дистанции апрув на медицинском ленде будет чуть больше.
А теперь про плюсы и минусы подходов:
Медицинский подход
Данный подход к рекламе таблеток фокусируется на проблеме и ее решении с медицинской точки зрения. Он включает в себя описание симптомов и демонстрацию результатов исследований. Такой подход создает ощущение достоверности и уверенности в эффективности препарата, но может вызвать отрицательные эмоции у некоторых пользователей, которые не готовы к медицинской информации, потому что часто она звучит сложно и непонятно для многих людей.
Товарный подход
Этот подход к рекламе таблеток концентрируется на преимуществах продукта и его удобстве. Он использует простой язык, акцентирует внимание на удобстве использования, а также предлагает акции и скидки. Такой подход делает рекламу привлекательной, но может быть воспринят как слишком "коммерческий" и у людей может возникнуть чувство, что им пытаются впарить этот товар.
Дополнительно берём знания в этой теме - в статье: Простыми словами об уникализации лендинга на нутре
Заключение
В заключении хочется сказать, что стоит обязательно обратить внимание на данное направления в нутре. Креативы делать не так сложно, т.к в большей части хватит и тизерного подхода, а загуглить слова червяки/грибок в поисковике думаю каждый сможет и потом наложить сверху текст или фото средства. Понимайте, что данной проблемой страдают все же не только люди из какой-нибудь Африки или Индии, но а также Европейские гео. Это хорошая возможность заработать неплохие деньги. Лучше акцент делать на тизерном подходе, он, как и в офферах на паразиты, хорошо заходит аудитории и заставляет их быстрее принять решение о покупке препарата.
Проблема паразитов и грибка- это угроза, которая может коснуться каждого. Поэтому препараты становятся все более популярными. Но как рассказать людям о важности этих препаратов и заинтересовать их к приобретению? Сегодня мы поговорим об этом в нашей статье.
Но для начала расскажем о нескольких ключевых факторах, которые делают продвижение данных средств перспективными в 2024 году:
- Постоянный спрос: Проблема актуальна для всех, независимо от возраста, профессии и образа жизни.
- Низкая конкуренция: На рынке не так много продуктов против грибка и паразитов по сравнению с другими нишами, например, похудением или гипертонией.
- Показатель выкупа: В данных сферах наблюдается стабильный хороший апрув на всех гео, т.к люди очень озадачиваются такой проблемой и сразу хотят решить этот вопрос.
- Широкая аудитория: Facebook имеет огромную аудиторию по всему миру, что позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов.
- Точный таргетинг: Facebook позволяет настроить рекламные кампании с высокой точностью, таргетируя определенные демографические группы, интересы, поведение и даже предпочтения в сфере здоровья.
- Возможности ретаргетинга: Facebook позволяет повторно показывать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом, что повышает вероятность конверсии.
- В нынешнее время очень много людей начинают работать с нутры, когда заходят в арбитраж и большая часть остается в этом направлении и дальше. Следовательно, конкуренция за аукцион очень большая. Сейчас можно не удивляться CPM 5-6$ на какой-нибудь бедной латинской Америке в Филиппинах, когда раньше такая цена за 1000 показов была нормальной ценой по Европе.
- Баны. Конечно, опытный арбитражник понимает где грань между конвертяшим крео и в то же время который не забанит фейсбук за что-либо. Порой можно сделать и в правду классный крео, но его будут постоянно банить, смысла в такой работе, как вы понимаете, попросту нет.
Примеры крео
Сейчас вы, наверное, думаете увидеть текст по типу, что креатив должен быть привлекательным и ярким, должен быть врач на переднем или заднем плане и так далее, но скажу вам прямо: чем больше ваш креатив "трешовее" и противнее выглядит = тем больше шансов, что человек оставит заявку на сайте и лид апрувнется.
Это все объясняется психологией человека, от слова паразиты или грибок у многих и так сразу мурашки по коже начинают идти или становится противно, а если кроме слова использовать сопутствующую картинку с разными червями, бородавками, грибками и так далее, то человек уже подсознательно захочет как можно быстрее решить свою проблему.
Ваша целевая аудитория
Реклама должна быть ориентирована на взрослых людей, от 40 лет и старше, как мужчин, так и женщин. Это могут быть люди, которые:
- Чувствуют неполадки в организме и ищут решение своей проблемы.
- Живут в странах с высоким риском заражения и хотят защитить себя.
- Просто заботятся о своем здоровье и хотят убедиться, что они защищены от инфекций.
Что показывать на ленде
Для начала стоит определиться с подходом для залива. Я использую оба варианта и кидаю их в сплит, когда заливаю рекламу. В целом - в один день может хорошо заходить медицинский подход, а в следующий товарный и наоборот. Возможно, что на дистанции апрув на медицинском ленде будет чуть больше.
А теперь про плюсы и минусы подходов:
Медицинский подход
Данный подход к рекламе таблеток фокусируется на проблеме и ее решении с медицинской точки зрения. Он включает в себя описание симптомов и демонстрацию результатов исследований. Такой подход создает ощущение достоверности и уверенности в эффективности препарата, но может вызвать отрицательные эмоции у некоторых пользователей, которые не готовы к медицинской информации, потому что часто она звучит сложно и непонятно для многих людей.
Товарный подход
Этот подход к рекламе таблеток концентрируется на преимуществах продукта и его удобстве. Он использует простой язык, акцентирует внимание на удобстве использования, а также предлагает акции и скидки. Такой подход делает рекламу привлекательной, но может быть воспринят как слишком "коммерческий" и у людей может возникнуть чувство, что им пытаются впарить этот товар.
Дополнительно берём знания в этой теме - в статье: Простыми словами об уникализации лендинга на нутре
Заключение
В заключении хочется сказать, что стоит обязательно обратить внимание на данное направления в нутре. Креативы делать не так сложно, т.к в большей части хватит и тизерного подхода, а загуглить слова червяки/грибок в поисковике думаю каждый сможет и потом наложить сверху текст или фото средства. Понимайте, что данной проблемой страдают все же не только люди из какой-нибудь Африки или Индии, но а также Европейские гео. Это хорошая возможность заработать неплохие деньги. Лучше акцент делать на тизерном подходе, он, как и в офферах на паразиты, хорошо заходит аудитории и заставляет их быстрее принять решение о покупке препарата.