Заливаем трафик на непопулярные направления в нутре - паразиты и грибок

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Введение
Проблема паразитов и грибка- это угроза, которая может коснуться каждого. Поэтому препараты становятся все более популярными. Но как рассказать людям о важности этих препаратов и заинтересовать их к приобретению? Сегодня мы поговорим об этом в нашей статье.

Но для начала расскажем о нескольких ключевых факторах, которые делают продвижение данных средств перспективными в 2024 году:
  1. Постоянный спрос: Проблема актуальна для всех, независимо от возраста, профессии и образа жизни.
  2. Низкая конкуренция: На рынке не так много продуктов против грибка и паразитов по сравнению с другими нишами, например, похудением или гипертонией.
  3. Показатель выкупа: В данных сферах наблюдается стабильный хороший апрув на всех гео, т.к люди очень озадачиваются такой проблемой и сразу хотят решить этот вопрос.
Эти факторы показывают, что продвижение препаратов может быть очень эффективным. Важно только правильно подойти к этому процессу, используя подходящие подходы для залива рекламы через фейсбук. Заливать нутра-офферы через фейсбук может быть выгодно, но в то же время это не простая задача в нынешних реалиях для арбитражника и речь даже не о банах, но об этом поговорим позже, а сейчас давайте рассмотрим преимущества работы через данную соцсеть:
  • Широкая аудитория: Facebook имеет огромную аудиторию по всему миру, что позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов.
  • Точный таргетинг: Facebook позволяет настроить рекламные кампании с высокой точностью, таргетируя определенные демографические группы, интересы, поведение и даже предпочтения в сфере здоровья.
  • Возможности ретаргетинга: Facebook позволяет повторно показывать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом, что повышает вероятность конверсии.
А теперь о главных минусах:
  • В нынешнее время очень много людей начинают работать с нутры, когда заходят в арбитраж и большая часть остается в этом направлении и дальше. Следовательно, конкуренция за аукцион очень большая. Сейчас можно не удивляться CPM 5-6$ на какой-нибудь бедной латинской Америке в Филиппинах, когда раньше такая цена за 1000 показов была нормальной ценой по Европе.
  • Баны. Конечно, опытный арбитражник понимает где грань между конвертяшим крео и в то же время который не забанит фейсбук за что-либо. Порой можно сделать и в правду классный крео, но его будут постоянно банить, смысла в такой работе, как вы понимаете, попросту нет.
Если подытожить все выше сказанное: в случае удачного нахождения хорошей связки с фейсбук у вас будет возможность масштабировать ее и возможно перенести этот подход и на другое гео.

Примеры крео
Сейчас вы, наверное, думаете увидеть текст по типу, что креатив должен быть привлекательным и ярким, должен быть врач на переднем или заднем плане и так далее, но скажу вам прямо: чем больше ваш креатив "трешовее" и противнее выглядит = тем больше шансов, что человек оставит заявку на сайте и лид апрувнется.

Это все объясняется психологией человека, от слова паразиты или грибок у многих и так сразу мурашки по коже начинают идти или становится противно, а если кроме слова использовать сопутствующую картинку с разными червями, бородавками, грибками и так далее, то человек уже подсознательно захочет как можно быстрее решить свою проблему.

AD_4nXcq3YFnPqpDQSHLsfszr1YA8uXNeK2_V1nV8Vwiee_q_yhLxfeCaYra0W8WFeoIRyZEcZBeTR2ZnL_4R3M0pGdUvPB1nwhFQeM9TfSGbTEwMEfBQHvRTLv-aO3VJx7kxAABmItFJVqskSnBbWLpZPolAc2o


AD_4nXdnJcYUwPzLC0QWj1OXao0zXa69btBoKt50ZUCPXf9PhIbNHgrzl7LBbFYRxlj-FcTulsixHuQM-fHPHDQzuItrWpRyJD0K0wx3-SLlpFNxHeKLVOpIagavzJQ2ZeK0pI0RoOe3UvDU2AgHbskD6pMnit7t


AD_4nXcujncK8mN49ZLKTvh0CsR3dIgFcWcSnoCqeGwdctv0TYc1W79aYg1xH9IMvq5_C91dhUctwsr2oiG6BVjLkuKpXjLchu7DV_AFtyNCyfmbOwzpo3DrrNXxv4koeHkLuNzYN-ov3tmGtGtA9F0rYacoGMal


AD_4nXchqqe4nvDP0_kyKz2egc6HzAPuTp8x7n5avs7EH4j_3Wt4Yey82Rgj1ZUO1B7Caf1KgC_TsmD50O2g_IhZ1bYtwtBhWw3dZ0ugJmkfnGfBk424Y2C6aIMO_RLckIzbF7ikvgosX4zx2FiztubgXJiTXM5h


AD_4nXdjDkhQIJpV3Glz8BUQteH5vmGeoEmHaE8x72DTYs1-Z74Y0UOgU7m5IdnP6LFXNZp-9WdzQv-xxfglq6cizQsHH8xqXsCIoRykXhOFI9nQKlNiTwm0YqzCTxRaAnuxsbbH5p0uiGnHKVubnD0PuHX82WEi


AD_4nXek5aRDS8IuIQzBneosH29-l1HUQRnR8c44UiHY8tpdv14nnqc1Qc9BU9WrcrD_728ewvBe7VF1IhFJyerO1VZiDBEGnI3hXcKRQ3q9Uub1U_4bjWMub_-AxHX4EaZKshU7xKKw0rUBG6CjNq49SZUet3tU


Ваша целевая аудитория
Реклама должна быть ориентирована на взрослых людей, от 40 лет и старше, как мужчин, так и женщин. Это могут быть люди, которые:
  • Чувствуют неполадки в организме и ищут решение своей проблемы.
  • Живут в странах с высоким риском заражения и хотят защитить себя.
  • Просто заботятся о своем здоровье и хотят убедиться, что они защищены от инфекций.
Конечно, исходя из этих данных вы не сможете точечно настроить свой таргетинг и лучшим решением будет обычный залив рекламы на широкую аудиторию, а после пролива первых 50-100 лидов уже смотреть аналитику и делать вывод.

Что показывать на ленде
Для начала стоит определиться с подходом для залива. Я использую оба варианта и кидаю их в сплит, когда заливаю рекламу. В целом - в один день может хорошо заходить медицинский подход, а в следующий товарный и наоборот. Возможно, что на дистанции апрув на медицинском ленде будет чуть больше.

А теперь про плюсы и минусы подходов:

Медицинский подход
Данный подход к рекламе таблеток фокусируется на проблеме и ее решении с медицинской точки зрения. Он включает в себя описание симптомов и демонстрацию результатов исследований. Такой подход создает ощущение достоверности и уверенности в эффективности препарата, но может вызвать отрицательные эмоции у некоторых пользователей, которые не готовы к медицинской информации, потому что часто она звучит сложно и непонятно для многих людей.

AD_4nXfcxT_3zSr1-LHUSA6_0BweceBBdz2MZeLHGVPNjJmnIYbMK8YdkxJANFj3WsOXW6Kwou6RsdB7qtjVDtnEJyShJxJtUf-UbKWIi3rks2_yOyLKL5xQSokgz1VbkSKpm0H1dYO4ZYXQTYCcLsMH_QS6aC2r


AD_4nXdujGDdPJYxRzXZZwPfWQr_56uBEPzaD2p6lyfZPReFWq23y4kXSOdX1zN0Bus-CeC2t8B3tju_6DV2Uja7rGILb5PXqef_ZETHjtHuCgz4TfvY76ktahhZvhaZOUWSPG7pR61Qilup-tImm2dKKFnYsN4


Товарный подход
Этот подход к рекламе таблеток концентрируется на преимуществах продукта и его удобстве. Он использует простой язык, акцентирует внимание на удобстве использования, а также предлагает акции и скидки. Такой подход делает рекламу привлекательной, но может быть воспринят как слишком "коммерческий" и у людей может возникнуть чувство, что им пытаются впарить этот товар.

AD_4nXfnO7YcfbMjLGjb7E4S-hYRWmTH2AJGskbK3UwwqzyGnjyaFvOn6l3qR75VaLW2AGMnQNfOWU3tRF5UAO-A54xGFJacewN92bMyRDJGLIfZnKV2Sak_bMq7uRC3YLd1Yb9zEiC1Z1UNkVbS_qRxIL_Mf3_U


AD_4nXdEHLJhdLXBVQmiiF8Nc3Sc0yteSu-tIIEAPZytvaTDmQMlPWFxLStD8erd417SzRJcvU5IE3kFI04gUXciUJfOR__06hUfdAOBUDzfhuGXAIjlG9OcdO5ytx9Y64S53zQvll5WkjeKi1uTgK-1GSKCEQy7


Дополнительно берём знания в этой теме - в статье: Простыми словами об уникализации лендинга на нутре

Заключение
В заключении хочется сказать, что стоит обязательно обратить внимание на данное направления в нутре. Креативы делать не так сложно, т.к в большей части хватит и тизерного подхода, а загуглить слова червяки/грибок в поисковике думаю каждый сможет и потом наложить сверху текст или фото средства. Понимайте, что данной проблемой страдают все же не только люди из какой-нибудь Африки или Индии, но а также Европейские гео. Это хорошая возможность заработать неплохие деньги. Лучше акцент делать на тизерном подходе, он, как и в офферах на паразиты, хорошо заходит аудитории и заставляет их быстрее принять решение о покупке препарата.
 
Назад
Верх