Заливаемся на Индию с Facebook: готовимся к чемпионату по крикету! Что надо учесть?

Image1


Легкие деньги, схемный трафик кейсы, короткие сроки и крупные выигрыши — три составляющие, которые подпитывают схемный трафик. Пользователь вносит депозит, тратит его по определенному алгоритму и срывает полный куш. Но это в другой Вселенной.

В нашем мире на таком зарабатывает только вебмастер и рекламодатель. Жаждущие легкой наживы не вымрут, а потому спрос на такой траф растет и процветает. Подробнее в статье: За одну неделю $22 000: разбор кейсов по заливу схемного трафика - всё, что нужно знать по арбитражу трафика - FB-Killa

Что за событие IPL?

IPL (Indian Premier League) - это профессиональный крикетный турнир, который проводится в Индии. IPL является одним из самых популярных и прибыльных крикетных лиг в мире. В турнире участвуют команды из различных городов Индии, которые соревнуются в кратком формате крикета T20. IPL привлекает большое количество зрителей и спонсоров благодаря высокому уровню соревнований, звездным игрокам и захватывающим матчам.

Как особенности при заливе трафика?

Image5


Индия относится к странам третьего уровня. В стране проживает 1,4 миллиарда человек, из которых чуть меньше половины активные пользователи интернета. В среднем проводят по 5-8 часов в день, средний возраст от 18 до 50 лет.

В Индии большинство пользователей интернета заходят с мобильных устройств, преобладают пользователи Android. Однако пользователи iOS чаще делают крупные депозиты и проводят больше времени на сайтах. Для таргетинга желательно ориентироваться только на мобильные устройства, указывать версию системы лучше не стоит, трафик заметно может подорожать. .

С учетом того, что в Индии есть более 30 городов-миллионников, можно сосредоточиться на таких городах, как Дели, Мумбаи и других, где проживают люди среднего класса и выше. В этих городах стоит предлагать дорогие офферы. Не пытайтесь сэкономить и заливать рекламу на мелкие города или не очень известные, там бедные люди в основном, такой трафик никогда не принесет вам денег.

Язык играет важную роль в создании креативов для целевой аудитории в Индии. Английский является одним из государственных языков, особенно распространенным в крупных и богатых городах, где люди хорошо владеют им. Поэтому использование английского в креативах для этой аудитории может быть эффективным. Просматривая спай часто видел и тех кто льет и с помощью языка хинди, но как по мне таким образом можно собрать только более бедную аудиторию, да и в развитых городах многие люди этот язык меньше понимают чем английский.

При создании рекламы рекомендуется ориентироваться исключительно на мужчин, учитывая особенности культуры и социальных норм. Женщины в этой стране не всегда имеют свободу выбора в делах ставок Нет, у них права стали намного больше за последние несколько лет и женщины сами по себе имеют деньги и готовы их вкладывать, но в основном в какое-нибудь инвестирование или крипту, для них это более реальный заработок. Идеальным возрастом для целевой аудитории является 25 лет и старше, так как более молодые люди, возможно, не обладают достаточной финансовой стабильностью.

Какие креативы заходят?

Не придумывайте какие-то замудренные креативы, их никто не поймет в Индии. Несколько советов по крео, которые бы я учел:
  • используйте фото популярных игроков и вставляйте текст по типу “переходи ко мне и начни зарабатывать на крикет или получи прогноз на такой матч” и все в этом духе.
  • креативы с игрой и вставкой уведомления из банка как пришли деньги на счет
  • не используйте в крео лухари лайф, только привлечете бомжей которые будет у вас клянчить деньги, либо которые решат скачать приложение из-за бесплатной ставки или чего-то такого. От таких пользователей толку нет, такой трафик не окупится и выплата вам вряд ли произойдет.
  • также можно использовать крео с текстом, где вы пишите прогноз на матч или говорите, что вы супер аналитик и знаете кто выиграет и тд.
Image4


Image7


Image2


Image3


Image6


Заключение

Нет лучшего момента чем именно сейчас начать заливать крикет, без разницы будет это пва прилка или схемный/инфлюенс трафик, большая часть жителей Индии целый год ждут начала такого масштабного турнира. Не забывайте, что в крикете как и в футболе бывают принципиальные матчи по типу Манчестера и Ливерпуля в Англии. Можно делать креативы именно под приближающиеся события, под какой-то один определенный матч, конверт будет на порядок лучше, поверьте опыту. Всем удачи и больших выплат!)
 

Вложения

  • крикет индия фб.jpg
    крикет индия фб.jpg
    223.9 КБ · Просмотры: 457
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх