Case Заливаемся на событийку в беттинге: лига чемпионов 2023-2024

Футбол — самый популярный вид спорта в мире, собирающий у экранов и на стадионах сотни миллионов зрителей. Чемпионат мира, Европы, топовые национальные первенства и, конечно же, Лига Чемпионов (ЛЧ) приносят огромные доходы организаторам. К примеру, за прошлый сезон УЕФА заработал €4,052 млрд. И основная часть доходов пришлась на Лигу чемпионов.

Финальный матч ЛЧ между «Манчестер Сити» и «Интером», который прошёл 10 июля, смотрело около 400 миллионов человек. Несложно оценить размер аудитории, которая постоянно следит за турниром, болеет за своих фаворитов и уверена в их победе. Убедить таких людей сделать ставку в разы проще, чем пытаться предложить стандартный беттинг-оффер.

ЦА Лиги Чемпионов разнообразна. Основную часть традиционно составляют мужчины, но и многие женщины следят за ЛЧ. Турнир привлекает пожилых людей, молодежь, болельщиков среднего возраста. Социальный статус у них тоже разный, что влияет на подходы к рекламе.

1697101440204


Но всех их объединяет азарт, любовь к игре и желание заработать. Нельзя не воспользоваться такой возможностью, а наша статья поможет разобраться в специфике залива на Лигу чемпионов. От вас требуется лишь желание, а ребята из партнерской сети UFFILIATES предоставят все остальное.

Что нужно иметь под рукой для залива​

Групповой раунд стартовал 19 сентября. Лига чемпионов только набирает обороты — она длится до июня 2024 года. А значит, самое время разобраться в турнирных раскладах и выбрать матчи, которые аудитория ждёт больше всего.

Сейчас болельщики только входят во вкус, с каждым туром группового раунда интерес будет расти. К тому же, скоро наступит зима и люди станут проводить дома намного больше времени, читая спортивные новости на сайтах, в соцсетях и мессенджерах.

В плей-офф начнётся самое интересное. А если в поздние раунды пробьётся один-два андердога, накал страстей и интерес ЦА взлетят до небес. Аудиторию не нужно мотивировать и в чем-то убеждать — она и так следит за каждым матчем.

Если вы решили лить на Лигу Чемпионов, заранее подготовьте все необходимое:
  • Креативы. Должны привлекать внимание и мотивировать человека перейти по ссылке. В заливе на ЛЧ год за годом работают одни и те же подходы. Достаточно найти связки, хорошо работавшие в прошлых сезонах, и допилить их под сегодняшние реалии. Стоит тестить как минимум десяток крео, чтобы выбрать те, которые конвертят лучше всего.
  • Источники трафика. Это может быть контекстная реклама, соцсети, мессенджеры. Кто-то льет на пуши и получает отличные результаты. Тут все зависит от ваших предпочтений и опыта.
  • Трекеры. В заливе на ЛЧ, особенно в лайве, нужно постоянно контролировать стату, чтобы подстраиваться на лету и извлекать пользу из любого события. В прематче также важно отслеживать показатели, чтобы вовремя отсекать неэффективные каналы привлечения трафика.
  • Офферы. Выбирайте только проверенные варианты. Не стоит вестись на сомнительные предложения, с ними велик шанс слить в минус даже при хороших связках.
Не забывайте следить за инфоповодами и футбольными событиями, чтобы вовремя корректировать креативы и сполна использовать интерес аудитории.

источник: protraffic.com

Плюсы залива на Лигу чемпионов​


Залив на ЛЧЗалив без события
ЦА прогрета и с нетерпением ждет игр, люди сами хотят смотреть и ставить на своих фаворитов. Вам нужно лишь предоставить им инструментНужно заинтересовать и прогреть ЦА
Во время турнира аудитория увеличивается в разы. Многие болельщики не смотрят национальные турниры и следят только за Лигой чемпионов, чемпионатами Европы и мираЦА намного уже — предложение интересно только тем, кто постоянно следит за национальными турнирами
Даты матчей заранее известны. Можно основательно подготовиться и привлекать органический трафик (статьи, прогнозы, статистика, аналитика и т.д.)Сложно спрогнозировать, что выстрелит, а что нет. Многое зависит от ситуации в турнирной таблице накануне матча
Во время подобных мероприятий CR значительно возрастает. Болельщики заряжены и конверсия на порядок вышеCR обычно ниже, его сложно прогнозировать
Лига чемпионов — событие ни одного дня. По ходу сезона интерес к турниру только растетВ национальных турнирах чаще всего есть лидер и все остальные («Бавария» в Германии, «Зенит» в России и т. д.). Это негативно влияет на интригу и интерес зрителей

Примеры креативов​

Креатив — главная составляющая успешного залива. Можно самостоятельно анализировать через SPY-сервисы, какие креативы лучше всего залетают на данный момент. И на их основе заказать подобные у дизайнеров или уникализировать существующие.

Вот несколько примеров, креативов, которые сейчас можно подсмотреть в спаях:
1697101887934

1697101915202

1697101952611


Итоги​

Лига чемпионов — настоящий клондайк, который год за годом приносит деньги тем, кто выбирает надежные партнерки с жирными ставками и стабильными выплатами. В партнерской сети UFFILIATES вы найдете интересные предложения от проверенных реклов.
 

Вложения

  • news 1.jpg
    news 1.jpg
    102.6 КБ · Просмотры: 342
Назад
Верх