Футбол — самый популярный вид спорта в мире, собирающий у экранов и на стадионах сотни миллионов зрителей. Чемпионат мира, Европы, топовые национальные первенства и, конечно же, Лига Чемпионов (ЛЧ) приносят огромные доходы организаторам. К примеру, за прошлый сезон УЕФА заработал €4,052 млрд. И основная часть доходов пришлась на Лигу чемпионов.
Финальный матч ЛЧ между «Манчестер Сити» и «Интером», который прошёл 10 июля, смотрело около 400 миллионов человек. Несложно оценить размер аудитории, которая постоянно следит за турниром, болеет за своих фаворитов и уверена в их победе. Убедить таких людей сделать ставку в разы проще, чем пытаться предложить стандартный беттинг-оффер.
ЦА Лиги Чемпионов разнообразна. Основную часть традиционно составляют мужчины, но и многие женщины следят за ЛЧ. Турнир привлекает пожилых людей, молодежь, болельщиков среднего возраста. Социальный статус у них тоже разный, что влияет на подходы к рекламе.
Но всех их объединяет азарт, любовь к игре и желание заработать. Нельзя не воспользоваться такой возможностью, а наша статья поможет разобраться в специфике залива на Лигу чемпионов. От вас требуется лишь желание, а ребята из партнерской сети UFFILIATES предоставят все остальное.
Сейчас болельщики только входят во вкус, с каждым туром группового раунда интерес будет расти. К тому же, скоро наступит зима и люди станут проводить дома намного больше времени, читая спортивные новости на сайтах, в соцсетях и мессенджерах.
В плей-офф начнётся самое интересное. А если в поздние раунды пробьётся один-два андердога, накал страстей и интерес ЦА взлетят до небес. Аудиторию не нужно мотивировать и в чем-то убеждать — она и так следит за каждым матчем.
Если вы решили лить на Лигу Чемпионов, заранее подготовьте все необходимое:
источник: protraffic.com
Вот несколько примеров, креативов, которые сейчас можно подсмотреть в спаях:
Финальный матч ЛЧ между «Манчестер Сити» и «Интером», который прошёл 10 июля, смотрело около 400 миллионов человек. Несложно оценить размер аудитории, которая постоянно следит за турниром, болеет за своих фаворитов и уверена в их победе. Убедить таких людей сделать ставку в разы проще, чем пытаться предложить стандартный беттинг-оффер.
ЦА Лиги Чемпионов разнообразна. Основную часть традиционно составляют мужчины, но и многие женщины следят за ЛЧ. Турнир привлекает пожилых людей, молодежь, болельщиков среднего возраста. Социальный статус у них тоже разный, что влияет на подходы к рекламе.
Но всех их объединяет азарт, любовь к игре и желание заработать. Нельзя не воспользоваться такой возможностью, а наша статья поможет разобраться в специфике залива на Лигу чемпионов. От вас требуется лишь желание, а ребята из партнерской сети UFFILIATES предоставят все остальное.
Что нужно иметь под рукой для залива
Групповой раунд стартовал 19 сентября. Лига чемпионов только набирает обороты — она длится до июня 2024 года. А значит, самое время разобраться в турнирных раскладах и выбрать матчи, которые аудитория ждёт больше всего.Сейчас болельщики только входят во вкус, с каждым туром группового раунда интерес будет расти. К тому же, скоро наступит зима и люди станут проводить дома намного больше времени, читая спортивные новости на сайтах, в соцсетях и мессенджерах.
В плей-офф начнётся самое интересное. А если в поздние раунды пробьётся один-два андердога, накал страстей и интерес ЦА взлетят до небес. Аудиторию не нужно мотивировать и в чем-то убеждать — она и так следит за каждым матчем.
Если вы решили лить на Лигу Чемпионов, заранее подготовьте все необходимое:
- Креативы. Должны привлекать внимание и мотивировать человека перейти по ссылке. В заливе на ЛЧ год за годом работают одни и те же подходы. Достаточно найти связки, хорошо работавшие в прошлых сезонах, и допилить их под сегодняшние реалии. Стоит тестить как минимум десяток крео, чтобы выбрать те, которые конвертят лучше всего.
- Источники трафика. Это может быть контекстная реклама, соцсети, мессенджеры. Кто-то льет на пуши и получает отличные результаты. Тут все зависит от ваших предпочтений и опыта.
- Трекеры. В заливе на ЛЧ, особенно в лайве, нужно постоянно контролировать стату, чтобы подстраиваться на лету и извлекать пользу из любого события. В прематче также важно отслеживать показатели, чтобы вовремя отсекать неэффективные каналы привлечения трафика.
- Офферы. Выбирайте только проверенные варианты. Не стоит вестись на сомнительные предложения, с ними велик шанс слить в минус даже при хороших связках.
источник: protraffic.com
Плюсы залива на Лигу чемпионов
Залив на ЛЧ | Залив без события |
ЦА прогрета и с нетерпением ждет игр, люди сами хотят смотреть и ставить на своих фаворитов. Вам нужно лишь предоставить им инструмент | Нужно заинтересовать и прогреть ЦА |
Во время турнира аудитория увеличивается в разы. Многие болельщики не смотрят национальные турниры и следят только за Лигой чемпионов, чемпионатами Европы и мира | ЦА намного уже — предложение интересно только тем, кто постоянно следит за национальными турнирами |
Даты матчей заранее известны. Можно основательно подготовиться и привлекать органический трафик (статьи, прогнозы, статистика, аналитика и т.д.) | Сложно спрогнозировать, что выстрелит, а что нет. Многое зависит от ситуации в турнирной таблице накануне матча |
Во время подобных мероприятий CR значительно возрастает. Болельщики заряжены и конверсия на порядок выше | CR обычно ниже, его сложно прогнозировать |
Лига чемпионов — событие ни одного дня. По ходу сезона интерес к турниру только растет | В национальных турнирах чаще всего есть лидер и все остальные («Бавария» в Германии, «Зенит» в России и т. д.). Это негативно влияет на интригу и интерес зрителей |
Примеры креативов
Креатив — главная составляющая успешного залива. Можно самостоятельно анализировать через SPY-сервисы, какие креативы лучше всего залетают на данный момент. И на их основе заказать подобные у дизайнеров или уникализировать существующие.Вот несколько примеров, креативов, которые сейчас можно подсмотреть в спаях: