По сообщению от консультанта по социальным медиа Мэтта Наварра на стадии тестирования находится новая функция от Instagram, сутью которой является быстрое продвижение сториз среди пользователей соцсети. Данная функция будет работать как продвижение постов в новостной ленте FB.
https://fb-killa.com/?attachments/1541497621419-png.1811/
Нажмите Promote (продвигать) для быстрого показа Вашей рекламы в сториз требуемой аудитории. Далее Вы сможете выбрать одну из трех групп ЦА на которую будут распространяться Ваши истории:
- Automatic – аудитория, схожая с подписчиками Вашего бизнес-аккаунта.
- Local – ЦА, занимающая определенное местоположение.
- Manual - пользователей, которые сформированы по иным доступным параметрам таргетинга
Помимо данной функции Instagram запускает бета-тест нового инструмента, который даст возможность рекламодателям видеть наиболее обширную статистику взаимодействия пользователя с бизнес-аккаунтом и его контентом – Instagram Analitycs.
https://fb-killa.com/?attachments/1541497678843-png.1812/
Он поможет владельцам бизнес-аккаунтов ясно понимать, в правильном ли направлении они идут, создавая того или иного рода рекламу.
Instagram Analitycs позволит просматривать многие важные параметры, такие как пожизненная ценность клиента (LTV) или коэффициент удержания клиентов (CCR), которые являются подписчиками аккаунта в Instagram. Помимо всего данная функция даст возможность выделять группы подписчиков и проводить анализ на их важность для Вашего бизнеса. Также владельцы бизнес-аккаунтов получат возможность наблюдать, насколько схожа аудитория в Instagram и приложении, которое было скачано пользователями, а также с людьми, подписанными на компанию в Facebook.
Рекламодатели могут подать запрос на бета-тестирование Instagram Analitycs.
Еще одним нововведением в Instagram стала возможность репоста видео с IGTV в сториз. Но в данном случае пользователь сможет увидеть только превью, а полное видео непосредственно после перехода на соответствующую вкладку или в приложение.
https://fb-killa.com/?attachments/1541497714289-png.1813/
Плюс ко всему еще один небольшой плюс для пользователей Instagram. Теперь сториз работает совместно с Shazam, соответственно появилась возможность распознавать музыку и сразу же опубликовывать результат, но в сториз для пользователя будет видно лишь изображение, музыку прослушать возможности нет.
https://fb-killa.com/?attachments/1541497753376-png.1814/
Напомню, что ранее Instagram одобрило публикацию превью песен из SoundCloud и Pandora.
https://fb-killa.com/?attachments/1541497621419-png.1811/
Нажмите Promote (продвигать) для быстрого показа Вашей рекламы в сториз требуемой аудитории. Далее Вы сможете выбрать одну из трех групп ЦА на которую будут распространяться Ваши истории:
- Automatic – аудитория, схожая с подписчиками Вашего бизнес-аккаунта.
- Local – ЦА, занимающая определенное местоположение.
- Manual - пользователей, которые сформированы по иным доступным параметрам таргетинга
Помимо данной функции Instagram запускает бета-тест нового инструмента, который даст возможность рекламодателям видеть наиболее обширную статистику взаимодействия пользователя с бизнес-аккаунтом и его контентом – Instagram Analitycs.
https://fb-killa.com/?attachments/1541497678843-png.1812/
Он поможет владельцам бизнес-аккаунтов ясно понимать, в правильном ли направлении они идут, создавая того или иного рода рекламу.
Instagram Analitycs позволит просматривать многие важные параметры, такие как пожизненная ценность клиента (LTV) или коэффициент удержания клиентов (CCR), которые являются подписчиками аккаунта в Instagram. Помимо всего данная функция даст возможность выделять группы подписчиков и проводить анализ на их важность для Вашего бизнеса. Также владельцы бизнес-аккаунтов получат возможность наблюдать, насколько схожа аудитория в Instagram и приложении, которое было скачано пользователями, а также с людьми, подписанными на компанию в Facebook.
Рекламодатели могут подать запрос на бета-тестирование Instagram Analitycs.
Еще одним нововведением в Instagram стала возможность репоста видео с IGTV в сториз. Но в данном случае пользователь сможет увидеть только превью, а полное видео непосредственно после перехода на соответствующую вкладку или в приложение.
https://fb-killa.com/?attachments/1541497714289-png.1813/
Плюс ко всему еще один небольшой плюс для пользователей Instagram. Теперь сториз работает совместно с Shazam, соответственно появилась возможность распознавать музыку и сразу же опубликовывать результат, но в сториз для пользователя будет видно лишь изображение, музыку прослушать возможности нет.
https://fb-killa.com/?attachments/1541497753376-png.1814/
Напомню, что ранее Instagram одобрило публикацию превью песен из SoundCloud и Pandora.