- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет! На связи IRENT — сервис аренды iOS-приложений для gambling и betting. Сегодня вместе с командой ProfitWave мы расскажем о запуске трафика на Швецию: разберем настройку рекламных кампаний, креативы, приложение, на которое шел трафик, и, конечно, поделимся профитом от запуска. Погнали!
Материал с канала: Лента | Арбитраж трафика
В результате кампании получили 7418 уников (инсталлов), 1853 регистрации и 348 событий покупки, что подтверждается скриншотом из Keitaro. То есть получили инст2рег примерно 4к1, а рег2деп 5.32к1 если быть точным.
В итоге мы получили 348 FD по ставке $170, что составило $59,160 дохода. Партнёрская программа MRB полностью выплатила вознаграждение, качество трафика соответствовало требованиям. При всех затратах в $38,905 прибыль составила $20,255, а ROI данного кейса — 52%.
https://cpalenta.ru/wp-content/uploads/2024/10/snimok-ekrana-2024-10-01-v-14.42.35.png
Вводные данные:
- Команда: ProfitWave
- Источник: Facebook
- ПП: MB Partners
- ГЕО: Швеция
- Сервис iOS-приложений: IRENT
- Оффер: BruceBet (можно запросить у MB Partners)
- Тип оффера: Публичный
- Модель оплаты: CPA
- Выплата за целевое действие: $170
- Период отлива: 07.02.24-25.02.24
- Потрачено: $38300
- Получено: $59160
- ROI: 52%
Почему решили лить через iOS-приложения?
IOS прилы – это всегда более качественный трафик, чем PWA и Webview прилы, а так же более низкая конкуренция на аукционе. Одним из основных факторов стала работа с Tier-1, где зачастую преимущественное большинство юзеров с iOS.Материал с канала: Лента | Арбитраж трафика
Почему выбрали MB Partners?
Мы начали с ними сотрудничество с тестирования оффера. Далее сработались с ребятами, так как без проблем при нормальном качестве трафика апают ставку и вовремя выплачивают средства, что дает возможность разгонять объем. Классные ребята, рекомендуемСколько кабинетов было задействовано? Сколько всего затрат?
Было потрачено $230 на креативы и $375 на рекламные аккаунты. Аккаунты использовали покупные, связка VPS+Кинг+БМ+4. На оплату трафика было потрачено $38300 с учетом комиссий при оплате и использование сервиса.Как настраивалась рекламная кампания?
Запуск происходил за событие Purchase. Таргет настраивали на мужчин 25-60, автоплейсменты. Фактические затраты на лид не анализировались, так как трафик оптимизировался за событие покупки и событию “Лид” не придавалось значение.Сколько креативов использовалось всего? На что делали акцент при выборе креосов? Какие крео отработали лучше / хуже всего?
Было протестировано 15 крео, из них 3 креатива показали самый продуктивный результат, их мы и масштабировали. Тестировали креативы по привычной для всех стратегии 1-5-3. Наибольший успех имели креативы с акцентом на бонусы и акцентом на топ слот в выбранном ГЕО. Также хорошо сработал креатив с нестандартной механикой и элементами слота Starburst.Какую прилу использовали?
Заливали на прилу Scattle от IRENT. У них топовые приложения с агрессивными и классными дизайнами. Всегда в наличии большое количество прилок, что не может не радовать.Какие white pages использовали?
Как вайт использовали страницу приложения из стора, которая подходит по тематике под тематику креатива.Использовали прелендинги перед установкой iOS-прилы?
Преленды не использовали и, запускали сразу на вайты.Какие пуши использовали (если использовали)?
Пуши для дожима трафика использовали классические от IRENT, прилагаем скрины.
Как оптимизировали РК?
При запуске рекламных кампаний первые 48 часов не вносились никакие изменения. После двух суток открутки все адсеты анализировались по по критериям цены за цель кампании “Покупка”. Адсеты, которые не приносили результата, отключались, а те, которые достигали цели по приемлемой цене (в плюс), увеличивались в бюджете каждый день примерно в одно и то же время (чаще всего в середине дня по гео). Увеличение бюджета варьировалось: иногда это было +20%, а иногда +100% к дневному бюджету. Также тестировались различные варианты распределения бюджета, как на уровне кампании, так и на уровне адсета, но значимой разницы в результатах не наблюдалось. Тем не менее, при установке бюджета на уровне адсета проще масштабировать именно адсет. На показатели CTR, CPM и стоимость лида (установки) внимания не обращали, поскольку интересовала исключительно стоимость события “Покупка”. Например, при CTR -0,2% можно получить соотношение клик2инст 2к1, а при CTR 1% — 20к1, поэтому трудно учитывать этот показатель как один из критериев оптимизации рекламной кампании.Какой получился открут с одного акка? Сколько получили инсталлов/депов/рег? Каково отношение инстал2рег, рег2деп?
Каждый аккаунт был с разным спендом: часть аккаунтов открутила $400–500, некоторые — более $1000. Для примера нашли аккаунт с наилучшим результатом по приемлемой средней цене за FD.В результате кампании получили 7418 уников (инсталлов), 1853 регистрации и 348 событий покупки, что подтверждается скриншотом из Keitaro. То есть получили инст2рег примерно 4к1, а рег2деп 5.32к1 если быть точным.
В итоге мы получили 348 FD по ставке $170, что составило $59,160 дохода. Партнёрская программа MRB полностью выплатила вознаграждение, качество трафика соответствовало требованиям. При всех затратах в $38,905 прибыль составила $20,255, а ROI данного кейса — 52%.
https://cpalenta.ru/wp-content/uploads/2024/10/snimok-ekrana-2024-10-01-v-14.42.35.png