Запуск партнерской программы: основные нюансы и статьи расходов

  • Автор темы Smetanablack
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 169
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Логичный венец карьеры арбитражника — создать собственную ПП и подняться на тот этап, где он уже не льет трафик, а принимает его. Многие к этому стремятся, но не понимают всех трудностей, с которыми столкнутся. Попробуем это исправить и расскажем, как сделать свою партнерку без СМС и фрода по шагам — поехали!

Подбор работников

Все всегда начинается с людей — это драйвер любого бизнеса. Чтобы запустить партнерку, тебе потребуется слаженный коллектив, и давай подумаем, кто мог бы туда входить. Первый на очереди — affiliate-менеджер: обслуживает текущих вебмастеров, привлекает новых и является связующим звеном между ними и рекламодателями. Помимо того, могут потребоваться следующие работники:
  • Sales-менеджеры
  • SMM-менеджеры
  • Дизайнеры
  • Интеграторы
AD_4nXeTTxvs9U0H6DKv_i_bpjPTNePuMb_SN-zPBGdZy7tJxdJ2GzNjpU8jMmjM3Pr7f6r2_p-dgPDJo3d5APwe57Ij70jBc30-YzwM5-48JEFZExpjQf-NMQOk7l6cdT003A-OtvWP1Q


В CPA-комьюнити зарплаты достаточно высокие — если ты работал в найме, то можешь сравнить их со средними по рынку. Сэкономить на оплате труда можно только одним путем: взять в команду новичков и самостоятельно обучить их всем обязанностям, на что тоже уйдет немалое время. И пока ПП только будет выстраиваться и обрастать вебами, тебе придется платить всем этим людям честно заработанные ими деньги.

Офферы и рекламодатели

Как найти рекла с хорошими условиями? Идеально, если ответ на этот вопрос тебе подскажет практическая деятельность: например, ты уже лил на определенный оффер напрямую, а теперь говоришь рекламодателю, что готов увеличить объемы, но тебе нужны лучшие условия. Так начинали многие овнеры.

Способов выйти на прямого рекламодателя, который тебе незнаком, и добиться своего не слишком много. Могут быть полезны посещения разнообразных конференций: выловить условных Pin-UP или 1Win и лично донести ребятам все плюсы сотрудничества с твоим проектом.

AD_4nXdMOVQCcSat7RfaaDIaSjFL9QGSlfIr0Khx2r9f8399Qma_zxVHf8J3rzrx6D7oPSxRvtKL7dG4UKAcm1uxFInBr1nlxzHG0rNr9uLLvY_ZcTpAPBw6Q53J3EinRoEK8ILyyMrepg


Совет: лучше ищи выходы на тех людей, с которыми ты знаком либо лично, либо через одно рукопожатие и можешь быть рекомендован. Это всегда буст для будущих надежных и долгосрочных отношений, а за одним топовым реклом плавно подтягиваются и другие, особенно если это дополнено эффективным маркетингом.

Поиск вебмастеров

Для того, чтобы найти достойных вебов, есть несколько эффективных путей:
  • прямая реклама за бюджет
  • холодный поиск путем проспама через affiliate-менеджеров
  • сарафанное радио
  • личное общение и оффлайн-поиск
Все напрямую зависит от того, какие суммы ты готов вкладывать в рекламную деятельность. Критически важно набрать первое количество вебмастеров, которые обеспечат определенный объем трафика, а вместе с этим и начисление твоей партнерке комиссий за посредничество. Вероятно, для того, чтобы стартовать ПП, имеет смысл обрасти большим количеством знакомств среди соло-вебов и команд, которым в дальнейшем можно будет предлагать проверенное сотрудничество.

Рабочая платформа

Партнерская программа должна функционировать на основе сайта, который предлагает вебмастеру удобный личный кабинет и эффективный расчет статистики в режиме realtime. Конечно, такое решение можно разработать и самостоятельно, но, как показывает практика, даже крупные компании вроде 4rabet, Glory Partners, BetBoom и многих других используют сервис по подписке. Почему? Потому что свое решение:
  • дорого обходится
  • долго реализуется
  • может привести к сливу бюджета
Пример такой программы — это Alanbase: оптимальное SAAS-решение для бизнеса, которое легко интегрировать в работу собственной партнерской программы. Выглядит удобно, а в работе еще удобнее, чем кажется:

AD_4nXfJnALXv8EjbM-DArDbNVHgH6CYKkILUivT0GPPrU5qqkF9GNilGjiUwTRCO7mEcRtlHoBx7_FQd0g3rWTF5l8maiETqYzuMdTf7ncHpHNhhIXwbpGRSQP5MhPh0axkY-SYAgjk


При помощи Alanbase можно в рамках одного ресурса объединить абсолютно все важные процессы: управление офферами и партнерами, отслеживание трафика и выплаты. Если ваша партнерка не использует подобный софт, то она будет серьезно проигрывать по сравнению с конкурентами. А ещё у Alanbase есть большое преимущество - платформа имеет 3 кабинета: админа, партнера и менеджера партнера. У каждого из них доступ ко всем нужным данным, например, к расширенной статистике и когортному анализу.

Расчет бюджета

Основные расходы у вас выйдут по двум направлениям: HR и PR. Нанимать сотрудников недешево, но предположим, что вам удалось подобрать их бесплатно. В таком случае придется рассчитывать окладные суммы, которые, будем объективны, вряд ли опустятся ниже $1000 в расчете на человека вне зависимости от позиции: мало кто готов работать за энтузиазм, а, как мы уже говорили выше, человеческий ресурс в affiliate-маркетинге стоит серьезных денег.

Что касается рекламы, то вы можете оценить сами, сколько вкладывают крупные партнерки и рекламодатели в продвижение своего продукта, банально зайдя в любой ТГ-канал на тему арбитража:

AD_4nXfD35BMdnfH-iNgZoszNjJe3_tNYnR-Kaz-FOs_yv1CLh7Gqn9rWxTQe30vJx0wXIKpGHTWrQSubwfMMYIda4fNwV2EGtynEwSPqB8JOi20QqfhpPYqH0IfcSE3qV9hHgZwjJhAxw


Реклама в источниках на тему арбитража также стоит немаленькие деньги: любой подобный пост, скорее всего, обойдется как минимум от $200-300 и выше. В качестве альтернативных источников можно попробовать таргет в социальных сетях, а некоторые овнеры говорят о высоком качестве трафика с Telegram ADS, откуда также приходят вебмастеры и команды.

Что касается софта для партнерки, то это тоже удовольствие не из дешевых, но есть и приятный момент: все тот же Alanbase один из самых доступных на рынке. А ещё у них есть бесплатный пробный период на 14 дней, за время которых овнер может протестировать работу партнерской программы и оценить все плюсы работы внутри единой системы, где в 1 окне можно управлять партнерами, офферами, аналитикой и выплатами. Затем ему предстоит выбрать один из предложенных тарифов, которые достаточно гибкие и стартуют от $325 в месяц без учета различных скидочных программ.

Вывод

Создание собственной партнерской программы — непростой процесс, а что особенно сложно, так это гармоничное взаимодействие всех участников процесса: вебмастеров, рекламодателей и собственных сотрудников. Выбор правильного технического решения для ПП может способствовать комфортному и результативному взаимодействию и увеличению конверсий, но в конечном счете каждый этап настройки и подбора нужных людей должен быть отработан до совершенства. Желаем удачи в партнерском бизнесе!
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты