- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Логичный венец карьеры арбитражника — создать собственную ПП и подняться на тот этап, где он уже не льет трафик, а принимает его. Многие к этому стремятся, но не понимают всех трудностей, с которыми столкнутся. Попробуем это исправить и расскажем, как сделать свою партнерку без СМС и фрода по шагам — поехали!
В CPA-комьюнити зарплаты достаточно высокие — если ты работал в найме, то можешь сравнить их со средними по рынку. Сэкономить на оплате труда можно только одним путем: взять в команду новичков и самостоятельно обучить их всем обязанностям, на что тоже уйдет немалое время. И пока ПП только будет выстраиваться и обрастать вебами, тебе придется платить всем этим людям честно заработанные ими деньги.
Способов выйти на прямого рекламодателя, который тебе незнаком, и добиться своего не слишком много. Могут быть полезны посещения разнообразных конференций: выловить условных Pin-UP или 1Win и лично донести ребятам все плюсы сотрудничества с твоим проектом.
Совет: лучше ищи выходы на тех людей, с которыми ты знаком либо лично, либо через одно рукопожатие и можешь быть рекомендован. Это всегда буст для будущих надежных и долгосрочных отношений, а за одним топовым реклом плавно подтягиваются и другие, особенно если это дополнено эффективным маркетингом.
При помощи Alanbase можно в рамках одного ресурса объединить абсолютно все важные процессы: управление офферами и партнерами, отслеживание трафика и выплаты. Если ваша партнерка не использует подобный софт, то она будет серьезно проигрывать по сравнению с конкурентами. А ещё у Alanbase есть большое преимущество - платформа имеет 3 кабинета: админа, партнера и менеджера партнера. У каждого из них доступ ко всем нужным данным, например, к расширенной статистике и когортному анализу.
Что касается рекламы, то вы можете оценить сами, сколько вкладывают крупные партнерки и рекламодатели в продвижение своего продукта, банально зайдя в любой ТГ-канал на тему арбитража:
Реклама в источниках на тему арбитража также стоит немаленькие деньги: любой подобный пост, скорее всего, обойдется как минимум от $200-300 и выше. В качестве альтернативных источников можно попробовать таргет в социальных сетях, а некоторые овнеры говорят о высоком качестве трафика с Telegram ADS, откуда также приходят вебмастеры и команды.
Что касается софта для партнерки, то это тоже удовольствие не из дешевых, но есть и приятный момент: все тот же Alanbase один из самых доступных на рынке. А ещё у них есть бесплатный пробный период на 14 дней, за время которых овнер может протестировать работу партнерской программы и оценить все плюсы работы внутри единой системы, где в 1 окне можно управлять партнерами, офферами, аналитикой и выплатами. Затем ему предстоит выбрать один из предложенных тарифов, которые достаточно гибкие и стартуют от $325 в месяц без учета различных скидочных программ.
Подбор работников
Все всегда начинается с людей — это драйвер любого бизнеса. Чтобы запустить партнерку, тебе потребуется слаженный коллектив, и давай подумаем, кто мог бы туда входить. Первый на очереди — affiliate-менеджер: обслуживает текущих вебмастеров, привлекает новых и является связующим звеном между ними и рекламодателями. Помимо того, могут потребоваться следующие работники:- Sales-менеджеры
- SMM-менеджеры
- Дизайнеры
- Интеграторы
В CPA-комьюнити зарплаты достаточно высокие — если ты работал в найме, то можешь сравнить их со средними по рынку. Сэкономить на оплате труда можно только одним путем: взять в команду новичков и самостоятельно обучить их всем обязанностям, на что тоже уйдет немалое время. И пока ПП только будет выстраиваться и обрастать вебами, тебе придется платить всем этим людям честно заработанные ими деньги.
Офферы и рекламодатели
Как найти рекла с хорошими условиями? Идеально, если ответ на этот вопрос тебе подскажет практическая деятельность: например, ты уже лил на определенный оффер напрямую, а теперь говоришь рекламодателю, что готов увеличить объемы, но тебе нужны лучшие условия. Так начинали многие овнеры.Способов выйти на прямого рекламодателя, который тебе незнаком, и добиться своего не слишком много. Могут быть полезны посещения разнообразных конференций: выловить условных Pin-UP или 1Win и лично донести ребятам все плюсы сотрудничества с твоим проектом.
Совет: лучше ищи выходы на тех людей, с которыми ты знаком либо лично, либо через одно рукопожатие и можешь быть рекомендован. Это всегда буст для будущих надежных и долгосрочных отношений, а за одним топовым реклом плавно подтягиваются и другие, особенно если это дополнено эффективным маркетингом.
Поиск вебмастеров
Для того, чтобы найти достойных вебов, есть несколько эффективных путей:- прямая реклама за бюджет
- холодный поиск путем проспама через affiliate-менеджеров
- сарафанное радио
- личное общение и оффлайн-поиск
Рабочая платформа
Партнерская программа должна функционировать на основе сайта, который предлагает вебмастеру удобный личный кабинет и эффективный расчет статистики в режиме realtime. Конечно, такое решение можно разработать и самостоятельно, но, как показывает практика, даже крупные компании вроде 4rabet, Glory Partners, BetBoom и многих других используют сервис по подписке. Почему? Потому что свое решение:- дорого обходится
- долго реализуется
- может привести к сливу бюджета
При помощи Alanbase можно в рамках одного ресурса объединить абсолютно все важные процессы: управление офферами и партнерами, отслеживание трафика и выплаты. Если ваша партнерка не использует подобный софт, то она будет серьезно проигрывать по сравнению с конкурентами. А ещё у Alanbase есть большое преимущество - платформа имеет 3 кабинета: админа, партнера и менеджера партнера. У каждого из них доступ ко всем нужным данным, например, к расширенной статистике и когортному анализу.
Расчет бюджета
Основные расходы у вас выйдут по двум направлениям: HR и PR. Нанимать сотрудников недешево, но предположим, что вам удалось подобрать их бесплатно. В таком случае придется рассчитывать окладные суммы, которые, будем объективны, вряд ли опустятся ниже $1000 в расчете на человека вне зависимости от позиции: мало кто готов работать за энтузиазм, а, как мы уже говорили выше, человеческий ресурс в affiliate-маркетинге стоит серьезных денег.Что касается рекламы, то вы можете оценить сами, сколько вкладывают крупные партнерки и рекламодатели в продвижение своего продукта, банально зайдя в любой ТГ-канал на тему арбитража:
Реклама в источниках на тему арбитража также стоит немаленькие деньги: любой подобный пост, скорее всего, обойдется как минимум от $200-300 и выше. В качестве альтернативных источников можно попробовать таргет в социальных сетях, а некоторые овнеры говорят о высоком качестве трафика с Telegram ADS, откуда также приходят вебмастеры и команды.
Что касается софта для партнерки, то это тоже удовольствие не из дешевых, но есть и приятный момент: все тот же Alanbase один из самых доступных на рынке. А ещё у них есть бесплатный пробный период на 14 дней, за время которых овнер может протестировать работу партнерской программы и оценить все плюсы работы внутри единой системы, где в 1 окне можно управлять партнерами, офферами, аналитикой и выплатами. Затем ему предстоит выбрать один из предложенных тарифов, которые достаточно гибкие и стартуют от $325 в месяц без учета различных скидочных программ.
Вывод
Создание собственной партнерской программы — непростой процесс, а что особенно сложно, так это гармоничное взаимодействие всех участников процесса: вебмастеров, рекламодателей и собственных сотрудников. Выбор правильного технического решения для ПП может способствовать комфортному и результативному взаимодействию и увеличению конверсий, но в конечном счете каждый этап настройки и подбора нужных людей должен быть отработан до совершенства. Желаем удачи в партнерском бизнесе!
Последнее редактирование: