Краткое превью по сегодняшнему кейсу:
- Партнерка: CPA.House
- Источник: Push-уведомления Push.House
- Оффер: таблетки для роста потенции Alfaman
- ГЕО: Перу
- Ставка: $10 с каждого лида
- Модель оплаты: CPA
- ROI: 38,79%
- Расход: $879.02
- Доход: $1220.00
- Чистая прибыль: $340.98
Старт работы
Автор кейса уже долго работает с партнеркой. Менеджеры порекомендовали ему актуальный и недорогой паблик оффер в виде таблеток для потенции Alfaman под ГЕО Перу. К офферу веб создал несколько баннеров и рекламных текстов. Вот как выглядит оффер Alfaman:
Запуск трафика на нутра оффер в push-сетке Push.House
Пуш-сетка выгодна тем, что она наиболее лояльно расположена к арбитражникам. Нет строгой политики, как у Facebook. Можно лить трафик без клоакинга. Меньше требований к креативам, что сильно упрощает пролив, даже если ты прогадаешь и крео не пройдут модерку, аккаунт останется целым и с бюджетом. Да и цена за клик на пушах в Перу оказалась весьма низкой.
Тест оффера сразу начинался на мобильных пушах, с адаптированных под мобилку лендингов. На каждую кампанию выделялся небольшой бюджет до $50, чтобы нащупать связку. Когда все точки соприкосновения были найдены, автор начал масштабирование с бюджетами до 200 баксов с одной РК.
источник: gdetraffic.com
Креативы
Для пуш-трафика все креативы применяются по одному и тому же принципу. Это стоячий детородный орган, на который с восхищением смотрят дамы. Есть варианты сравнения с кабачком и прочими предметами, а также с использованием линейки/рулетки. Прелесть пуш-сеток в том, что арбитрану не нужно париться по поводу цензуры. Тематика баннеров может быть какой-угодно, лишь бы юзер зацепился и перешел по ссылке. Есть место для полета фантазии, но не стоит забывать про классические пикчи, которые по сей день работают в определенных ГЕО. И Перу из их числа.
Под каждую рекламную кампанию тестировался один уникальный креос. Вебмастер брал баннеры со Spy.House, каждый баннер слегка уникализировал и запускал в работу. Для шести разных РК ловите 6 разных крео:
Вместе с баннерами тестировались и лендосы. Расчет был сделан на показательность и раскрытие нужного эффекта после приема увеличителя. Лучшие показатели были у двух:
Бюджет и результаты
За период с 12 мая по 1 июня веб потратил $879.02, заработал в партнерке $1220, а его чистый доход с учетом затрат на трафик составил $340. Саппорт был на связи в течение всей работы, подсказывая автору на каждом этапе работы с рекламой.
Вот, как выглядят результаты пролива на Alfaman:
Это статистика всех рекламных кампаний на платформе Push.House. Первый тест ушел в минус, однако все последующие попытки увенчались в неплохой ROI.
Статка с доходами в партнерке CPA.House.
Общий апрув составил 17,23%. За 2 недели через сайт прошло 708 заявок, из которых было подтверждено 122. Что бы кто не рассуждал о цифрах, но ROI 38,79% говорит сам за себя.
Итоги
Старая добрая пуш-реклама все еще может работать в серой тематике. Она не требует высоких стандартов и не придерживается строгих правил. Данный оффер выглядит вызывающе и не пройдет цензуру в приличных источниках. Если для того же Facebook вебам пришлось бы юзать клоаку, более лайтовые версии крео, удлинять воронку во избежание бана, то для push-уведомлений не требуется слишком много шаманства. Более того, если выбирать страны Tier 2 и 3, вы можете выкупать траф по дешевке для своей связки, при этом выйти на хороший профит.
Совет от автора кейса: запускай по 3-5 разных кампаний. Экспериментируй, лей объемы и смотри на статистику. После того, как найдешь плюсовую связку, оптимизируй ее. В целом, ничего необычного. Однако не стоит забывать, что «тайна всегда лежит на поверхности». Это простая схема, которая подойдет арбитранам с любым опытом. Старайся держать постоянную связь с менеджером.