News ZM media: рынок Android-приложений в мае оказался под самым мощным ударом за всю историю

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 332
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Очень интересная статья вышла на ZM media о том, что сейчас происходит с рынком мобильных приложений на Android. Я думаю, уже многие слышали о том, что с осени прошлого года монетизировать трафик через Google Play стало просто невозможно, но к зиме дела более менее наладились.

Тем не менее, с приходом весны пошла новая волна банов, о которой пока многие предпочитают молчать. А вот сухая статистика: если с сентября 2023 года было заблокировано 458 291, то в мае 2024 — 794 194. Это в полтора раза больше, чем в за предыдущие полгода.

Но даже в этих условиях всегда остаётся шанс что-то "протолкнуть" в стор. Lukos объясняет это c помощью двух терминов: "логистическая регрессия" и "матрица ошибок". Подробнее об этом почитайте в статье.

Материал с канала: Product, Marketing, Punk-rock!

Главная идея статьи состоит в том, что сейчас Google находится в процессе экспериментов с AI. И это главная причина всех зачисток в сторе (и в поиске тоже, кстати). И это бьёт не только по небольшим командам разработки из арбитражного мира, но даже по крупным игрокам, которые тратят миллиарды на запуск абсолютно белых приложений, а в итоге улетают в бан. Иногда даже на этапе модерации.

Что будет дальше?
По мнению автора статьи, стоит подождать буквально 1-2 квартала, когда выручка корпорации с мобильных приложений начнёт падать. Google не может отказаться от небольших разработчиков в сторе, просто потому что это огромные деньги и диверсификация. Другими словами, послабления будут, но когда именно — никто не знает.

Я думаю, что дело тут не только в финансовых показателях корпорации. Вполне возможно, что всё происходящее на текущий момент и правда ошибка экспериментов Google с AI. Но даже с учётом этого стоит подумать о том, что регулирование сферы мобильных приложений будет усиляться на всех уровнях, а тот самый AI будет становиться умнее и модерировать лучше.

Как ни крути, но времена, когда Google был свободной и открытой площадкой, проходит. У арбитражников, да и вообще у всех, у кого бизнес связан с продуктами Google, есть два варианта: адаптироваться, либо уйти.
 
Назад
Верх