Интервью Zorbasmedia: iAmAttila: как мы послали Цукерберга

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.479
Интервью
Maria
FB-killa team
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.357
Реакции
840
Источник

Привет, как у вас дела? Что сейчас льёт твоя команда, чем занимается?

У меня всё отлично, вот сейчас в Дубае на Affiliate World Conference 2022 собираюсь. Команда всё фигнёй занимается ? Шучу, конечно. Мы адаптируемся, за последние два года взяли курс лидген, наращиваем обороты.

Как вам удалось налить $1KK, что за оффер, какой был источник?

Это всё лидген, хороший такой, добротный. Мы лили на офферы, которые нацелены на владельцев частных домов. Ниши были самые разные: Solar, Insurance и т. п. Товары, на которые всегда есть спрос.

Сейчас все говорят про White-hat, однако не торопятся уходить с FB* и Google. Что лучше: продолжат биться об эту стену или сменить наконец источник?

Да кроме White-hat сейчас мало чего стоящего. Facebook* сейчас видит и мониторит все рекламные кампании, знает подходы, а с креативами вообще мрак — на FB* не зайти. Даже если мы говорим про White-hat. Цукер банит направо и налево. Поэтому их акции и обвалились на 25% в начале года.

О каких White-hat офферах идёт речь?

Для нас White-hat — это офферы, с которым выигрывают все участники сделки. Покупателю (лиду) нужен товар, и в итоге товаром он доволен. В свою очередь, получатель лида (владелец оффера) доволен качественной конверсией.

Раньше арбитраж был какой-то борьбой: как-нибудь надуть покупателя, чтобы принести выгоду реклу. Не было и мысли о взаимной выгоде, но теперь лидген именно такой. В плюсе все.

Почему ты решил отказаться от работы с самым популярным источником трафика в пользу своего оффера? Как это сказалось на трафике?

Бесконечные баны, никакой поддержки и прочее подтолкнуло нас к уходу с Facebook’a*. Я давно говорил, что такая жёсткая политика по отношению к рекламодателям в итоге ударит по самой же платформе. Что в общем-то и случилось. Они потеряли ОГРОМНУЮ часть доходов из-за падения акций. К тому же они не только нам нагадили (рекламодателям, от которых зависит их же зарплата), они и пользователям не дают свободы. Вот домино и посыпались — народ массово валит с платформы. Facebook* и правда скатывается как MySpace.

Итак, у вас теперь свой оффер. Какие у него плюсы и насколько это прибыльно?

С каждым обновлением политик появляется всё больше ограничений, прибыльность заметно падает. Добавьте сюда растущие ставки CPM и ограниченный таргетинг из-за выхода iOS 14.5 — почти никто не даёт согласия на трекинг. В такой ситуации каждый доллар на счету. И остаётся только работать без посредников.

Но почему надо соглашаться на White-hat с ROI меньше 100%, если можно профитно лить с FB* на ту же гемблу или нутру? Чего ради?

У нас льются White-hat кампании с ROI ниже 100%. Знаете, наступает такой момент, когда на всё, о чём когда-то мечтал, уже заработал, всё купил. Начинаешь думать о перспективах, строить далеко идущие планы. Вот так и начинаешь больше вкладываться в медленный стабильный рост, а не в хаотичный заработок, который длится месяц–два. Я намного счастливее с этими стабильными ROI 30–50%, чем с ROI 1000%, которые будут радовать меня неделю, а потом упадут в ноль.

Можешь посоветовать более менее прибыльные офферы, с которыми можно управиться в одиночку?

Подойдут офферы на широкую аудиторию, например страхование, солнечные панели, ипотека и микрозаймы.

Сейчас всё больше команд, кажется, соло арбитраж уходит в прошлое. Можно ли по-настоящему зарабатывать в соло, а не просто сливать бюджет ради опыта?

В соло работать сейчас невыгодно, много упущенных возможностей. Я считаю, что нужен хотя бы дизайнер в команде, который будет клепать креативы, пока вы налаживаете связи, изучаете тренды и оптимизируетесь. Тогда готовые промо будут у вас, как только они понадобятся — и можно сразу заливаться. Надо, чтобы всё работало как часы.

Как поживает твой блог? Какой контент лучше всего заходит, что больше интересует читателей?

Посетителей в блоге стало меньше, кажется, многие арбитражники увлеклись криптой. К тому же люди ленятся читать, им проще посмотреть ролик на YouTube. У меня на видео просто нет времени, нужно подготовиться, написать сценарий, отснять, смонтировать — я просто ничего не буду успевать. А вот писать посты мне проще, я быстро печатаю и могу меньше чем за час собрать пост и дальше заниматься своими кампаниями, общаться с людьми, работать. Это как раз то, что нравится мне гораздо больше создания видео.

Судя по активности в блоге, можешь сказать, в какую сторону движется арбитраж в целом?

Арбитраж обеляется, это заметно: меньше серых подходов, схем, клоакинга. Появляется больше белых сервисов, потребители тянутся к бизнесу — с этой точки зрения на рынке ситуация улучшается. Хотя для арбитражников это не так уж идеально: зарабатывать становится сложнее, это вам не годжи_нутра_пин-сабмиты_триалы и прочее, креативы со звёздами, бешеные ROI, к которым все привыкли.

Кстати, как дела с твоей книгой? Собираешься выпускать вторую часть?

Моя книга написана для полных чайников, которым надо разобраться что по чём, прежде чем они зайдут на форум, где мы уже вопросы посерьёзнее обсуждаем. Мы говорим о кампаниях, актуальных проблемах, оптимизации и не можем каждому новичку разжёвывать то, что можно загуглить.

Получается, ты в основном льёшь на лидген, как сильно изменились подходы в этой вертикали за последние годы? Как выглядит твоя лидген кампания?

Даже лидогенерацию затронуло ужесточение требований и правил, комплаенс и всё вот это вот. Нужно фокусировать кампании на свойствах продукта, а не на результате. Акцент на пользе от продукта легко перетекает в мислид, чего не терпят источники трафика. К сожалению, маркетологов так и учат говорить о результатах и пользе от применения продукта, что идёт вразрез с политикой источников. Мы «продаём» характеристики продукта, и только так избегаем банов и запрета на рекламу.

Что думаешь про NFT и крипту в целом? Сейчас многие «предприниматели» неплохо зарабатывают на новых технологиях.

Я думаю, что NFT это полная ерунда, по крайней мере если мы говорим об этих картинках, которые все покупают сейчас. NFT могут быть полезны в играх типа play-to-earn, вот там можно найти реальное применение этим токенам. Но платить сумасшедшие деньги за дурацкую картинку просто чтобы ей владеть — это какая-то глупость. Единственное, что приходит в голову: сейчас через NFT можно отмывать деньги или проводить трансферы средств в обход закона.

На каких офлайн конференциях советуешь побывать?

Affiliate World, Leads Con


* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
263
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты