Источник
Гемблинг — одна из вечнозеленых вертикалей, наиболее востребованная у арбитражников. Разбираем, какие креативы в этой категории были в тренде в 2024 году и насколько сильно поменялись методы привлечения внимания в гемблинге.
Креативы в гемблинге
Прежде чем создавать креативы, надо понимать целевую аудиторию. Если отбросить некоторые особенности, связанные с ГЕО (у людей разные денежные возможности в зависимости от благосостояния их Tier’a) и демографией (считается, что мужчины более заинтересованы в гемблинге и беттинге), то основная черта такой (азартной) публики — желание заработать денег без особых усилий, на втором месте — развлечься. Поэтому акцент в креативах часто делается на халяву, богатство и гарантированное веселье.
И не стоит забывать про полную воронку продаж, чтобы прогреть аудиторию. В случае с гемблингом схема воронки чаще всего будет такой: креатив (цепляющий взгляд) — прелендинг (развлекающий и заманивающий) — лендинг (для внесения депозита).
Также часто используются изображения денег на креативах (больше — лучше). При этом стоит учитывать страну проживания ЦА и подбирать банкноты соответственно. Таким образом, создается ощущение персонализации рекламы, а визуализация богатства подогревает интерес и мотивацию.
2. «Личные истории» в креативах, эмоции радости и восторга на картинке.
Людям хочется верить, что существуют халявные деньги. Поэтому когда они «слышат» чужую историю (особенно с яркими эмоциями), пусть и размещенную на креативе, у них возникает надежда на светлое будущее и доверие к продукту. Такие креативы бывают статичные или в виде коротких роликов с победной комбинацией на экране.
Иногда креативы более сухие, без эмоций, но все еще с «личной историей», и бонусом — изображение денег как стимул. Также тут используют изображения машин, роскошных домов и других luxury-вещей.
3. Призывы к действию, лучше анимированные креативы (крутящееся колесо или игровой автомат).
В креативах с призывом к действию акцент делается обычно на анимацию, поскольку людям нравится интерактив. Их привлекает, что в креативе что-то происходит, а не просто статичная картинка, им интуитивно хочется нажать кнопку, попытать удачу. Еще одним рычагом становится срочность: в креативах используются лимитированные акции и бонусы («Только сегодня», «Стань богатым за 24 часа!»).
В креативах с призывом часто испФользуют изображения слотов, рулетки, игровых автоматов и другой атрибутики азартных игр.
Насколько эти тренды отражают реальную ситуацию?
Гемблинг — одна из вечнозеленых вертикалей, наиболее востребованная у арбитражников. Разбираем, какие креативы в этой категории были в тренде в 2024 году и насколько сильно поменялись методы привлечения внимания в гемблинге.
Креативы в гемблинге
Прежде чем создавать креативы, надо понимать целевую аудиторию. Если отбросить некоторые особенности, связанные с ГЕО (у людей разные денежные возможности в зависимости от благосостояния их Tier’a) и демографией (считается, что мужчины более заинтересованы в гемблинге и беттинге), то основная черта такой (азартной) публики — желание заработать денег без особых усилий, на втором месте — развлечься. Поэтому акцент в креативах часто делается на халяву, богатство и гарантированное веселье.
И не стоит забывать про полную воронку продаж, чтобы прогреть аудиторию. В случае с гемблингом схема воронки чаще всего будет такой: креатив (цепляющий взгляд) — прелендинг (развлекающий и заманивающий) — лендинг (для внесения депозита).
Тренды креативов в гемблинге в 2024 году
1. Обращение к пользователям в креативах, анимированный креатив (игровой автомат с выигрышем).Также часто используются изображения денег на креативах (больше — лучше). При этом стоит учитывать страну проживания ЦА и подбирать банкноты соответственно. Таким образом, создается ощущение персонализации рекламы, а визуализация богатства подогревает интерес и мотивацию.
2. «Личные истории» в креативах, эмоции радости и восторга на картинке.
Людям хочется верить, что существуют халявные деньги. Поэтому когда они «слышат» чужую историю (особенно с яркими эмоциями), пусть и размещенную на креативе, у них возникает надежда на светлое будущее и доверие к продукту. Такие креативы бывают статичные или в виде коротких роликов с победной комбинацией на экране.
Иногда креативы более сухие, без эмоций, но все еще с «личной историей», и бонусом — изображение денег как стимул. Также тут используют изображения машин, роскошных домов и других luxury-вещей.
3. Призывы к действию, лучше анимированные креативы (крутящееся колесо или игровой автомат).
В креативах с призывом к действию акцент делается обычно на анимацию, поскольку людям нравится интерактив. Их привлекает, что в креативе что-то происходит, а не просто статичная картинка, им интуитивно хочется нажать кнопку, попытать удачу. Еще одним рычагом становится срочность: в креативах используются лимитированные акции и бонусы («Только сегодня», «Стань богатым за 24 часа!»).
В креативах с призывом часто испФользуют изображения слотов, рулетки, игровых автоматов и другой атрибутики азартных игр.
Комментарий ZM TEAM
Тренды в креативах и ситуацию в гемблинге в 2022 году мы обсудили с членом команды ZM TEAM Александром.Насколько эти тренды отражают реальную ситуацию?
Настолько ли важен интерактив в креативах? Чтобы колесо крутилось или какие-то действия происходили, а не статичная картинка.В целом эти подходы продолжают работать, уровень анимации и графики сильно вырос за год. Но это сложный вопрос, т.к. сложный и красивый креатив не означает высокую прибыль. Я зачастую вижу, что по-прежнему работают простые вещи.
Подходы при создании креативов для гемблинга и беттинга в принципе одни и те же, или разные?99% это видео креатив [в гемблинге]. У нас всегда все крутится и взрывается.
Мы в основном занимаемся изготовлением гембловых креосов, а так да, подходы, конечно, разные. На беттинг часто используют статику.
Вывод
Есть вещи, которые остаются неизменными: в 2024 году люди все еще хотят халявных денег, желательно побольше, и ярких эмоций, а арбитражники, в свою очередь, давят на эти боли и зарабатывают. А вот что меняется, так это уровень графики в креативах, также растёт доля видео по отношению к статике.
Последнее редактирование модератором: