Баны Facebook: какие бывают и что их провоцирует

Facebook постоянно банит всех, а для арбитражников — это обычное дело. Поэтому важно уметь выходить из банов и знать, как их предотвращать. Разберем пять частых видов банов Facebook, причины и как их избежать.

Facebook заботится о качестве рекламы, поэтому автоматически проверяет каждое рекламное объявление по заданным алгоритмам, которые постоянно совершенствуются. Блокировка аккаунта — не повод бросать акк и создавать новый. Если разобраться во всех причинах и устранить их, вы сможете восстановить работу и получить больший траст.

Бан «Нарушение рекламной политики»​

Этот бан наиболее частый, потому что под него можно попасть, нарушив любое правило из списка норм сообщества. Чаще всего такой бан получают не прогретые аккаунты, с нулевым трастом.

9OLjKP-cUgdHQ1BoGDSxkSy1UHMqh0ihNe80XV8VGiTbN7tTfe3AWn4KKe4G8lZtjbHvKBS_kSdUU_NTQ7a7eQ88_Qwy9xsBMu2MUdItIASAmXQiVzw5Ohxu32NABi632Ics7TU1kYBbIrHIF0R97g6cWsgfNrJlmC0Zf6RZtpWcyoNq0G_vAI3046dNGg


Нарушение правил рекламной деятельности может вызвать любая составляющая РК, например: привязка карты, недавняя подача апелляции, Fan Page. Чтобы избежать этого бана, нужен трастовый аккаунт, а не только созданный саморег.

Причины бана:
  • Домены. Бан получают бесплатные домены или с плохой историей. Также бан получают домены, которые уже привязаны к БМ через «Безопасность бренда».
  • Креатив. Если загружать неуникальные креативы.
  • Триггеры. Текст и креатив с триггерящими FB призывами и элементами, например: до и после, как быстро заработать деньги или похудеть.
  • Fan Page, в которой нулевая активность, вызывает у алгоритмов сомнения.

Бан «Недопустимые бизнес-модели»​

Facebook объясняет причину бана тем, что рекламируются сомнительные товары, услуги или схемы для получения обманным путем денег и личной информации. Facebook приводит в пример такие случаи: использование фото медийных лиц или брендовых товаров, реклама тотализаторов или схем упрощенного получения визы.

cfRudWLTf30kgyLpbg-gFOsuGi-4T9N_DxU_EsJqwXqWQHq3mvgJMQNzPnlv1Djm0tCKMj8m5Dw_h_KVZo1XsDEE8hfcFKrv4PfmvJBXssd9NOCzBs5HqZT-IDMbFXR7fBBOVHYoOnTayeb1ntH1y9IAzPfDbQQnPntBy3Yztvkzr9-tcepNFv8ZGhBTSA


Алгоритмы Facebook выдают такой бан, когда замечают любую подозрительную активность и малейшее отклонение от норм. Например, алгоритмы соцсети банят непрогретые аккаунты, которые в первый раз запускают рекламу оптимизированную под конверсии. «Policy» легче проходить, используя качественные расходники.

Такой бан приходит не прогретым аккаунтам и Fan Page, где нулевая активность. Также может прилететь, если Facebook не понравится текст, креатив или белая страница.

Бан «Системы обхода»​

Такой бан возникает, когда рекламируются запрещенные товары, путем обхода ограничительных мер и процедур проверки. Например, с помощью софта, который маскирует запрещённый контент для обхода правил платформы. Однако Facebook по прежнему не может распознать хорошо настроенный клоакинг, скорее всего причина бана в частом использовании одинаковых переменных.

nR4J9ETX5lHlquG3mGj4aIuNlwONvJiQX3yzQEOYX1C3EyJFpAWW4Fv0Gw5dgvfEvwwx2hA4OEz1ay8rQW9LxMUOhisP5aqxD-GcA2bi_2zxIqu18uu-nNlrMVeiQkmJBILpZ2zz1z4p98Sm4R_EsNkiG9wWd0TAWORdWzLT9dW8KmLC9qVAUMiZHogVhA


Бан прилетит, если часто использовать одинаковые креативы, домены и white page. Туда же попадают не уникализированные креативы взятые со Spy-сервиса.

Для аналогии, бан «Недопустимые бизнес-модели» приходит, когда домен и белая страница не проходит модерацию по качеству или триггерам, а бан «Системы обхода» приходит, когда домен используется слишком часто. Оптимальная схема работы без повторных банов — использовать для каждого залива уникальный домен и белую страницу.

Бан «Запрет рекламной деятельности» или ЗРД

Аккаунты часто получат ЗРД, но и также часто получают разбан. Прохождение ЗРД — это обычное дело, с которым все сталкиваются. Такой бан приходит из-за подозрительной деятельности на аккаунте: из-за неожиданной смены IP или операционной системы при запуске, при резкой привязке карты сразу после входа. Чтобы избежать ЗРД, следует прогревать аккаунт и управлять им без резких движений, с отлежкой.
oba_ksQbDLMwzcZCaGWjPLx_Oc97SbAHZZFPT_ZpEbxgABMxU5Myf34PbkzNqyvaJSgELPtCN9m8Al079dFyGrHDdCQuTgGzIZe8iaIoyq5FUjSFSE5UFZ9BK34eNOw0z-tII9PozS5BshCGwyR6DYBJZcFrRcIq7S9-TAFYWK3TNNj0nidWP-hUm2bdwQ


Чтобы пройти ЗРД не требуются настоящие документы и лишняя информация. Достаточным будет создать простой шаблон документа, где присутствует только имя, фамилия, год рождения и фотография. У качественных ПЗРД-аккаунтах уже пройден ЗРД, и создан по шаблону документ, как на фото ниже.

NiAILwb_RCnzqz_nGMCWpMZvAQibah1H5OSt9j3h5Wifq6a9IL7Nkv4lg32yiZll9K_T6-DqmWavI9LpMkn8fktiSxiCRWW9K9Q5Ues1ZIa6Ck3W7nZ8gXJoXXEmxe5kiqC2J2peIeCAwGjotb7aGohNQiiDbZugNvKvX_f8WXucPlMd2GxEMHY1wmw6OA

Бан «Risk Payment»​

FB объясняет его проблемами с платежной картой: недостаточно средств, лимиты на карте, не подтвержденная карта или неправильные реквизиты. Приходит он не часто, и порой такое случается, даже если с картой нет проблем — например на личном аккаунте, с собственной картой .

Такой вид бана можно получить при запуске, если аккаунт не трастовый, или из-за спорных условий при привязке карты. Если реклама вышла в актив, то Risk Payment случается редко. Делайте отлежку после привязки карты, проверьте в настройках биллинга выпуска карты на соответствие валюты и страны.

Советы:​

  1. Используйте трастовые аккаунты и прогретые FanPage. Чаще всего блокировки приходять на только созданные аккаунты и страницы, в которых сразу запускается реклама.
  2. Уникальные креативы. Если их не делать, то каждый бан из статьи для вас будет актуальным.
  3. Для каждого залива используйте уникальные домен и белую страницу.
  4. Не подключайте к Бизнес Менеджеру слишком много аккаунтов.
  5. Не создавайте сразу новые аккаунты, пока не прошли бан в старом — алгоритмы поймут, что вы обходите систему безопасности.
 
Последнее редактирование модератором:
?
 
Последнее редактирование:
como assim Criativos exclusivos?
Wym with exclusive creatives??
 
Назад
Верх