CPAMonstro Библиотека рекламы FACEBOOK* для рекламы

CPAMonstro
Если бы вы могли «подсмотреть», как ваши конкуренты проводят свои рекламные кампании в Instagram* или Facebook*, вы бы это сделали? Даже если вы сами еще этим не занимались, будьте уверены, что они уже это сделали. Исследователи говорят, что 96% предприятий считают аккаунты конкурентов в социальных сетях ценным источником информации.

Если вы хотите, чтобы ваши рекламные кампании были лучше, чем у оппонентов, вам нужно быть на шаг впереди, а для этого необходимо воспользоваться Meta* Ads Library.

Библиотека рекламы Meta для арбитражников

Что такое библиотека рекламы Facebook*​

Meta* Ads Library — это бесплатная, доступная для поиска публичная база данных всех активных объявлений на платформах Meta*, включая Facebook* и Instagram*.

Библиотека рекламы Meta* была запущена (тогда она называлась Facebook* Ad Library), чтобы обеспечить прозрачность всех объявлений. Вы можете увидеть все креативы, опубликованные за последние семь лет. С тех пор, как Meta выкатила этот инструмент, арбитражники и рекламодатели из разных ниш используют его для анализа конкурентов. Если вы хотите создавать максимально конвертящие креативы в социальных сетях, вам стоит обратить внимание на библиотеку рекламы.

Библиотека рекламы Meta для арбитражников

Кому может быть нужна​

Использование Meta* Ads Library позволяет вам получить лучшее представление о конкурентах. Проведение рекламной кампании в социальных сетях требует стратегии. И если вы хотите, чтобы стратегия помогла вам достичь ваших бизнес-целей, вам нужно видеть, с чем вы сталкиваетесь. Используя конкурентный анализ в своих интересах, вы можете почерпнуть конкретные идеи и ценные сведения, которые помогут вам повысить эффективность ваших рекламных кампаний в Фейсбук. Проверяя чужую рекламу и анализируя данные, которые вы можете извлечь из Meta* Ads Library, вы сможете узнать, что работает, а что нет.

Библиотека рекламы Facebook подойдет:
  • арбитражникам;
  • медиа-байерам;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по маркетингу;
  • социологам и всем тем, кто работает со статистикой.
Использование Meta* Ads Library поможет вам:
  • установить правильный бюджет для ваших объявлений;
  • улучшить таргетинг, основываясь на том, как ваша аудитория реагирует на рекламу конкурентов;
  • создавать более релевантные и привлекательные рекламные тексты для ваших рекламных кампаний Meta* Ads;
  • определить лучшие платформы для охвата целевой аудитории;
  • узнавать, какие типы контента найдут отклик у ваших целевых клиентов;
  • придумывать креативные идеи для создания рекламы, на которую откликнется ваша аудитория.

Почему это удобно​

Библиотека рекламы была впервые создана в ответ на споры, с которыми столкнулся Facebook* в 2016 году. Идея заключалась в том, чтобы повысить прозрачность. В 2023 году библиотека стала сокровищницей данных и информации. Рекламодатели и маркетологи используют ее как источник для получения информации о том, чем занимается Facebook*. Компании могут использовать его, чтобы увидеть, что делают их конкуренты, почерпнуть идеи для собственных рекламных креативов и отследить свой прогресс с течением времени.

Некоторые важные особенности библиотеки рекламы Facebook* включают:
  • возможность просматривать объявления со всего мира;
  • прозрачность для политических объявлений;
  • просмотр рекламы конкурентов для исследований;
  • поиск вдохновения для будущих рекламных объявлений.

Преимущества и недостатки​

Преимущества
  • Узнайте, о чем пишут конкуренты
С помощью библиотеки Facebook* Ads Library вы можете проанализировать копирайтинг конкурентов и почерпнуть отсюда идеи. Посмотрите и понаблюдайте за тем, как они пишут, выбором слов, стилем языка и длиной текстов.

Библиотека рекламы Meta для арбитражников
  • Найдите самый подходящий заголовок
Разнообразие заголовков, используемых в каждом объявлении, может помочь охватить разные аудитории.
Обращайте внимание на офферы конкурентов. Изучите их типы и убедитесь, что то, что предлагает ваш бизнес, намного привлекательнее, чем у них.
  • Данные о целевой аудитории
Просматривая созданные объявления, вы можете узнать целевую аудиторию ваших конкурентов, воспользовавшись библиотекой. Кроме того, эта функция может предоставить информацию о том, какие рекламные креативы они создают.

Библиотека рекламы Meta для арбитражников
Если вы не используете Ads Library для мониторинга и изучения ваших конкурентов, ваша реклама может оказаться непродуктивной. Поэтому сначала проведите конкурентный анализ, чтобы вы могли создать такую, которая будет более креативной и отличающейся от них. Кроме того, выбор креатива очень важен. Это первое, что видит аудитория перед прочтением информации, поэтому важно использовать уникальные и интересные картинки и видео. Выбор различных вариантов также очень важен, если вы хотите охватить широкую аудиторию.

Библиотека рекламы Meta для арбитражников
Недостатки
  • Нельзя рекламировать все подряд
Это делается для того, чтобы обеспечить безопасность пользователей этой вселенной.
  • А/В-тестирование не является самой сильной стороной Meta
В отличие от таких платформ, как LinkedIn, Meta не позволяет использовать такие функции, как ротация объявлений. Поэтому A/B-тестирование на Meta может быть несколько затруднено. Хотя в ней и есть встроенная опция A/B-тестов, для получения статистически значимых результатов потребуется много времени, особенно, если ваши рекламные расходы недостаточно велики.

Как пользоваться​

Итак, как начать пользоваться библиотекой рекламы Facebook*? Рассказываем по пунктам.
  1. Чтобы получить доступ к Meta* Ads Library, перейдите по адресу facebook.com/ads/library.
  2. Видите раздел «Поисковые объявления»? Выберите свое местоположение (по умолчанию инструмент выберет вашу страну), категорию объявлений (выберите «Все объявления»), а затем выполните поиск по ключевому слову или рекламодателю.
Представим, что вы рекламируете в социальных сетях компанию по производству детских товаров, расположенную в Канаде. В этом случае выберите «Канада» в качестве местоположения, выберите Все объявления, а затем выполните поиск по ключевому слову «детские товары». Как вы можете видеть, результаты поиска разбиты по месяцам, причем текущий месяц показан сверху.

Meta* Ads Library показывает креативы так, как они представляются пользователям. В верхней части каждого объявления можно увидеть основные сведения о нем, включая:
  • статус активного (или неактивного);
  • точная дата начала показа;
  • платформы, использованные для запуска;
  • уникальный идентификатор.
  1. Нажмите на «Посмотреть детали объявления», чтобы увидеть его крупным планом. Вы также можете узнать, запустил ли рекламодатель несколько версий одного и того же креатива.
  2. Чтобы найти конкретного конкурента, примените фильтр «Рекламодатель». Это позволит вам получить более четкое представление о том, как каждый конкурент позиционирует свой бренд. В свою очередь, это поможет вам понять, как создать более эффективную рекламу.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, просматривая каждого конкурента в Meta* Ads Library:
  • Каково позиционирование их бренда? Просмотрев рекламные креативы конкурентов, вы можете получить довольно хорошее представление о том, что отличает их бренд от других в вашей нише.
  • Каков тон их бренда? Заметили ли вы последовательную схему в их сообщениях? Какова их индивидуальность и какие ценности они передают?
  • Как они ориентируются на свою аудиторию? Проверьте, какие платформы и типы контента они предпочитают использовать. Нравится ли им использовать видео или, например, карусель?
Помните, суть не в том, чтобы подражать тому, что делают ваши конкуренты. Суть в том, чтобы принять к сведению, как они подходят к своей стратегии, и понять, как вы можете сделать это лучше. Всегда есть что-то, чему вы можете научиться из каждого креатива конкурентов, которое вы видите, хорошее оно или плохое.

Заключение​

Если вы хотите запустить успешную кампанию Meta* Ads, вам необходимо использовать все инструменты в своих интересах. И вам стоит добавить библиотеку рекламы Facebook* в свой набор инструментов, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе.

В перенасыщенном пространстве Мета-рекламы всегда полезно знать актуальное положение дел. Используйте Meta* Ads Library в своих интересах, и вы сможете увидеть весь рекламный ландшафт.

Источник

* Запрещена на территории РФ

Также рекомендуем прочитать Библиотека рекламы Facebook – эффективный поиск креативов и связок.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх