Тестировать нужно не только ленды и креативы, но и офферы. Иногда бывает так, что менеджер говорит «Вот вам оффер на BR, конверт огонь», а вы льете и конверта нет совсем. Дело в том, что любой, даже самый привлекательный, на первый взгляд оффер, надо протестировать среди других.
Материал с канала Перекрышка | Арбитраж трафика
Офферы можно тестировать:
Между собой офферы тестируют, чтобы получить пул оптимальных продуктов для продвижения. Чаще всего это 3-4 офферов, которые меняются по мере их изжатия.
Алгоритм тестирования оффера:
Как оценивать эффективность?
Материал с канала Перекрышка | Арбитраж трафика
Офферы можно тестировать:
- в рамках разных партнерок;
- между собой для сравнения конверта.
Между собой офферы тестируют, чтобы получить пул оптимальных продуктов для продвижения. Чаще всего это 3-4 офферов, которые меняются по мере их изжатия.
Алгоритм тестирования оффера:
- Гипотеза — строим гипотезы, проводим предварительную аналитику, готовим креативы.
- Замер — делаем тестовый пролив, комплексно тестируем связку (креативы, источник, оффер), отслеживаем основные показатели.
- Отсев — выключаем неэффективные рекламные кампании для эффективного слива в ноль и плюс, если повезет (везение тоже важно). Выбираем конвертящие связки и масштабируем их.
Как оценивать эффективность?
- Считаем сколько потрачено = стоимость привлечения заказа × количество заказов
- Считаем сколько получено = Ваше вознаграждение × количество заказов
- Выгодность канала = Получено − Потрачено
Вложения
Последнее редактирование: