Почему важно тестировать офферы?

Тестировать нужно не только ленды и креативы, но и офферы. Иногда бывает так, что менеджер говорит «Вот вам оффер на BR, конверт огонь», а вы льете и конверта нет совсем. Дело в том, что любой, даже самый привлекательный, на первый взгляд оффер, надо протестировать среди других.

Материал с канала Перекрышка | Арбитраж трафика

Офферы можно тестировать:
  • в рамках разных партнерок;
  • между собой для сравнения конверта.
Офферы в рамках разных партнерок тестируют, чтобы найти более честную ПП и лить траф туда. Еще так делают, чтобы обвинить партнерку в шейве. Например, если кто-то лил траф, аппрув резко упал и хочется посмотреть, испортился трафик или ПП решила подзаработать.

Между собой офферы тестируют, чтобы получить пул оптимальных продуктов для продвижения. Чаще всего это 3-4 офферов, которые меняются по мере их изжатия.

Алгоритм тестирования оффера:
  1. Гипотеза — строим гипотезы, проводим предварительную аналитику, готовим креативы.
  2. Замер — делаем тестовый пролив, комплексно тестируем связку (креативы, источник, оффер), отслеживаем основные показатели.
  3. Отсев — выключаем неэффективные рекламные кампании для эффективного слива в ноль и плюс, если повезет (везение тоже важно). Выбираем конвертящие связки и масштабируем их.
Повторяем алгоритм.

Как оценивать эффективность?
  1. Считаем сколько потрачено = стоимость привлечения заказа × количество заказов
  2. Считаем сколько получено = Ваше вознаграждение × количество заказов
  3. Выгодность канала = Получено − Потрачено
 

Вложения

  • 1693304340110.png
    1693304340110.png
    414 КБ · Просмотры: 499
Последнее редактирование:

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
583
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
0
Просмотры
732
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
670
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
878
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
724
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх