13 фейлов аффилейта при заливе на нутру

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 679
News

Учиться на своих ошибках — неплохая стратегия, только если дело не касается арбитража трафика. Ведь каждый факап при заливе на нутру может закончиться не только огорчением, но и огромной дырой в бюджете. Сегодня расскажем о распространенных фейлах, которые допускают вебы, и о том, как их вовремя исправить.

1. Высокая цена

Золотое правило арбитража: чем ниже стоимость, тем лучше конвертит оффер. Но важно при этом подходить к промокампании комплексно. Если льешь на лоупрайс-офферы, то на ленде должны быть упоминания о том, что продукт лучше всего использовать курсом. Таким образом клиент подогревается, а колл-центр его дожимает. В результате твой апрув будет выше, соответственно, ты заработаешь больше денег.

2. Неподходящее гео

Если оффер отлично залетает на одном гео, это совсем не гарантирует такого же ошеломительного успеха в других странах. Всегда необходимо сделать хотя бы базовое исследование, прежде чем запускаться на новом гео, даже если оффер кажется беспроигрышным.

Чтобы избежать разочарований и жирных минусов, можешь посоветоваться со своим аккаунт-менеджером. Он подскажет, какие товары сейчас в тренде на конкретном гео, а какие не вызовут ни малейшего интереса у аудитории.

источник: cpalenta.ru

3. Элементарные ошибки

Обязательно проверяй и вычитывай все тексты по крайней мере дважды. Если льешь на гео, язык которого тебе не известен, полагаться на один лишь гугл-переводчик не стоит. Не надо недооценивать свою ЦА: даже незначительные ошибки могут бросаться в глаза и в итоге повлиять на решение о покупке товара.

Чтобы текст был читаемым, грамотным и органичным, лучше попросить о помощи опытного переводчика. Благо, в солидных партнерках, как правило, есть целый штат сотрудников, занимающийся качественными адаптациями на разные языки. Поэтому доверь тексты тем, кто знает, что с ними делать.

4. Плохая верстка

Кого-угодно будет бесить, если сайт тупит, кнопки не нажимаются, а крео накладываются друг на друга. Поэтому всегда заботься о том, чтобы твои креативы были нормально сверстаны, ленды имели удобный и привлекательный интерфейс, а UX был тщательно проработан.

Все должно приятно смотреться и легко читаться. Ничто не должно мешать юзеру, если у него возникнет желание заполучить этот товар. Только так покупатель проникнется доверием к ресурсу и купит твой чудодейственный нутра-оффер.

5. Неадаптированные крео

Новостной формат преленда отлично работает в Италии, но совершенно не конвертит в Бразилии? Здесь все очевидно: бразильцы не читают итальянское СМИ La Repubblica. Вместо этого можешь предложить им местное BBC. При этом креативы не всегда должны быть оригинальными, но адаптировать их под конкретное гео нужно обязательно. Так твой преленд будет понятен аудитории и вызовет больше доверия.

Но и старый материал для конкретного гео, созданный давным-давно, тоже не стоит использовать годами, чтобы не вызывать раздражение у ЦА. Постарайся использовать авторские крео и вноси изменения в адаптированные форматы. А рабочие связки можешь попросить у своего менеджера.

6. Крео в открытом доступе

В некоторых партнерках с сомнительной репутацией менеджеры позволяют себе продавать сливы. К тому же спай-сервисы сейчас тоже активно работают. В результате связка веба, показывающая крутой результат, может оказаться в открытом доступе: на форумах, в пабликах и статьях.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, нужно работать с проверенными партнерками и просить у менеджеров внутренние рабочие связки. Кстати, использовать слитый материал другого веба — тоже плохая идея. Уважай чужой труд и не пытайся отыскать в сети волшебную связку. Все равно она может оказаться нерабочей, а бюджет будет безвозвратно слит.

7. Рискованные решения

Наверняка в жизни каждого арбитражника бывал момент, когда кажется, что связка вот-вот выстрелит. Или веб выбрал очень провокационный креатив, который, по его мнению, точно должен привлечь внимание ЦА и привести к покупке.

Если вовремя не отказаться от таких идей, существует огромный риск слить весь бюджет, так и не получив профита. Поэтому лучшее, что можно сделать, — отбросить эмоции и включить холодный расчет. Если ROI начинает ползти к нулю, а цена лида возрастает, на чудо надеяться не нужно. Стопай компанию, чтобы не тратить деньги, время и нервы.

8. Чужой домен

Если веб использует чужой домен и хостинг, то очень скоро может получить блок. Лучше все же лить трафик на ленды и преленды со своего домена, чтобы быть уверенным в чистоте репутации перед Google и Facebook.

А вот заказы можно передавать с помощью API — так у партнерок не будет ни единого шанса на шейв.

9. Неправильный источник трафика

Забыть ознакомиться со списком разрешенных и запрещенных источников трафика — типичная ошибка новичка. Всегда необходимо заранее обсудить с менеджером, какие каналы коммуникации стоит использовать для продвижения того или иного оффера. Не учтешь этот момент — рискуешь слить весь свой бюджет.

Это касается и выбора источника трафика для самого аффилейта. В сети много рассуждений о том, где лучше работают тизерки, пуши, контекст, а где не работает ничего. Также учитывай особенности гео: какие сайты пользуются популярностью в этой стране и в каких соцсетях больше всего зависает ЦА. Скорее всего, тебе не обойтись без нескольких тестов, чтобы найти самую профитную связку.

10. Игнорирование национальных особенностей

Перед заливом трафика на новое гео всегда необходимо уделить время изучению особенностей культуры, языка и менталитета региона. Узнай, с какими проблемами сталкиваются жители этой страны, какие у них приоритеты, убеждения и ценности. Одна, казалось бы, незначительная деталь может запороть всю РК.

Простой пример: если используешь пурпурный цвет в крео на Бразилию, не удивляйся, что конверта нет, ведь у местных этот цвет ассоциируется с трауром. Заюзал изображение с черным авто для Индии? У жителей этой страны сразу возникнет образ катафалка. Особенно осторожными стоит быть вебам, которые льют на мусульманские страны. Очевидно, что использовать крео с полуобнаженной девушкой — проигрышная идея. Также не забывай, что арабы читают справа налево, так что фотографии на ленде похудалки в формате до и после нужно размещать в правильном порядке и обязательно подписывать.

11. Ненадежные менеджеры

Ты наверняка уже и сам знаешь, насколько важна постоянная связь с менеджером. Особенно огорчает, когда РК уже запущена, а предоставленные креативы внезапно начинают глючить, колл-центр спит и никто не отвечает на твои вопросы и просьбы о помощи.

Поэтому еще на этапе выбора партнерки надо провести хотя бы небольшое исследование. Поищи на авторитетных форумах отзывы реальных вебов об опыте работы с партнеркой. Это поможет избежать огромного разочарования от своего выбора. Например, мы в TerraLeads заботимся о том, чтобы аккаунт-менеджеры всегда были на связи и могли оперативно помочь найти выход из любой ситуации.

12. Задержка статы

Статистика в режиме реального времени — золотой стандарт партнерки или прямого рекла. Это несколько лет назад вебы могли получить от менеджера запоздалый скрин таблички в экселе. Сегодня такой подход — непростительная грубость, которая свидетельствует об очень низком качестве сервиса.

Заранее узнай, насколько оперативно и корректно отображается статистика по всем офферам. Чем больше метрик у статы, тем лучше. Только так ты сможешь вовремя оптимизировать свои запуски, вносить текущие изменения в РК, подстраиваться под настроение ЦА и получать максимум профита.

13. Запоздалый прозвон

Скорость обработки лидов — один из важнейших факторов при продаже товара. Как только капнул лид, его важно дожать в течение первых 30–40 минут. В ином случае эмоции покупателя могут пройти и он так и не завершит импульсивную покупку. Нельзя откладывать звонки на несколько часов и уж тем более дней.

Учитывай это, выбирая партнерку и рекламодателей. Обсуди скорость работы КЦ заранее, иначе все твои старания по привлечению трафика будут напрасны. Но вебам TerraLeads об этом переживать не стоит: в партнерке есть собственный колл-центр с мощными скриптами и большой скоростью обработки заказов, поэтому для нас дожать апрув — вообще не проблема.

Итоги

В большинстве случаев ошибок в сливе на нутру можно избежать. Главное — выбрать надежную партнерку, вовремя обращаться за помощью и быть внимательным к деталям. У вебов TerraLeads шансы попасть в неприятную ситуацию уже минимальны. Но если все же допустил ошибку, не стоит огорчаться и опускать руки — такое может случиться даже с самым опытным вебом. Вынеси из этого урок и продолжай лить траф, тестируя новые подходы, инструменты и связки. Только так ты научишься избегать ошибок и сможешь увеличить профит.
 
Назад
Верх