- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет! Еще раз, чтобы не уйти в минус при тесте нового гео и оффера, важно подойти к этому системно, с максимальным контролем трафика, чтобы узнать максимум информации за минимальные затраты.
Накину несколько основных факторов, по моему мнению, которых нужно придерживаться, когда тестишь что-то новое, для того чтобы максимально эффективно проверить гео/оффер:
Материал с канала: Нотатки Соло Баера | Арбитраж Трафика
Для меня из всего этого главное - вовремя стопать трафик и тщательно анализировать его.
Накину несколько основных факторов, по моему мнению, которых нужно придерживаться, когда тестишь что-то новое, для того чтобы максимально эффективно проверить гео/оффер:
Материал с канала: Нотатки Соло Баера | Арбитраж Трафика
- Изучи гео: поспрашивай у партнерки, реклов, знакомых, тимлида или же просто баера со своей тимы, у кого есть опыт в работе с этим гео, начни со сбора информации.
- Зайди в библиотеку ФБ, спай (лучше всего тгшный), чтобы понять, что льют прямо сейчас на это гео и что льют вообще.
- Установи фиксированный бюджет на этот тест (условных 500-800$) и считай, что это тест, а не инвестиция. Надо постараться собрать как можно больше информации за минимальные затраты, чтобы понять, куда давать объем дальше.
- Возьми 2 оффера на гео, ни в коем случае не лей соло оффер (банально что-то может не работать, а что-то лететь, и просто переключить поток на то, что показывает себя лучше).
- Взять несколько крео, взять несколько лендов (колесо, регформа или же адапт ленд под ваш слот).
- Запускать адсеты на небольших бюджетах и смотреть на CTR, CPC, CPM, а также цену инсталла. Если нет кликов, то стопать адсеты и даже не думать.
- Анализ даже неудачных кампаний: стопать их и потом смотреть и думать, что тут было не так? Хуевое крео? Подход? Или все вместе?
Для меня из всего этого главное - вовремя стопать трафик и тщательно анализировать его.