ЕС запретит таргетированную рекламу

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.935
Источник материала: DNative

Не преувеличиваю. С 1 января 2023 года планируется ввести запрет на использование «конфиденциальной информации» для показа таргетированной рекламы.

Например: возраст, сексуальная ориентация, раса, религия, национальность.

С одной стороны не так страшно, с другой — это только начало. Аналогичная тема прямо сейчас обсуждается в США, который поддерживают демократы.

Кроме того, штрафы сразу огромные — 6% от оборота для крупных компаний (от 45 млн юзеров из Европы).

Планируется запретить «тёмные паттерны», дать простой способ пользователю отказаться от персонализированной рекламы (у пользователя должен быть настолько же простой способ отказа от такой рекламы, как и согласия на неё) и много чего ещё.

Плюс выбор из алгоритмов, сервисы должны давать альтернативу основному алгоритму (хронологическая лента).

——

Такое ощущение, что надо сделать прямо сейчас всё, чтобы собрать аудиторию и наработать социальный капитал для брендов, потому что через 1-2 года всё станет сильно сложнее и дороже.
 
Назад
Верх