Интервью Интервью с iGaming арбитражной командой Money Kings .

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 547
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.469
Ответов на вопросы
467
Реакции
260
Интервью с Money Kings.

1. Когда была основана igaming арбитражная команда Money Kings?
Команда Money Kings была основана 2 овнерами в самый разгар пандемии в апреле 2020 года.

2. Сколько человек в настоящий момент в арбитражной команде?
На данный момент в арбитражной команде и Инфлюенс агентстве работает более 40 человек.

3. Каковы з/п байеров, seo-специалистов?
Наши баеры работают исключительно по сетке KPI, в зависимости от объема того или иного баера, процент может разниться от 20% до 50% от принесенной чистой прибыли в компанию за месяц. С SЕО специалистами чуть проще, у них окладная часть + фиксированный % от их дохода. Точные суммы не хотелось бы озвучивать публично)

4. Среди Ваших источников трафика PPC, FB, SEO. Это очень разные виды спорта. Как удаётся работать по столь разным направлениям ?
На самом деле для нас нет сильной разницы в этих источниках. Один из овнеров хорошо в свое время разбирался в ФБ, другой отлично разбирался в Гугле. На данный момент у нас нет острой необходимости погружаться в каждый из новых источников и сидеть изучать все плюсы и минусы, благо мы в свое время хорошо проработали этот момент и отделы сформированы так, что у каждого своя зона ответственности. Есть отдельное направление FB, отдельное направление PPC, Биго адс, In-App, SEO и много свежих источников которые не так популярны в общем понимание.

источник: R2B

5. Ходят слухи, что качество igaming FB трафика сильно упало, и многие партнёрские программы уже не принимают его. Как бы Вы могли это прокомментировать?
Да, ходят такие слухи, это обусловлено тем что проседает ROI в погоне за прибылью качество трафика ухудшается. Если прорабатывать вопрос качества, будет меньший ROI, но лучше качество, то проблем не будет. Другое дело что есть альтернативные источники трафика, в которых ROI и качество выше чем в ФБ, например в PPC. Реальность такова что каждый партнер хочет покупать PPC и SEO трафик, ловить хайроллеров, но большое количество команд все еще льют FB и если в данный момент у вас не так много вебов с SEO или PPC трафиком, нужно искать проверенных партнеров по FB, ведь это всегда объем.

6. Среди наших подписчиков очень большое количество iGaming SEO-аффилиатов. Исторически сложилось так, что они не считают себя "арбитражниками", так как работа в SEO очень отличается от всех традиционных источников арбитражного трафика. Вы согласны с этой точкой зрения ?
Да, так и есть, все таки SEOшник не покупает трафик, он его получает посредством создания сайта и работы над ним. Арбитражник, занимается непосредственно закупкой рекламы. Несмотря на то что мы все в Igaming вертикали, работа тем не менее разная.

7. Снова вопрос про SEO. Сейчас мы замечаем тренд, когда арбитражные команды начинают пробовать себя в SEO. Но есть проблема. Переходя в SEO, арбитражники сталкиваются с совершенно другой реальностью. В iGaming SEO большое количество команд которые работают с десятых и нулевых. Вы уверены, что сможете конкурировать с ними?
Все зависит от того как именно входить в SEO. Начиная с того что есть сеошники которые просто крутят ПФ в яндексе, заканчивая сверх крупными порталами. Мы выбрали нечто среднее, это небольшие сайты с обзором слотов, которые не требуют таких колоссальных вложений, как полноценные порталы. По поводу конкуренции, есть большое количество слотов и ГЕО и все найдут свое место под солнцем)

8. На какие iGaming-SEO рынки (оффшорные / регулируемые) Вы ориентируетесь ?
По SEO в основном это офшорные бренды, у нас своя сетка сайтов обзорников различных слотов, которые популярных в различных гео. Это небольшие сайты на 10-20 страниц. SEO отдел у нас относительно недавно, но уже получили первые результаты. Достаточно интересное для нас направление как для арбитражной команды, так как в основном работаем по другим моделям оплаты, ревшара была для нас в новинку.

9. С какими ГЕО Вы предпочитаете работать ?
В основном это бурж гео, но так же мы отталкиваемся от экспертизы конкретного байера и подстраиваем под него. Даем возможность им заливать то, в чем они лучше всего разбираются.

10. Мы слышали, что у Вас есть собственная CPA-сеть?
На данном этапе мы полностью сфокусированны на собственном баинге.

11. Ваше отношение к "схемному трафику" ?
Мы видим большое количество команд, проливающих схемный траф в данный момент, для этого нужна инфрастуктура отличающаяся от классической арбитражной команды, которая льет на прилы. По поводу отношения - в данный момент нейтральное, этот вид трафика мы не льем.

12. В igaming-арбитражном среде очень много демонстративного потребления. Instagram с luxury lifestyle и.т.д. Ваше отношение к этому?
Это особенность рынка, а точнее именно арбитражного направления, так как это относительно крупные доходы среди других it направлений. Отношение спокойное, ведь даже в SEO направлении появляются ребята, кто не против выложить фото из джета или быть одетым на фото в премиальные бренды.

13. Как можно попасть на работу в Вашу арбитражную команду?
Написать нашему HR-менеджеру Виктории @hr_moneykings с указанием желаемой позиции и резюме, в случае успеха оффер не заставит себя ждать.

14. Что нужно сделать рекламодателю, чтобы вызвать Ваш интерес к сотрудничеству ?
Самое главное это личные взаимоотношения и честность рекламодателя. Мы предпочитаем работать с крупными рекламодателями по предварительно оговоренным индивидуальным условиям, но мы всегда открыты к новым форматам работы со всеми нашими источниками, мы работаем честно и в открытую, это подтвердит любой партнер, с которым мы когда либо работали. Того же мы ожидаем увидеть от второй стороны.

15. Google Play ввел с 13.11.23 новые правила для тестирования приложений. Есть ли у Вас какие-либо соображения по этому поводу? Как это повлияет с Вашей точки зрения на рынок igaming арбитража?

Уже повлияло, и продолжает влиять очень негативно. Думаю большое кол-во немедийных команд, которые работали только с FB - уже прекратили свое существование. Это конечно неприятно, но нас это не заставит остановиться, мы уходим в другие источники и видим в подобных ситуациях трамплины для роста команды и самих себя.
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    74.6 КБ · Просмотры: 444
Назад
Верх