Как сливать трафик с помощью пушей на ММА?

Включить нумерованное содержание?
Нет
Привет всем. Меня зовут Женя — я веду канал Евгений TrafficSourcer, где рассказываю об источниках трафика, основываясь на личном опыте, данных от рекламных сетей, да и просто инсайдерской информации.

Для многих арбитражников беттинг был и остается прибыльной нишей. В 2023 году объем мирового рынка спортивных ставок превысил $242 миллиарда. А к 2028 году прогнозируется рост чуть более чем на 86%.

NrgGYPFOwVpW914d9cpHyJ6oJnkFXthx_-zrN0Fbbnv4CoQUaYxQQBAs8zhpV7CetNpsCPdLAyqE6bQnrN6bkDXAKTErZ8Fg8_WVPiZrr0KDqnTzR2jBFbW-KLloDdIWi2Lt0C1_K2ddpQ8Cx27i0Fk


Как и в любой профитной вертикали, в беттинге высокая конкуренция среди вебмастеров. Выход ㅡ уйти глубже, выбрать субнишу и сделать акцент на ней. Многие вебы так и делают. Льют на футбол или теннис. Наша команда решила пойти еще дальше и выбрала субнишу, в которой конкуренция еще ниже ㅡ MMA.

Этот вид спорта стал одним из самых просматриваемых и продолжает набирать обороты. YouTube-канал WWE в среднем собирает до 127 миллионов просмотров и имеет 101 миллион подписчиков.
sBac6-a0k7OKc7j7D4TkdFPFcplJCrRE7xCWIXlY3siX22o1ADGazdFu6DYftZQXbp_fD_v2bT-hGiEY6R99f8YxpLUvOKZRyUIuT3QdTHCNnZO4bBzi6Pf2iHm3IJg8Gre1u9QLxSQfOn7o-v9N3G4


Топовые источники для слива трафика на ММА​

Каждый арбитран знает, что для беттинга не подойдет таргет и контекст. Нужны большие рекламные охваты, а клоачить и скупать рекламные аккаунты сотнями никто не хочет. Я со своей командой не были готовы к таким расходам и ежедневным банам, поэтому еще год назад выбрали рекламную сеть MyBid с охватом рекламы до 5 миллиардов каждый день и низкой ценой клика — например, клик в Tier-1 стоит от $0,00169. Топовыми гео для слива трафика на ММА являются:

  • США;
  • Канада:
  • Великобритания;
  • Япония — японская спортивная организация смешанных единоборств такая же культовая, как ММА в Америке.

Пуш-уведомления​

Пуши — старый, но, по-прежнему, эффективный способ продвижения для «серых» ниш. Никаких банов и баннерной слепоты, простота в создании креативов и огромные охваты. Обычно в пуше указывают имена бойцов, бонусы и призыв к действию. Фанаты смешанных единоборств не смогут пройти мимо и обязательно кликнут.



jrfOjs4c6G-aTGis-5WQYB0uK5XHLODIQzzWYfbd10qKvCdO8VGYsGNjDHJj95wgnnf-BzRn-FTSbIXPbb1Px4R8_k-5ANoo86-jj3kQ11S9WZUaG4sw3tzx-nUclnrw1DBwaIPSGdv8z-Ru82LzMvw


Прероллы​

Для тех, кто хочет получить массу годного трафика и готов для этого подождать, подойдут прероллы. Это качественные короткие ролики длительностью до 30 секунд, которые разбавляют основной видеоконтент. На старте мы столкнулись с проблемами при монтаже, но менеджер MyBid решил вопрос и подсказал решение.


0aIrtR1wH80xEDtxsrCOygNa27oSg3FuSAlw0eJlQhFqmoV2MMm5GSN4zjkpwpcbVyVPSTRpEIMCyBp4V5a1ipC5NUIhjj-AM0HE4ooklvsQFR3ruwfoHysG92fr_DZXY5NUo6oCjaqNa65KCUFQIxA


Pop-трафик​

Надежный источник трафика для арбитранов. Бывает трех видов: поп-ап, попандер и кликандер. По сути, это отдельное окно с рекламой, всплывающее при клике на определенную область страницы или переходе по конкретной ссылке. Триггером для открытия popunder служат индивидуальные настройки JavaScript. Попандер всплывает за открытой страницей, поп-ап — выходит на передний план. Первый считается более эффективным. Ведь он дает юзеру спокойно дочитать нужную страницу и только после этого демонстрирует рекламу. Попандер — это полноценный лендинг. Поставить крупное фото, написать минимум текста и прямой призыв к действию. Оба подхода дают высокие конверсии.

l_MggRXh-L_gM0RGlZ4Z_AdoBZH24CbbPn4J3BU2mgt6tEVoWIwCKVkS4A-o0KTNwXsbclt25Y_9wJHvmndYThdUUxd-6dVXTMbCyI-GCty-wi0fMbaJyAjy2Cs4tLmNMknAZ_iTI9NUM_p0L8oibJg


InPage Push​

Одна из самых эффективных разновидностей пушей. Уведомление появляется на одной конкретной странице и не требует подписки. С помощью InPage Push можно получать конверсии с владельцев гаджетов от Apple.
tRmfSWldR2MqSF8pOSNN9346MHtZ8mwexZlpzUnpLrJmNfWonxOBM9rj_3C2B6yU_xnNSZD5zYhxW3F8qc-krCJCZnb8eBsNQPS0CiY1KhnvUzjl0ov7Mn_gZYZcwjHiKN9cc8AqEw4W-NB8ctqDypU


Как повысить конверсию креативов в ММА​

Ловите несколько советов, которыми поделились со мной вебы и менеджеры MyBid — они помогут усилить креатив и получить высокие конверсии:

  • Делайте ставку на индивидуальные ивенты. Обычно, такие крупные виды спорта, как футбол или теннис, притягивают к себе внимание во время чемпионатов. В ММА также есть турниры, но ставку лучше делать на индивидуальные ивенты. Например, возвращение Конора Макгрегора в UFC соберет гораздо больше просмотров, чем полуфинал лиги.

Изучите график встреч, выберите бой популярных бойцов и прикручивайте бонусы, преимущества и призыв к действию.


ZzgaqsWMFrSJaCxPBxnoLizYwPeYRAy0sk95Fs2aL4PM5KcmhqEUV42P0qizNo80ODpeUCuKZSXIKX73QFJ-OzdkDJd6Fh8tq5757Co2qx_MuMqiKyG-V3zsVtUO2SiTKkCJUr795SC7twJaNKPDY0I


  • Акцентируйте цвета. Чаще всего с UFC ассоциируют темно-синий, золотой и красный. Эти цвета формируют эмоции, настроение и выделяют ваш креатив среди других.
g_mHMazA2-ifXzOujES8GdJcomvtqmt65lOPyMbqUWfYw8CMwF72EvGqVUPxZqzZjediyOR0DZ4Ul50Jz2SEA2PiIndHIrmPSUZGw0gPqULbv5CSJ_z_T152fmT5_QwK2D1_AmXJGfA1d9wUHy8znGk


  • Общайтесь с целевой аудиторией. Креатив должен содержать призыв, побуждающий пользователя совершить целевое действие. Например, можно прямо спросить «кто победит?». Или стимулировать юзера к клику подарком. Например, «выберите победителя и получите бонус».
    13sW0AJzd5ZpKthNVU1aEhA8FwO2ixGXfRm3D2i2UNHYihA-s0bzuQVLpctdqk87zvQ8F0nQSiAgMDdd9TZcIIkRW61yaa7wI1zbP4b04A078V2YIppTFREZSHKxzoD4Wmo9t2cYdVMqnjzPbjdFIys

Итог​

В условиях дикой конкуренции в беттинге слив трафика на ММА дает больше шансов выйти на профит. Делайте ставку на индивидуальные ивенты, правильно используйте цвета и привлекайте пользователей бонусами. Обратите внимание, что шансы на высокие конверсии будут максимальны при сливе трафика на топовые гео. Ведь в них огромное количество рекламных площадок и отличные ставки, поэтому получать профит гораздо проще.

Не забудь подписаться на мой телеграм-канал, где я собираю все свои статьи, которые обязательно помогут тебе добывать больше профита!
 
Назад
Верх