Manager Meta Повторная модерация подтвержденных объявлений на Facebook

Manager Meta
Источник

Многие гадают по этому поводу, многие подозревают, а многие просто знают что повторная модерация конечно же есть.

Ранее подтверждённые рекламные объявления могут быть отобраны на повторную проверку по множеству причин, рассмотрим самые основные:
  • Люди скрывают ваше объявление или блокируют рекламу для показа
  • Жалобы на объявление
  • Высокий уровень вовлеченности на объявление так же может быть сигналом для повторной проверки, поэтому не всегда хорошо гнаться за высоким % СТR объявления, если вы продвигаете тематики запрещенные правилами рекламной деятельности Meta.

В этом случае с большой вероятностью повторная проверка упадет на плечи человека, а не автоматизированной проверки, и все же алгоритмы Meta будет учитывать несколько причин для перепроверки.

Пример: Высокий CTR, но люди скрывают, блокируют или же подают жалобы на ваше объявление.

Вы получите уведомление о повторной проверки только в том случае, если Meta обнаружит что вы нарушаете правила рекламной деятельности.

Что делать если ваши объявления перепроверили и отклонили?
  • Запросить повторную проверку в "качестве аккаунта" или в режиме редактирования объявления, что будет малоэффективным, когда Meta уже сама перепроверила и остановила показ объявлений
  • Создать новое объявление с другими компонентами (например, изображение, видео, текст, таргетинг или другая страница).
 
Назад
Верх