Spy-сервисы – один из самых важных арбитражных инструментов. Они помогают найти идеи для связок и креативов, скачивать лендинги, мониторить конкурентов.
Сегодня мы расскажем все что нужно для комфортной работы со spy-сервисами. В материале мы разберемся что такое спай-сервисы, для чего они нужны, какие бывают и как ими пользоваться.
Материалы с сайта: Meta CPA
Начнем!
Чисто технически, это база опубликованных в рекламной сети объявлений с возможностью удобного поиска и фильтрации.
Спай-сервисы бывают разных видов.
Обычно их разделяют по следующим критериям:
Пара советов для работы со спай-сервисами:
Сервис охватывает 14 рекламных сетей и более 150 гео. Также, в SpyOver есть функция автоматического перевода креативов на английский, очень удобно!
Начните работу с регистрации в SpyOver и выбора тарифа. Перейдите на сайт, укажите имя, почту и номер телефона, придумайте пароль, по желанию укажите скайп и Telegram.
После, подберите комфортный тариф.
На данный момент доступно три варианта:
После выбора тарифа, можно приступить к мониторингу. В интерфейсе SpyOver есть 4 вкладки – объявления, лендинги, загрузчик и push-ads. В следующих разделах расскажем, как пользоваться каждой из них!
Ключевые слова можно искать в тексте объявлений, брендингах, цепочке редиректов, на площадках, в текстах лендингов, во внешних ссылках и в офферах:
Рабочее поле без ключевых слов.
Рабочее поле с ключевым словом “varicosis”.
После – отфильтруйте и отсортируйте объявления. В левом углу экрана есть отдельное окно со множеством критериев. Рекомендуем отсортировать по периоду показа, срокам жизни, странам и языкам.
Все параметры сортировки объявлений.
Выберите нужное объявление и кликните по нему. После этого, вы перейдете на страницу с полной статистикой объявления:
На этой странице вы можете:
Рабочее поле и поисковая строка также не отличается от объявлений. Из-за этого привыкнуть к интерфейсу сервиса достаточно просто:
Сортировка и фильтрация происходит практически по тем-же критериям, что и с объявлениями. На практике, это выглядит так:
После выбора лендинга, кликните по выбранному, чтобы посмотреть статистику лендинга. Здесь можно узнать число стран и рекламных сетей, язык сайта, период открутки. Также, можно скачать страницу в формате .zip.
Рабочее поле и поисковая строка:
Так выглядит меню фильтрации и сортировки:
После выбора объявления, кликните, чтобы попасть на страницу со статистикой. На этой странице можно найти общую статистику, лендинги, ГЕО, устройства по объему показов.
В остальном, данный раздел не отличается от других. Единственное различие – оформление, к которому придется привыкнуть для работы с пушами, так как этот раздел запустили позже остальных.
На практике, это выглядит так:
Для загрузки сайта – введите ссылку и нажмите “скачать”. Потребуется пара минут, в результате вебмастер скачает Zip-архив со всеми материалами.
Это полезный инструмент для копирования и изменения лендингов конкурентов. Не стоит пользоваться этим для полного копирования чужих лендингов – уникализируйте страницы и найдите собственные подходы.
Сегодня мы расскажем все что нужно для комфортной работы со spy-сервисами. В материале мы разберемся что такое спай-сервисы, для чего они нужны, какие бывают и как ими пользоваться.
Материалы с сайта: Meta CPA
Начнем!
Что такое Spy-сервисы и как они работают?
Спай-сервис – это софт для мониторинга информации о связках конкурентов. Он собирает данные о кампаниях в рекламных сетях, отслеживает статистику, помогает найти профитные подходы, офферы и лендинги.Чисто технически, это база опубликованных в рекламной сети объявлений с возможностью удобного поиска и фильтрации.
Спай-сервисы бывают разных видов.
Обычно их разделяют по следующим критериям:
- Источники трафика. Универсальных спай-сервисов не существует, потому, чаще всего один спай-сервис работает только с одним-двумя источниками трафика;
- Прайс. Существуют платные и бесплатные спай-сервисы. Если вы пользуетесь бесплатным софтом – не стоит рассчитывать на актуальность данных, широкую статистику и специальные функции для вебмастеров;
- Дополнительный функционал. Некоторые спай-сервисы предлагают пользователям дополнительный функционал, например, возможность загружать лендинги.
Пара советов для работы со спай-сервисами:
- Копирование. Не стоит копировать связки конкурентов – то, что зашло у одного арбитражника, не обязательно зайдет у другого. Условия залива у всех разные, а аудитория привыкает к промоматериалам, потому важно искать свежие подходы;
- Актуальная информация. Спай-сервисы позволяют отследить самые новые связки, по которым еще нет кейсов. Это полезно, потому старайтесь искать самые актуальные данные;
- Даты запуска и остановки. Спай-сервисы предоставляют статистику по уже прошедшим кампаниям. Проверьте даты запуска и остановки, если кампания длилась долго – скорее всего она была эффективной.
Учимся работать со Spy-сервисами на примере SpyOver!
В этом разделе мы расскажем как работать со спай-сервисами. Для примера мы выбрали SpyOver, это проверенный спай-сервис для работы с тизерной и push-рекламой.Сервис охватывает 14 рекламных сетей и более 150 гео. Также, в SpyOver есть функция автоматического перевода креативов на английский, очень удобно!
Начните работу с регистрации в SpyOver и выбора тарифа. Перейдите на сайт, укажите имя, почту и номер телефона, придумайте пароль, по желанию укажите скайп и Telegram.
После, подберите комфортный тариф.
На данный момент доступно три варианта:
- Демо. Бесплатный тариф, доступен сразу после регистрации. Ряд функций в демо-тарифе ограничен. Подойдет для ознакомления, но для полноценного мониторинга стоит приобрести один из следующих вариантов;
- Профессионал. Данный тариф отлично подойдет для соло-арбитражников. Доступны все функции, с этим тарифом можно использовать сервис на двух устройствах одновременно. Стоимость – $149 в месяц;
- Корпоративный. Данный тариф отличается от предыдущего только максимальным количеством сессий с разных устройств – корпоративный тариф поддерживает до 6 сессий одновременно. Стоимость – $299 в месяц.
После выбора тарифа, можно приступить к мониторингу. В интерфейсе SpyOver есть 4 вкладки – объявления, лендинги, загрузчик и push-ads. В следующих разделах расскажем, как пользоваться каждой из них!
Объявления
Начнем с “объявлений” – в этом разделе вы можете мониторить тизерную рекламу. Для начала введите в поисковую строку над основным рабочим полем ключевые слова.Ключевые слова можно искать в тексте объявлений, брендингах, цепочке редиректов, на площадках, в текстах лендингов, во внешних ссылках и в офферах:
Рабочее поле без ключевых слов.
Рабочее поле с ключевым словом “varicosis”.
После – отфильтруйте и отсортируйте объявления. В левом углу экрана есть отдельное окно со множеством критериев. Рекомендуем отсортировать по периоду показа, срокам жизни, странам и языкам.
Все параметры сортировки объявлений.
Выберите нужное объявление и кликните по нему. После этого, вы перейдете на страницу с полной статистикой объявления:
На этой странице вы можете:
- Ознакомиться со статистикой объявления, включая тренд, размещение на площадках, с каких устройств чаще всего переходили по объявлению, с каких сетей заливали и в каких странах показывали;
- Скачать объявление в формате .zip;
- Перейти на лендинги, привязанные к объявлению или скачать их.
Лендинги
В разделе "Лендинги" можно найти посадочные страницы, на которые заливали с пушей или баннеров. Начните работу с ввода ключевых слов. Поиск ключевых слов может проводиться по url лендинга, meta-данным, тексту наполнения или внешним ссылкам:Рабочее поле и поисковая строка также не отличается от объявлений. Из-за этого привыкнуть к интерфейсу сервиса достаточно просто:
Сортировка и фильтрация происходит практически по тем-же критериям, что и с объявлениями. На практике, это выглядит так:
После выбора лендинга, кликните по выбранному, чтобы посмотреть статистику лендинга. Здесь можно узнать число стран и рекламных сетей, язык сайта, период открутки. Также, можно скачать страницу в формате .zip.
Push Ads
Данный раздел нужен для мониторинга пуш-рекламы. Начните работу со ввода ключевых слов, это происходит также, как и в предыдущих вкладках.Рабочее поле и поисковая строка:
Так выглядит меню фильтрации и сортировки:
После выбора объявления, кликните, чтобы попасть на страницу со статистикой. На этой странице можно найти общую статистику, лендинги, ГЕО, устройства по объему показов.
В остальном, данный раздел не отличается от других. Единственное различие – оформление, к которому придется привыкнуть для работы с пушами, так как этот раздел запустили позже остальных.
Загрузчик
Кроме вкладок для мониторинга, SpyOver предоставляет “загрузчик”. При помощи этой вкладки, можно в пару кликов скачать любой лендинг, прелендинг и сайт в целом.На практике, это выглядит так:
Для загрузки сайта – введите ссылку и нажмите “скачать”. Потребуется пара минут, в результате вебмастер скачает Zip-архив со всеми материалами.
Это полезный инструмент для копирования и изменения лендингов конкурентов. Не стоит пользоваться этим для полного копирования чужих лендингов – уникализируйте страницы и найдите собственные подходы.
В заключение
Спай-сервисы – полезные инструменты, они помогут найти идеи для кампаний и отследить подходы конкурентов. При работе с баннерной и пуш-рекламой советуем SpyOver, сегодня вы узнали как с ним работать.Вложения
Последнее редактирование: