Всем привет. Сегодня мы расскажем вам о самом мощном на данный момент источнике трафика, как по объему так и по цене заявок - Facebook и Instagram. Таргет в фейсбуке имеет следующие преимущества:
- Рекламу можно запустить не имея сайта на лид-форму которая встроена в интерфейс фейсбука (с недавнего времени ВК тоже сделали такую возможность, но на данный момент нет простой интеграции с различными CRM системами и сервисами email рассылок);
- Самая умная оптимизация конверсий в автоматическом режиме = заявки еще дешевле;
- Более платежеспособная аудитория (при правильном подходе к настройке аудиторий);
- Достаточно большая аудитория, много возможностей для увеличения количества заявок;
- Быстрый запуск рекламных кампаний;
Далее немного информации у кого круто зайдет Facebook и Instagram:
- Онлайн и оффлайн школы в принципе любой тематики;
- Салоны красоты, парикмахерские, барбершопы;
- Не заезженные товары с WOW эффектом;
- Некоторые услуги подходящие широкой аудитории;
- Для сбора подписных баз рассылок в целом;
- Доставка правильного питания на дом;
Итак перейдем непосредственно к кейсу. К нам обратился владелец сети школ растяжек с бесплатным первым занятием для настройки рекламы в Facebook и Instagram. Проект интересный и есть хороший опыт в продвижении подобных проектов - с радостью согласились. В качестве модели работы выбрали оплату за качественного лида. Я не буду рассказывать непосредственно о настройке рекламной кампании, так как цель кейса в другом.
Настроили и запустили рекламу без сайта используя лид форму фейсбука. Первые результаты получили спустя пол часа после запуска.
Школа растяжки г. Казань:
Школа растяжки г. Уфа
Результат отличный, количество заявок более чем достаточно! Но спустя несколько дней получаем следующее сообщение:
Что бы в таком случае сказало большинство таргетологов которым говорят о низком качестве заявок? "У вас плохой отдел продаж", "Я не отвечаю за продажи, я отвечаю только за заявки" ну и все остальное в таком духе. В нашем случае мы на 100% знали что работа с клиентом после отправки заявок была на высоком уровне:
- менеджеры в течении 5 минут обзванивали заявку пока клиент горячий и записывали на пробный урок, а так же после разговора приходила SMS с подтверждением записи;
- за день до пробного потенциального клиента так же прозванивали с напоминанием о пробном занятии;
- в день пробного занятия уходила последняя SMS с напоминанием о пробном занятии;
Отсюда вывод - проблема на 99% в качестве заявок! Стали думать, размышлять:
1. Возраст ЦА. Изначально возраст объявлений стоял девушки 25+. По статистике Фейсбука 80% заявок были в возрасте 25-30 лет. Что получается, даже при широком разбросе возраста фейсбук начинает отдавать больше показов той аудитории которая изначально проявляла большую активность. Казалось бы 25-30 вполне себе состоявшаяся аудитория у который должен быть постоянный заработок. Как оказалось на практике девушки данного возраста менее ответственные (записывались и не приходили) и не платежеспособные, потому мы поменяли возраст на 30+.
2. Лид-форма. Поменяли текст преленда на более коммерческий как гипотезу для отсечения халявщиков. И это сработало. Палить фишки как мы это сделали к сожалению не будем
3. Аудитория. Изначально мы крутили на широкую аудиторию, но в качестве сплит теста после плохого качества заявок решили максимально сузить. Но широкую аудиторию мы так же решили протестировать еще раз исходя из правок в 1 и 2 пункте.
В итоге получились следующие результаты (за 1.11 - 14.11):
Школа растяжки г. Казань - широкая аудитория:
Школа растяжки г. Казань - узкая аудитория:
Школа растяжки г. Уфа - широкая аудитория:
Школа растяжки г. Уфа - узкая аудитория:
Из скринов выше можно увидеть что сработала на ура как широкая так и узкая аудитория, причем по качеству лидов разницы на уровне продаж мы тоже не заметили. Многие говорят, что широкая аудитория гораздо хуже конвертит в плане продаж. В данном кейсе мы доказали обратное.
Крутили в лайтовом режиме с небольшим бюджетом, чтобы понять эффективность после доработки РК. Слова заказчика ниже говорят об улучшении лучше чем любой скрин статистики:
Подведем итоги:
Школа растяжки в Казани
Период - 20 дней.
Количество заявок - 521
Всего потрачено - 36 881 руб.
Средняя стоимость заявки - 71 руб.
Школа растяжи в Уфе
Период - 20 дней.
Количество заявок - 413
Всего потрачено - 30 478 руб.
Средняя стоимость заявки - 74 руб.
С данными школами мы работаем и по сей день. Так же появились школы и в других городах, их так же успешно ведем.
Какой из всего этого следует вывод для владельцев бизнеса? Качество заявок можно и нужно регулировать на уровне рекламных кампаний.
Если вы так же хотите провести качественную настройку Facebook и Instagram в вашем проекте пишите мне - Никита Малков
Обратившись к нам вы получите:
1. Качественную настройку рекламы в Facebook и Instagram с оплатой за лиды или фиксированную оплату.
2. Бесплатную интеграцию лид-форм с Amocrm;
3. Дополнительно +1 месяц бесплатного использования Amocrm независимо от выбранного тарифа и срока использования.
P.S. Многие думают что бесплатный пробный урок сильно снизит сомнение приходить или нет, но это не всегда так. На данном этапе мы тестируем одну школу в Санкт-Петербурге с платным пробным уроком и получаем результаты лучше чем у наших проектов с бесплатным первым шагом. Таким образом владелец может сразу отбивать свои затраты на рекламу.
Источник
- Рекламу можно запустить не имея сайта на лид-форму которая встроена в интерфейс фейсбука (с недавнего времени ВК тоже сделали такую возможность, но на данный момент нет простой интеграции с различными CRM системами и сервисами email рассылок);
- Самая умная оптимизация конверсий в автоматическом режиме = заявки еще дешевле;
- Более платежеспособная аудитория (при правильном подходе к настройке аудиторий);
- Достаточно большая аудитория, много возможностей для увеличения количества заявок;
- Быстрый запуск рекламных кампаний;
Далее немного информации у кого круто зайдет Facebook и Instagram:
- Онлайн и оффлайн школы в принципе любой тематики;
- Салоны красоты, парикмахерские, барбершопы;
- Не заезженные товары с WOW эффектом;
- Некоторые услуги подходящие широкой аудитории;
- Для сбора подписных баз рассылок в целом;
- Доставка правильного питания на дом;
Итак перейдем непосредственно к кейсу. К нам обратился владелец сети школ растяжек с бесплатным первым занятием для настройки рекламы в Facebook и Instagram. Проект интересный и есть хороший опыт в продвижении подобных проектов - с радостью согласились. В качестве модели работы выбрали оплату за качественного лида. Я не буду рассказывать непосредственно о настройке рекламной кампании, так как цель кейса в другом.
Настроили и запустили рекламу без сайта используя лид форму фейсбука. Первые результаты получили спустя пол часа после запуска.
Школа растяжки г. Казань:
Школа растяжки г. Уфа
Результат отличный, количество заявок более чем достаточно! Но спустя несколько дней получаем следующее сообщение:
Что бы в таком случае сказало большинство таргетологов которым говорят о низком качестве заявок? "У вас плохой отдел продаж", "Я не отвечаю за продажи, я отвечаю только за заявки" ну и все остальное в таком духе. В нашем случае мы на 100% знали что работа с клиентом после отправки заявок была на высоком уровне:
- менеджеры в течении 5 минут обзванивали заявку пока клиент горячий и записывали на пробный урок, а так же после разговора приходила SMS с подтверждением записи;
- за день до пробного потенциального клиента так же прозванивали с напоминанием о пробном занятии;
- в день пробного занятия уходила последняя SMS с напоминанием о пробном занятии;
Отсюда вывод - проблема на 99% в качестве заявок! Стали думать, размышлять:
1. Возраст ЦА. Изначально возраст объявлений стоял девушки 25+. По статистике Фейсбука 80% заявок были в возрасте 25-30 лет. Что получается, даже при широком разбросе возраста фейсбук начинает отдавать больше показов той аудитории которая изначально проявляла большую активность. Казалось бы 25-30 вполне себе состоявшаяся аудитория у который должен быть постоянный заработок. Как оказалось на практике девушки данного возраста менее ответственные (записывались и не приходили) и не платежеспособные, потому мы поменяли возраст на 30+.
2. Лид-форма. Поменяли текст преленда на более коммерческий как гипотезу для отсечения халявщиков. И это сработало. Палить фишки как мы это сделали к сожалению не будем
3. Аудитория. Изначально мы крутили на широкую аудиторию, но в качестве сплит теста после плохого качества заявок решили максимально сузить. Но широкую аудиторию мы так же решили протестировать еще раз исходя из правок в 1 и 2 пункте.
В итоге получились следующие результаты (за 1.11 - 14.11):
Школа растяжки г. Казань - широкая аудитория:
Школа растяжки г. Казань - узкая аудитория:
Школа растяжки г. Уфа - широкая аудитория:
Школа растяжки г. Уфа - узкая аудитория:
Из скринов выше можно увидеть что сработала на ура как широкая так и узкая аудитория, причем по качеству лидов разницы на уровне продаж мы тоже не заметили. Многие говорят, что широкая аудитория гораздо хуже конвертит в плане продаж. В данном кейсе мы доказали обратное.
Крутили в лайтовом режиме с небольшим бюджетом, чтобы понять эффективность после доработки РК. Слова заказчика ниже говорят об улучшении лучше чем любой скрин статистики:
Подведем итоги:
Школа растяжки в Казани
Период - 20 дней.
Количество заявок - 521
Всего потрачено - 36 881 руб.
Средняя стоимость заявки - 71 руб.
Школа растяжи в Уфе
Период - 20 дней.
Количество заявок - 413
Всего потрачено - 30 478 руб.
Средняя стоимость заявки - 74 руб.
С данными школами мы работаем и по сей день. Так же появились школы и в других городах, их так же успешно ведем.
Какой из всего этого следует вывод для владельцев бизнеса? Качество заявок можно и нужно регулировать на уровне рекламных кампаний.
Если вы так же хотите провести качественную настройку Facebook и Instagram в вашем проекте пишите мне - Никита Малков
Обратившись к нам вы получите:
1. Качественную настройку рекламы в Facebook и Instagram с оплатой за лиды или фиксированную оплату.
2. Бесплатную интеграцию лид-форм с Amocrm;
3. Дополнительно +1 месяц бесплатного использования Amocrm независимо от выбранного тарифа и срока использования.
P.S. Многие думают что бесплатный пробный урок сильно снизит сомнение приходить или нет, но это не всегда так. На данном этапе мы тестируем одну школу в Санкт-Петербурге с платным пробным уроком и получаем результаты лучше чем у наших проектов с бесплатным первым шагом. Таким образом владелец может сразу отбивать свои затраты на рекламу.
Источник