10 причин почему ваш Instagram не продает

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.474
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Instagram на пике популярности и не собирается сдавать позиции. Оттесняя хипстеров и бьюти-блогеров, сюда ринулся поток бизнесменов с единственной целью — продать всё.

Ниже разберем самые явные и частые ошибки владельцев Инстаграм-аккаунта, нацеленного на продажи.

Причина 1. Отсутствует четкая цель

С нее все должно начинаться. Зачем вам свой канал в Инстаграме?

Прежде чем ожидать чего-то от подписчиков, определитесь сами, чего именно вы хотите. Лучше всего поставить измеряемую цель. Постройте стратегию вокруг цели. Вам будет гораздо проще выбрать и содержание, и контент-политику.

Причина 2. Не работает ссылка в шапке профиля

Инстаграм очень скуп на внешние ссылки. Единственный допустимый URL — ссылка в описании канала. Это первый и последний шанс вывести пользователя «наружу» — туда, где и произойдет покупка. Здесь работает закон джунглей. Ссылки нет — нет и продаж.

Обязательно оценивайте целевую страницу с точки зрения юзабилити для пользователя. Она простая и понятная? Полезная? Если нет — вы потеряете клиентов.

Причина 3. Хештеги: много, мало и не те

С помощью хештегов можно значительно повысить охваты ваших публикаций. А можно и скатиться на дно, если ставить теги как попало.

Если кратко: в среднем 11 хештегов на пост, релевантные, читаемые, по возможности пара узкоспециализированных.

Причина 4. Самоповтор и однообразие

Пост «выстрелил». Вы радостно потираете руки и наблюдаете, как счётчик лайков и репостов сходит с ума. Это победа!

Нужно будет запостить то же самое через недельку, не правда ли? Нет. Самодубликация иногда допустима. Но если сильно злоупотреблять ею, подписчики выбросят ваш канал из своей ленты.

Может, попытаться сделать ещё что-то подобное? Нет. Точнее да, но не прямо сейчас. В Instagram заходят за свежей порцией нового контента и не терпят однообразия. Экспериментируйте — не позволяйте подписчикам скучать.

Причина 5. Игнорирование рекламных возможностей Инстаграм (и новых возможностей тоже)

Да, органика важна. Да, качественный контент работает на популярность канала. Но если вы надеетесь не вложить ни копейки в рекламу, почти наверняка у вас ничего не выйдет.

Даже при небольшом вложении в раскрутку поста вы получаете охват, сравнимый с несколькими месяцами активной работы над контентом.

Главное — ваши конкуренты уже открыли панель рекламы и выбирают, на какую целевую будет направлен следующий пост.

И еще — вы уверены, что знаете возможности платформы? Вы сделали хоть одну story? Видео? Трансляцию? Инстаграм часто обновляется, добавляя совершенно новые возможности общения с пользователями. Следите за апдейтами, пробуйте новые фишки.

yO8CWkCTsbI.jpg


Причина 6. Неправильная работа с комментариями

Любите, когда вас не замечают? Ваши подписчики тоже не любят. Даже просто отвечая на комментарии, вы работаете на лояльность аудитории. Подойдёте к ответам креативно — возрастёт и популярность вашего канала. А игнор вместе с грубостью — это путь в бездну.

Причина 7. Конвейер контента

Вы подходите серьезно к своему Инстаграму. У вас есть цель и план. Вы делаете регулярные обновления канала 2–3–4 раза в неделю, а то и чаще. Вроде бы всё хорошо, а клиенты не идут.

Скорее всего дело в качестве контента. Если во главе угла стоит регулярность постинга, качество зачастую теряется. Один персонализированный, интересный, заточенный под аудиторию пост стоит десятка добротных, но шаблонных публикаций. Определитесь, что волнует ваших читателей. Потратьте время на доведение контента до совершенства. Когда вы будете уверены, что «поймали тему», придет и частота.

Причина 8. Отсутствует обработка фотографий

Да, Инстаграм предлагает набор фильтров. Но они не спасут фотографию, сделанную кое-как. Если вы создаёте фотоконтент самостоятельно, озаботьтесь качеством! Освещение, четкость, фон, настройки тона и яркости. Это ваш продукт, так подайте его в лучшем виде!

Причина 9. Слишком… много… маркетинга!

Хоть ваш канал и создан ради продаж, не стоит продавать чересчур назойливо. Никто не любит рекламу, а слишком активное подталкивание к покупке вызывает раздражение. Не следует перегружать публикации брендингом и призывами к действию. Интересная история мотивирует к покупке гораздо сильнее, чем явно рекламный пост.

Причина 10. «Подписи не нужны»

Хоть и кажется, что Инстаграм «только про картинки», не следует забывать про подписи. Хороший, грамотный и интересный текст не помешает ни одной картинке. Это не Фейсбук, так что даже пара привлекающих внимание строчек могут значительно поднять продажи.

Нашли что-то у себя? У вас есть уникальный шанс быстро всё исправить и наблюдать, как поведут себя продажи!

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты