![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
Как редактировать настройки рекламы на Facebook
Вы когда-нибудь видели рекламу, которая, вроде как, случайно появляется на вашей Facebook-странице? Вы задавались вопросом, почему соцсеть показывает её вам? Возможно, это как-то связано с настройками рекламы — списком тем, которые, по мнению Facebook, вам интересны на основании данных вашего профиля, посещаемых страниц, рекламы, на которую вы реагируете, а также используемых приложений и посещаемых сайтов. Интересно узнать больше о том, как Фейсбук решает, какие темы вам интересны и как с помощью настроек соцсети просматривать и даже менять их.
Нажмите в правом верхнем углу страницы на «Настройки».
Затем выберите «Реклама» и нажмите «Редактировать» рядом с «Реклама на основании моих предпочтений»:
Ниже вы увидите «Открыть рекламные предпочтения»:
Перейдите на страницу, на которой сможете просмотреть и отредактировать свои рекламные предпочтения:
Чтобы удалить предпочтения и не получать больше рекламу, наведите курсор на тему и нажмите крестик.Картинки, опубликованные с помощью Instagram, популярнее, чем родные публикации Facebook
Исследование порядка миллиарда постов на Facebook, проведённое Buzzsumo, показало, что изображения, опубликованные с помощью Instagram, получают больше обратной связи, чем родные.
Это интересно, особенно в связи с тем, что обычно пользователи куда меньше реагируют на посты, опубликованные с других социальных платформ (родное видео на Facebook против встраиваемого видео с YouTube). Впрочем, поскольку Instagram принадлежит компании Марка Цукерберга, Facebook чаще показывать посты этого сервиса.Как скачать свою информацию с Facebook
У каждого пользователя Facebook есть огромное количество информации, контента и записей, которые сохранены в соцсети.
Если вы захотите сделать бэкап всех своих данных (включая фото), это можно сделать с помощью нескольких нехитрых шагов:
Совет: информация, которую вы качаете, содержит важные данные: фото, личные сообщения и так далее. Было бы неплохо хранить их в безопасном месте. Чтобы узнать о том, что будет включено в архив, изучите эту страницу в Центре помощи Facebook.Посты с хэштегами вызывают меньше пользовательской активности
Согласно исследованию Buzzsumo, хэштеги, включённые в пост, снижают пользовательскую активность:
Хэштеги стали главным инструментом сортировки данных в Twitter и Instagram, однако с Facebook другая история.
Это также показывает, как важно для разных платформ составлять разные сообщения. Вот пример одного и того же сообщения в Twitter и Facebook:
Как сохранять ссылки на будущее
Часто во время просмотра новостной ленты вы натыкаетесь на что-то интересное, но времени на просмотр видео или чтение публикации нет? Специально для таких ситуаций на Facebook предусмотрена возможность сохранять ссылки и возвращаться к ним позже.
Если вы увидели что-то, что захотите почитать позже, то вызовите выпадающее меню в правом верхнем углу и нажмите «Сохранить ссылку».
Вот как это выглядит на компьютере:
На мобильном телефоне:
Просмотреть сохранённые посты можно по адресу https://www.facebook.com/saved/, а в мобильном приложении зайдите в «Ещё» из навигации и вы увидите опцию «Сохранённые».
Почти половина пользователей заходит на Facebook только с мобильников
На Facebook зарегистрировано больше 1,5 миллиардов пользователей, причем больше миллиарда пользуются сервисом ежедневно. Мало того, около 46% пользователей соцсети ни разу не заходило на Facebook с ПК — только с мобильных устройств.
Неужели мы скоро доживём до того дня, когда большая часть пользователей Facebook будет заходить в соцсеть только с мобильных гаджетов? VentureBeat предсказывает, что уже в 2016 году мобильных пользователей Фейсбука будет больше.
Как синхронизировать календарь Facebook и календарь Google
Если вы используете оба календаря, то их комбинирование может быть полезным. Сделать это очень просто/
Зайдите в раздел «События» на Facebook и нажмите на «Предстоящие».
На странице события нажмите «Опции» и выберите «Экспорт мероприятия» в выпадающем меню:
Появится окно сообщения, в котором вам надо скопировать ссылку под фразой «Подпишитесь на все ближайшие мероприятия в вашем календаре».
После этого откройте календарь Google. Слева вы увидите опцию «Другие календари». Нажмите на выпадающее меню рядом и выберите «Добавить с помощью ссылки», как показано ниже. Как только откроется окно, вставьте скопированную с Фейсбука ссылку и вы синхронизируете свои события на Facebook с календарём Google.
Как искать в библиотеке видео
Видео стало отличным способом обратить на себя внимание аудитории и вызвать её реакцию. Если ваш бренд публикует много видеоконтента в Facebook, то вы можете просмотреть его с помощью опции «Библиотека видео». Для того чтобы найти её, зайдите на свою страницу и нажмите «Инструменты публикации».
Она даст вам возможность просмотреть все видео, которые вы загрузили, а также возможности для их сортировки. Из вкладки «Инструменты публикации» вы можете попасть в «Библиотеку видео», найдя её слева:
Вы когда-нибудь видели рекламу, которая, вроде как, случайно появляется на вашей Facebook-странице? Вы задавались вопросом, почему соцсеть показывает её вам? Возможно, это как-то связано с настройками рекламы — списком тем, которые, по мнению Facebook, вам интересны на основании данных вашего профиля, посещаемых страниц, рекламы, на которую вы реагируете, а также используемых приложений и посещаемых сайтов. Интересно узнать больше о том, как Фейсбук решает, какие темы вам интересны и как с помощью настроек соцсети просматривать и даже менять их.
Нажмите в правом верхнем углу страницы на «Настройки».
![G6B4eSc-HAA.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b79c%2FG6B4eSc-HAA.jpg&hash=d6a02df47356cbcfbf6dba5892782fcc)
Затем выберите «Реклама» и нажмите «Редактировать» рядом с «Реклама на основании моих предпочтений»:
![t8f_0bBdlQo.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7a4%2Ft8f_0bBdlQo.jpg&hash=cdabc9b6ab9d1a9354df24c809f5f51c)
Ниже вы увидите «Открыть рекламные предпочтения»:
![g19nGs3PVmg.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7ac%2Fg19nGs3PVmg.jpg&hash=f8a391b6278f5a2c3cc654a25239ba3b)
Перейдите на страницу, на которой сможете просмотреть и отредактировать свои рекламные предпочтения:
![W2hXfo_0bLw.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7b4%2FW2hXfo_0bLw.jpg&hash=cb09f6a6d1451efb7fa33a5987837cea)
Чтобы удалить предпочтения и не получать больше рекламу, наведите курсор на тему и нажмите крестик.Картинки, опубликованные с помощью Instagram, популярнее, чем родные публикации Facebook
Исследование порядка миллиарда постов на Facebook, проведённое Buzzsumo, показало, что изображения, опубликованные с помощью Instagram, получают больше обратной связи, чем родные.
![f2BnfmXzInU.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7bc%2Ff2BnfmXzInU.jpg&hash=0b73643b8812e0e0c87143032faf32ec)
Это интересно, особенно в связи с тем, что обычно пользователи куда меньше реагируют на посты, опубликованные с других социальных платформ (родное видео на Facebook против встраиваемого видео с YouTube). Впрочем, поскольку Instagram принадлежит компании Марка Цукерберга, Facebook чаще показывать посты этого сервиса.Как скачать свою информацию с Facebook
У каждого пользователя Facebook есть огромное количество информации, контента и записей, которые сохранены в соцсети.
Если вы захотите сделать бэкап всех своих данных (включая фото), это можно сделать с помощью нескольких нехитрых шагов:
- Перейдите на страницу «Настройки».
- Нажмите на «Скачать копию всей вашей информации на Facebook» — кнопка находится под * «Общими настройками аккаунта».
- Для скачивания выберете «Начать создание архива».
![Q7EZm8YKvRQ.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7c4%2FQ7EZm8YKvRQ.jpg&hash=3db128bd269c324ee20815972541352a)
Совет: информация, которую вы качаете, содержит важные данные: фото, личные сообщения и так далее. Было бы неплохо хранить их в безопасном месте. Чтобы узнать о том, что будет включено в архив, изучите эту страницу в Центре помощи Facebook.Посты с хэштегами вызывают меньше пользовательской активности
Согласно исследованию Buzzsumo, хэштеги, включённые в пост, снижают пользовательскую активность:
![MtEwMGFA5tA.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7cc%2FMtEwMGFA5tA.jpg&hash=b11c9790d23a6593bac2ef6038e08532)
Хэштеги стали главным инструментом сортировки данных в Twitter и Instagram, однако с Facebook другая история.
Это также показывает, как важно для разных платформ составлять разные сообщения. Вот пример одного и того же сообщения в Twitter и Facebook:
![se2Uj6YWhxw.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7d4%2Fse2Uj6YWhxw.jpg&hash=ddea7bd3b08aa86c62a091fcae42f0e1)
Как сохранять ссылки на будущее
Часто во время просмотра новостной ленты вы натыкаетесь на что-то интересное, но времени на просмотр видео или чтение публикации нет? Специально для таких ситуаций на Facebook предусмотрена возможность сохранять ссылки и возвращаться к ним позже.
Если вы увидели что-то, что захотите почитать позже, то вызовите выпадающее меню в правом верхнем углу и нажмите «Сохранить ссылку».
Вот как это выглядит на компьютере:
![Yb5UsJGCdj0.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7dc%2FYb5UsJGCdj0.jpg&hash=5201f8310b8e71b1714b629105b891a6)
На мобильном телефоне:
![iN-dodiHZlY.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7e4%2FiN-dodiHZlY.jpg&hash=fb2c41ad5259bf886e3276dc1c59ad6f)
Просмотреть сохранённые посты можно по адресу https://www.facebook.com/saved/, а в мобильном приложении зайдите в «Ещё» из навигации и вы увидите опцию «Сохранённые».
Почти половина пользователей заходит на Facebook только с мобильников
На Facebook зарегистрировано больше 1,5 миллиардов пользователей, причем больше миллиарда пользуются сервисом ежедневно. Мало того, около 46% пользователей соцсети ни разу не заходило на Facebook с ПК — только с мобильных устройств.
![vJ_DWx95o-0.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7ec%2FvJ_DWx95o-0.jpg&hash=ab1e540752444d9946a7f607de164108)
Неужели мы скоро доживём до того дня, когда большая часть пользователей Facebook будет заходить в соцсеть только с мобильных гаджетов? VentureBeat предсказывает, что уже в 2016 году мобильных пользователей Фейсбука будет больше.
Как синхронизировать календарь Facebook и календарь Google
Если вы используете оба календаря, то их комбинирование может быть полезным. Сделать это очень просто/
Зайдите в раздел «События» на Facebook и нажмите на «Предстоящие».
На странице события нажмите «Опции» и выберите «Экспорт мероприятия» в выпадающем меню:
![APmD8jfkHmI.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7f4%2FAPmD8jfkHmI.jpg&hash=6eba0d338cba696d5f31e0056c466ee5)
Появится окно сообщения, в котором вам надо скопировать ссылку под фразой «Подпишитесь на все ближайшие мероприятия в вашем календаре».
![scSXON173oA.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b7fc%2FscSXON173oA.jpg&hash=c331275975bb06b279aa7c8929415f20)
После этого откройте календарь Google. Слева вы увидите опцию «Другие календари». Нажмите на выпадающее меню рядом и выберите «Добавить с помощью ссылки», как показано ниже. Как только откроется окно, вставьте скопированную с Фейсбука ссылку и вы синхронизируете свои события на Facebook с календарём Google.
![AWm-0tpOc5g.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b804%2FAWm-0tpOc5g.jpg&hash=91c8cec83db17de8d5b311be53855e97)
Как искать в библиотеке видео
Видео стало отличным способом обратить на себя внимание аудитории и вызвать её реакцию. Если ваш бренд публикует много видеоконтента в Facebook, то вы можете просмотреть его с помощью опции «Библиотека видео». Для того чтобы найти её, зайдите на свою страницу и нажмите «Инструменты публикации».
![bqoIKnvH_dg.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b80c%2FbqoIKnvH_dg.jpg&hash=f2a0b4d102badeaa6a788d99ceda0371)
Она даст вам возможность просмотреть все видео, которые вы загрузили, а также возможности для их сортировки. Из вкладки «Инструменты публикации» вы можете попасть в «Библиотеку видео», найдя её слева:
![4fPsVq6RljE.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638428%2Fv638428908%2F2b814%2F4fPsVq6RljE.jpg&hash=17dc9f524cc040f9f30efa4ac988ac5e)