Case 1146 заявок для сети стоматологий

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 2.281
В конце кейса на скрине будет видно, что эта сумма лидов сделана на разные виды услуг и в разных городах (что показывает, что работать можно с любым регионом). Рекламируемых услуг было две:
  • Чистка зубов
  • Лечение кариеса
Естественно есть одно НО - бюджеты. Так как сеть крупная, она может позвонить себе тратить 10-20к$ в месяц только на рекламу, за эту сумму многое протестировано: разные креативы, подходы к текстам, лендинги. Знаю о чём вы думаете. Да у предпринимателей с 1-2 точками по городу нет таких бюджетов. Уверяю вас, работать можно и с бюджетом 30-40к в месяц. Разница будет лишь в количестве заявок. И здесь всё логично, предпринимателям с 1-2 точками и не нужно 1000 заявок в месяц, т.к. они физически не смогут их обработать. Итак, к кейсу.

Цели

До боли простые - пациенты, пациенты и ещё раз пациенты. Ограничений по количеству заявок в день здесь не было, т.к. у клиента поставлен собственный колл-центр.

Процесс работы

Процесс от начала и до конца выглядит примерно так:
  • Через спай-сервисы был проведён анализ нишы, изучение конкурентов.
  • Составлено 4 гипотезы (креатив+текст+посадочная страница)
  • Отрисовка самих креативов и составление текстов
  • Вперёд тестировать
Таргет

Было 4 гипотезы, поговорим о каждой в отдельности

1. Широкая аудитория

Начали работать именно с неё, т.к. именно этот тест может помочь больше всего в дальнейшей работе. Можно посмотреть какой возраст, пол, с каких устройств поступают заявки по самой выгодной цене.
Таргет: М+Ж (18-54)

2. Шаговая доступность

Эта гипотеза также оправдала себя, но при таких объёмах её хватило ненадолго т.к. аудитория быстро выжигается.
Таргет: М+Ж (18+54) Люди в радиусе 5км от клиник.

3. Только женская аудитория

Благодаря первой гипотезе было замечено, что заявки от девушек стоят почти в полтора раза дешевле. Эта гипотеза показала себя хуже всего, заявки действительно стоили дешевле, но результат был не стабилен. Поэтому в итоге по гендеру разделять перестали.
Таргет: Ж (18-34)

4. Горячие клиенты

Данная гипотеза хорошо себя показывала на протяжении всего месяца и после него, ориентир был на людей, которым интересно всё, что связано со стоматологиями и лечением зубов.
Таргет: М+Ж (18-54) По интересам

Креативы

Пара примеров рабочих креативов. Скажу сразу, не оценивайте эстетическую составляющую картинок) по многочисленным тестам могу с уверенностью сказать, что люди (почему-то) обращают внимание как раз на странные, едкие и несуразные картинки.

Кариес
700


Чистка зубов





























К цифрам

Как я и говорил ранее, трафик шёл не на один город. По чистке зубов это были Волгоград, Ростов на Дону и Санкт-Петербург. Была разница в цене заявки, но в целом в каждом городе удалось найти подход, который генерировал клиентов. По кариесу работали только на Москву. Результаты получились такие:

1


Conv - Общее количество заявок
Sales - Люди, которые записались и пришли
Cost - Собственно, сам бюджет

Вот и весь кейс. Рад, если вы прочли его до конца.

По всем вопросам пишите в:
— telegram: @nlshiganov
— instagram: @nlshiganov
— vk: @nlshiganov

Источник
 
Последнее редактирование:
Классный кейс! Хотелось бы увидеть где структурировали информацию , которую находили в процессе аналитики перед запуском. В екселе или где-то ещё?
 
Хороший кейс! Лил как то на сеть салонов депиляций и о боже! как же приятно когда твои акки живут по 2 недели а не по 2 часа)
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты