В конце кейса на скрине будет видно, что эта сумма лидов сделана на разные виды услуг и в разных городах (что показывает, что работать можно с любым регионом). Рекламируемых услуг было две:
Цели
До боли простые - пациенты, пациенты и ещё раз пациенты. Ограничений по количеству заявок в день здесь не было, т.к. у клиента поставлен собственный колл-центр.
Процесс работы
Процесс от начала и до конца выглядит примерно так:
Было 4 гипотезы, поговорим о каждой в отдельности
1. Широкая аудитория
Начали работать именно с неё, т.к. именно этот тест может помочь больше всего в дальнейшей работе. Можно посмотреть какой возраст, пол, с каких устройств поступают заявки по самой выгодной цене.
Таргет: М+Ж (18-54)
2. Шаговая доступность
Эта гипотеза также оправдала себя, но при таких объёмах её хватило ненадолго т.к. аудитория быстро выжигается.
Таргет: М+Ж (18+54) Люди в радиусе 5км от клиник.
3. Только женская аудитория
Благодаря первой гипотезе было замечено, что заявки от девушек стоят почти в полтора раза дешевле. Эта гипотеза показала себя хуже всего, заявки действительно стоили дешевле, но результат был не стабилен. Поэтому в итоге по гендеру разделять перестали.
Таргет: Ж (18-34)
4. Горячие клиенты
Данная гипотеза хорошо себя показывала на протяжении всего месяца и после него, ориентир был на людей, которым интересно всё, что связано со стоматологиями и лечением зубов.
Таргет: М+Ж (18-54) По интересам
Креативы
Пара примеров рабочих креативов. Скажу сразу, не оценивайте эстетическую составляющую картинок) по многочисленным тестам могу с уверенностью сказать, что люди (почему-то) обращают внимание как раз на странные, едкие и несуразные картинки.
Кариес
Чистка зубов
К цифрам
Как я и говорил ранее, трафик шёл не на один город. По чистке зубов это были Волгоград, Ростов на Дону и Санкт-Петербург. Была разница в цене заявки, но в целом в каждом городе удалось найти подход, который генерировал клиентов. По кариесу работали только на Москву. Результаты получились такие:
Conv - Общее количество заявок
Sales - Люди, которые записались и пришли
Cost - Собственно, сам бюджет
Вот и весь кейс. Рад, если вы прочли его до конца.
По всем вопросам пишите в:
— telegram: @nlshiganov
— instagram: @nlshiganov
— vk: @nlshiganov
Источник
- Чистка зубов
- Лечение кариеса
Цели
До боли простые - пациенты, пациенты и ещё раз пациенты. Ограничений по количеству заявок в день здесь не было, т.к. у клиента поставлен собственный колл-центр.
Процесс работы
Процесс от начала и до конца выглядит примерно так:
- Через спай-сервисы был проведён анализ нишы, изучение конкурентов.
- Составлено 4 гипотезы (креатив+текст+посадочная страница)
- Отрисовка самих креативов и составление текстов
- Вперёд тестировать
Было 4 гипотезы, поговорим о каждой в отдельности
1. Широкая аудитория
Начали работать именно с неё, т.к. именно этот тест может помочь больше всего в дальнейшей работе. Можно посмотреть какой возраст, пол, с каких устройств поступают заявки по самой выгодной цене.
Таргет: М+Ж (18-54)
2. Шаговая доступность
Эта гипотеза также оправдала себя, но при таких объёмах её хватило ненадолго т.к. аудитория быстро выжигается.
Таргет: М+Ж (18+54) Люди в радиусе 5км от клиник.
3. Только женская аудитория
Благодаря первой гипотезе было замечено, что заявки от девушек стоят почти в полтора раза дешевле. Эта гипотеза показала себя хуже всего, заявки действительно стоили дешевле, но результат был не стабилен. Поэтому в итоге по гендеру разделять перестали.
Таргет: Ж (18-34)
4. Горячие клиенты
Данная гипотеза хорошо себя показывала на протяжении всего месяца и после него, ориентир был на людей, которым интересно всё, что связано со стоматологиями и лечением зубов.
Таргет: М+Ж (18-54) По интересам
Креативы
Пара примеров рабочих креативов. Скажу сразу, не оценивайте эстетическую составляющую картинок) по многочисленным тестам могу с уверенностью сказать, что люди (почему-то) обращают внимание как раз на странные, едкие и несуразные картинки.
Кариес
Чистка зубов
К цифрам
Как я и говорил ранее, трафик шёл не на один город. По чистке зубов это были Волгоград, Ростов на Дону и Санкт-Петербург. Была разница в цене заявки, но в целом в каждом городе удалось найти подход, который генерировал клиентов. По кариесу работали только на Москву. Результаты получились такие:
Conv - Общее количество заявок
Sales - Люди, которые записались и пришли
Cost - Собственно, сам бюджет
Вот и весь кейс. Рад, если вы прочли его до конца.
По всем вопросам пишите в:
— telegram: @nlshiganov
— instagram: @nlshiganov
— vk: @nlshiganov
Источник
Последнее редактирование: