- Включить нумерованное содержание?
- Нет
При работе с этим клиентом было сделано сильно больше работы и исследования темы, чем ожидалось, поэтому это довольно интересно. А вот бюджет вряд ли кого-нибудь поразит, но тема не о нем.
Мы сразу нашли общий язык, нас все устроило, и я начал работу над стратегией.
Началась подготовка по анализу конкурентов – клиент предоставил несколько прямых конкурентов, продающих такие же наушники, но вместе с тем использующие преимущественно чужие стоки товара.
Материал с сайта: ban-media.translate.goog
Ну, то я проанализировал прошлые запуски клиента, креативы конкурентов, и запуски на эти наушники на рынке в целом и поняли, что это не наш вариант.
Креативы конкурентов
Мы выбрали для теста несколько форматов видео:
Сразу увидели, что есть довольно хорошие результаты от обычного монтажа под музыку - 2,5$ за лед (цена наушников 13,5$).
Однако на 3-й день начало появляться куча не валидных заявок в кабинете, из-за чего сбилась оптимизация, которая и не успела завершиться. Пробовали делать перезапуск, дубль – таких результатов получить уже не получалось.
Далее протестировали формат распаковки. За несколько дней – не было видимых результатов и было принято решение приостановить рекламу на день для полного анализа результатов, воронки и ее качества.
Еще неделю потратили на жонглирование кампаниями и форматами, потому что не получалось нащупать хорошую работу связи. (Каждой кампании давалось минимум 3 дня для получения первых результатов эффективности)
Продажи есть, но никакой стабильности дорогие заявки. *там, где дешево - много миследов/повторных заявок от одних людей.
Вернувшись на сайт, в форме для контактов добавили валидацию, чтобы не шли полупустые заявки. К тому же с помощью невероятной UI/UX дизайнер смогли подкорректировать страницу товара для лучшего побуждения к покупке и увеличения доверия у потенциального клиента. Также приложил руку к работе с кампаниями в момент наибольшего стресса мой наставник , благодаря которому я доработал настройки внутри ФБ.
Из-за того, что у нас был общий бюджет В среднем 20$/день, не получалось получить качественную полноценную оптимизацию, как в методичке ФБ - 50 конверсий за 7 дней, потому что в среднем 1 продажа была за 3,5$
20/3,5*7=40 – этого маловато для оптимизации, поэтому мы выбрали другой путь.
(да, я посчитал на калькуляторе)
Я решил, что лучшим вариантом в нашем случае будет оставить лучшие кампании без оптимизации, которые в разные дни, по очереди, могут давать хорошие результаты (конечно, что это не правило, просто ситуативная гипотеза. Кстати, сработала)
Мы выжали максимум из имеющихся вводных, что вылилось в стабильные 3,5-4$ за продажу, в нашем случае это довольно неплохой результат и мы смогли закрыть месяц в ноль (учитывая операционные расходы).
Мы приостановили сотрудничество, из-за недооценки рисков и недостаточной подготовки к периоду тестов.
Позже планируем вернуться к совместной работе с другими товарами, связями и идеями.
Предыстория
Нашел меня клиент в чате таргетологов и сразу согласился на сотрудничество, но я сам не поверил, что все так просто и предложил звонок, чтобы обсудить условия работы.Мы сразу нашли общий язык, нас все устроило, и я начал работу над стратегией.
Подготовка
Товар – наушники из ЯпонииНачалась подготовка по анализу конкурентов – клиент предоставил несколько прямых конкурентов, продающих такие же наушники, но вместе с тем использующие преимущественно чужие стоки товара.
Материал с сайта: ban-media.translate.goog
Ну, то я проанализировал прошлые запуски клиента, креативы конкурентов, и запуски на эти наушники на рынке в целом и поняли, что это не наш вариант.
Креативы конкурентов
Мы выбрали для теста несколько форматов видео:
- Монтаж под музыку
- Распаковка
- Озвучка
- Использование болей
Тесты
Тестировалось все в том же порядке, как он писал выше.Сразу увидели, что есть довольно хорошие результаты от обычного монтажа под музыку - 2,5$ за лед (цена наушников 13,5$).
Однако на 3-й день начало появляться куча не валидных заявок в кабинете, из-за чего сбилась оптимизация, которая и не успела завершиться. Пробовали делать перезапуск, дубль – таких результатов получить уже не получалось.
Далее протестировали формат распаковки. За несколько дней – не было видимых результатов и было принято решение приостановить рекламу на день для полного анализа результатов, воронки и ее качества.
Еще неделю потратили на жонглирование кампаниями и форматами, потому что не получалось нащупать хорошую работу связи. (Каждой кампании давалось минимум 3 дня для получения первых результатов эффективности)
Продажи есть, но никакой стабильности дорогие заявки. *там, где дешево - много миследов/повторных заявок от одних людей.
Сдвиг с мертвой точки
Я вернулся к анализу воронки и понял, что сами креативы довольно неплохо работают, CTR 3,5%+, нормальное количество переходов на сайт, но заявок недостаточно для окупаемости, учитывая то.Вернувшись на сайт, в форме для контактов добавили валидацию, чтобы не шли полупустые заявки. К тому же с помощью невероятной UI/UX дизайнер смогли подкорректировать страницу товара для лучшего побуждения к покупке и увеличения доверия у потенциального клиента. Также приложил руку к работе с кампаниями в момент наибольшего стресса мой наставник , благодаря которому я доработал настройки внутри ФБ.
Новая надежда
Все было готово к новому запуску:- Из-за того, что креативы хорошо работали, оставили их, только обновили настройки кампаний в дублях.
- Обновили страницу товара на сайте
- Пофиксировали валидацию в форме для оставления контактов
Из-за того, что у нас был общий бюджет В среднем 20$/день, не получалось получить качественную полноценную оптимизацию, как в методичке ФБ - 50 конверсий за 7 дней, потому что в среднем 1 продажа была за 3,5$
20/3,5*7=40 – этого маловато для оптимизации, поэтому мы выбрали другой путь.
(да, я посчитал на калькуляторе)
Я решил, что лучшим вариантом в нашем случае будет оставить лучшие кампании без оптимизации, которые в разные дни, по очереди, могут давать хорошие результаты (конечно, что это не правило, просто ситуативная гипотеза. Кстати, сработала)
Результаты
На старте шла речь о KPI за 3$/продажи, но впоследствии поняли, что в нашей ситуации это не сработает и ориентировались на то, чтобы просто максимально удешевить продажу, не ориентируясь на конкретную цифру.Мы выжали максимум из имеющихся вводных, что вылилось в стабильные 3,5-4$ за продажу, в нашем случае это довольно неплохой результат и мы смогли закрыть месяц в ноль (учитывая операционные расходы).
- Общий бюджет: 540$
- Доход: 1080$
- Цена продажи: 4,02$
- Всего заказов: 133
Мы приостановили сотрудничество, из-за недооценки рисков и недостаточной подготовки к периоду тестов.
Позже планируем вернуться к совместной работе с другими товарами, связями и идеями.