- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Ты наш человек: баер, тимлид или просто льешь ФБ трафик.
У тебя есть проблема: мучаешься с новыми подходами и креативами, сливаешь деньгу в трубу.
Обычно у тебя есть два пути по поиску подходов и креативов.
Первый. Ты артист, Пикассо. Творишь в канве креосы, которые заслуживают всех статуэток. Но они иногда не конвертят. Мир несправедлив.
Второй. Ты двигаешься по беспределу. Ты вор, Миша Япончик. Воруешь, воровал и будешь дальше в adheart. Пропылесосил все спаи и вытащил оттуда всё, что можно было. Но и оно иногда не конвертит. Как говорил мой старший товарищ - “Не везёт - значит, не кради”.
Есть третий путь. Самый рабочий, самый удобный, самый прибыльный.
150+ шаблонов в фигме для статических крео в разных размерах для разных ниш с разными подходами от Сирки. Мы его постоянно дополняем. Эти 100+ макетов сгенерированы нашим опытом работы на США, Австралию и другие Тир-1 гео. Реклама, подходы и качество подачи тут мягко говоря ушли вперёд от СНГ. Специально подобрали примеры из реальных брендов. Больших и топовых брендов. Они точно тестируют и тратят больше чем мы все вместе взятые.
Файл делали его наши баеры и дизайнеры, которые тестили, лили и льют такое каждый день. Вы можете просто менять на ваши банки/продукты. Это очень просто. Мы на нём уже открутили бюджет Румынии в плюс. Черные и белые офферы.
Наверное, инфоцыгане продавали бы такое за козу и 100 литров 98-го. Но мы добрые и нормальные, нам не надо ваших коз.
Копируй, воруй и залейся наконец-то, как батя. Figma с шаблонами креативов тут, пользуйтесь!
Что остается? Скопировать темплейты и добавить свои данные.
Дальше — детально о каждом макете
До и После. Показываем эффективность продукта через сравнение до использования и после него. Визуализация результата порой срабатывает лучше, чем слова и убеждения.
Предложение/сейл. Такая реклама провоцирует на моментальные действия. Подчеркните выгоду предложения и четкий призыв к действию, реакция не заставит себя ждать.
Выделение характеристик. Здесь мы точечно выделяем ключевые особенности продукта. Этот формат позволяет быстро и четко передать информацию, помогая потребителям оценить преимущества оффера.
Реклама-сравнение. Тут важно сравнить ваш продукт с конкурентами, показывая явные преимущества. Этот формат создает доверие и помогает бренду выделиться на фоне альтернатив.
Отзыв-цитата. Используйте положительные отзывы в формате цитат, чтобы привнести доверие и убедить аудиторию в качестве продукта или услуги. Этот формат указывает на подлинность и удовлетворение клиентов.
PR скрины. Покажите положительные обзоры из СМИ, подтверждая авторитет вашего продукта. Этот формат создает впечатление успешности и популярности.
Реклама-квиз. Интерактивная викторина вовлекает аудиторию и создает дополнительные точки контакта с брендом. Этот формат стимулирует участие и усиливает восприятие информации.
Сетка предложений. Используем такой формат, когда нужно продемонстрировать разнообразие выгод и предложений. Так создается комплексное восприятие ценности продукта.
Реклама-статистика. Потребителю нужны доказательства качества продукта. Его можно показать через цифры, используя этот формат.
Разбор состава. Кроме цифр также работает детализация составляющих продукта. Обратите внимание на экологичность ингредиентов или на отсутствие дополнительных элементов. Это убедит в прозрачности и честности бренда.
Реклама-список. Подача информации списком делает ее легкой для восприятия и запоминания. Используйте этот формат, если хотите донести много информации в одном объявлении.
Твиты в объявлении. Обратиться к Твиттеру, используя сообщения оттуда как элемент дизайна — хорошая идея. Это внушит идею популярности и обсуждаемости продукта.
Вопрос-ответ из соцсетей. Подайте вопрос-ответ в объявлении как переписку в мессенджере или твиты. Так контент станет более интересным и динамичным.
TikTok комментарии. Вовлекайте аудиторию комментами из ТТ, создавая атмосферу популярности и взаимодействия. В целом использовать элементы разных соцсетей нужно ситуативно, исходя из вашей ЦА.
Реклама-история. Расскажите историю создания бренда или его основателя. Это усилит внимание к продукту, подчеркнет уникальность и ценность.
Объявление-сплит. Разделите экран для сопоставления двух элементов, уделяя внимание контрасту и сравнению.
Время до результата. Все хотят получить результат тут и сейчас. В рекламе используйте этот формат, чтобы показать быстроту и эффективность продукта.
День 1 и День 30. Формат схожий с “До и После”, используем, когда хотим показать изменения или результат за промежуток времени.
И еще раз, Figma с примерами креативов тут, пользуйтесь!
Подписывайтесь на наш канал Sirka. Мы прямые реклы на США и рассказываем как создать конвертящий оффер или бренд, как залить на SS и белые офферы в плюс. От практиков для практиков. Будем рады!
@sirka_cpa
Bundle landing pages становятся все более популярным инструментом для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазинов. Но что такое bundle landing page и почему она может быть полезна для вашего бизнеса. Подробности в статье: Зачем нужны Bundle Landing pages и как сделать чтобы они увеличили AOV и конверсию вашего бренда
У тебя есть проблема: мучаешься с новыми подходами и креативами, сливаешь деньгу в трубу.
Обычно у тебя есть два пути по поиску подходов и креативов.
Первый. Ты артист, Пикассо. Творишь в канве креосы, которые заслуживают всех статуэток. Но они иногда не конвертят. Мир несправедлив.
Второй. Ты двигаешься по беспределу. Ты вор, Миша Япончик. Воруешь, воровал и будешь дальше в adheart. Пропылесосил все спаи и вытащил оттуда всё, что можно было. Но и оно иногда не конвертит. Как говорил мой старший товарищ - “Не везёт - значит, не кради”.
Есть третий путь. Самый рабочий, самый удобный, самый прибыльный.
150+ шаблонов в фигме для статических крео в разных размерах для разных ниш с разными подходами от Сирки. Мы его постоянно дополняем. Эти 100+ макетов сгенерированы нашим опытом работы на США, Австралию и другие Тир-1 гео. Реклама, подходы и качество подачи тут мягко говоря ушли вперёд от СНГ. Специально подобрали примеры из реальных брендов. Больших и топовых брендов. Они точно тестируют и тратят больше чем мы все вместе взятые.
Файл делали его наши баеры и дизайнеры, которые тестили, лили и льют такое каждый день. Вы можете просто менять на ваши банки/продукты. Это очень просто. Мы на нём уже открутили бюджет Румынии в плюс. Черные и белые офферы.
Наверное, инфоцыгане продавали бы такое за козу и 100 литров 98-го. Но мы добрые и нормальные, нам не надо ваших коз.
Копируй, воруй и залейся наконец-то, как батя. Figma с шаблонами креативов тут, пользуйтесь!
Что остается? Скопировать темплейты и добавить свои данные.
Дальше — детально о каждом макете
До и После. Показываем эффективность продукта через сравнение до использования и после него. Визуализация результата порой срабатывает лучше, чем слова и убеждения.
Предложение/сейл. Такая реклама провоцирует на моментальные действия. Подчеркните выгоду предложения и четкий призыв к действию, реакция не заставит себя ждать.
Выделение характеристик. Здесь мы точечно выделяем ключевые особенности продукта. Этот формат позволяет быстро и четко передать информацию, помогая потребителям оценить преимущества оффера.
Реклама-сравнение. Тут важно сравнить ваш продукт с конкурентами, показывая явные преимущества. Этот формат создает доверие и помогает бренду выделиться на фоне альтернатив.
Отзыв-цитата. Используйте положительные отзывы в формате цитат, чтобы привнести доверие и убедить аудиторию в качестве продукта или услуги. Этот формат указывает на подлинность и удовлетворение клиентов.
PR скрины. Покажите положительные обзоры из СМИ, подтверждая авторитет вашего продукта. Этот формат создает впечатление успешности и популярности.
Реклама-квиз. Интерактивная викторина вовлекает аудиторию и создает дополнительные точки контакта с брендом. Этот формат стимулирует участие и усиливает восприятие информации.
Сетка предложений. Используем такой формат, когда нужно продемонстрировать разнообразие выгод и предложений. Так создается комплексное восприятие ценности продукта.
Реклама-статистика. Потребителю нужны доказательства качества продукта. Его можно показать через цифры, используя этот формат.
Разбор состава. Кроме цифр также работает детализация составляющих продукта. Обратите внимание на экологичность ингредиентов или на отсутствие дополнительных элементов. Это убедит в прозрачности и честности бренда.
Реклама-список. Подача информации списком делает ее легкой для восприятия и запоминания. Используйте этот формат, если хотите донести много информации в одном объявлении.
Твиты в объявлении. Обратиться к Твиттеру, используя сообщения оттуда как элемент дизайна — хорошая идея. Это внушит идею популярности и обсуждаемости продукта.
Вопрос-ответ из соцсетей. Подайте вопрос-ответ в объявлении как переписку в мессенджере или твиты. Так контент станет более интересным и динамичным.
TikTok комментарии. Вовлекайте аудиторию комментами из ТТ, создавая атмосферу популярности и взаимодействия. В целом использовать элементы разных соцсетей нужно ситуативно, исходя из вашей ЦА.
Реклама-история. Расскажите историю создания бренда или его основателя. Это усилит внимание к продукту, подчеркнет уникальность и ценность.
Объявление-сплит. Разделите экран для сопоставления двух элементов, уделяя внимание контрасту и сравнению.
Время до результата. Все хотят получить результат тут и сейчас. В рекламе используйте этот формат, чтобы показать быстроту и эффективность продукта.
День 1 и День 30. Формат схожий с “До и После”, используем, когда хотим показать изменения или результат за промежуток времени.
И еще раз, Figma с примерами креативов тут, пользуйтесь!
Подписывайтесь на наш канал Sirka. Мы прямые реклы на США и рассказываем как создать конвертящий оффер или бренд, как залить на SS и белые офферы в плюс. От практиков для практиков. Будем рады!
@sirka_cpa
Bundle landing pages становятся все более популярным инструментом для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазинов. Но что такое bundle landing page и почему она может быть полезна для вашего бизнеса. Подробности в статье: Зачем нужны Bundle Landing pages и как сделать чтобы они увеличили AOV и конверсию вашего бренда
Вложения
Последнее редактирование модератором: