- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Относительно недавно у нас вышел пост с подборкой необычных крео, почетное 2-е место которого — это реклама торгового бота Meta с Цукером. Такие креативы живут недолго — 1-3 дня. Тем не менее, на них льют и получают лиды.
Мы решили рассказать, как сделать конвертящий и живучий креатив под нутру.
Материал с канала: AffMoment
Этап 1. Собираем аналитику
Мониторинг: Прежде чем выбрать оффер, посетите cpaw.cat — там показывается вся аналитика по реклу на выбранное ГЕО. Чем дольше оффер находится в заливе, тем больше примеров крео у вас будет. Но это может указывать и на выгорание продукта (отжатый оффер).
Поиск связки:
Этап 2. Создаем креативы
Уникальность: Ошибка многих новичков — скачать крео со спая и тут же попытаться на него залить. Ваша задача — на основе скачанных креативов выделить основной подход и создать что-то свое. Для этого скачайте 10-15 креативов с хорошим CTR/открутом. И через любой редактор сделайте похожие. Для теста 1 подхода хватит 3-4 креатива.
Пробив баннерной слепоты: Вам нужно с первых секунд зацепить внимание. Крео должен быть ярким, сочным, с четко выраженным CTA.
Вот 2 основные формулы для создания крео:
Если на русском мало вариантов, то берем в спаях другие языки. И переводим через Deepl на язык целевых ГЕО. Чтобы понять, о чем в тексте речь, можно сперва перевести на русский. Аналогично скармливаем нейросети. А потом создаем крео и тестируем.
Персонализация: Если ваш источник позволяет, то используйте персонализацию — через макросы {City}, {Region} и т. д. Это помогает повысить CTR.
Этап 3. Продумываем воронку
Хороший крео всегда релевантен целевой странице. При клике на креатив и переходе на основной целевой лендинг потенциальный лид должен быть вовлечен в воронку продаж. И крео, и прокла, и ленд должны быть единым целым. По содержанию, а лучше и по оформлению.
Адалт нутра востребована и если желаешь делать по ней крео не уходя в бан - читай статью: Как создавать крео для адалт-нутры, чтобы они проходили модерацию в FB
Вывод
Нет единого способа создать волшебный креатив, который даст 1000 лидов. Важна аналитика чужих кампаний по нише и ГЕО. Только на основе полученной инфы вы сможете создать креатив, который зайдет аудитории и даст хорошие CTR/CR.
Мы решили рассказать, как сделать конвертящий и живучий креатив под нутру.
Материал с канала: AffMoment
Этап 1. Собираем аналитику
Мониторинг: Прежде чем выбрать оффер, посетите cpaw.cat — там показывается вся аналитика по реклу на выбранное ГЕО. Чем дольше оффер находится в заливе, тем больше примеров крео у вас будет. Но это может указывать и на выгорание продукта (отжатый оффер).
Поиск связки:
- Устанавливаем расширение ADScan — это чекер спенда, который даст инфу по откруту чужих крео;
- Переходим в библиотеку рекламы Facebook — через поиск по названию оффера ищем креативы;
- Выделяем основные подходы с высоким спендом, боли аудитории, использование селебрити. Также постарайтесь пробить и скачать проклы (целевые ленды).
Этап 2. Создаем креативы
Уникальность: Ошибка многих новичков — скачать крео со спая и тут же попытаться на него залить. Ваша задача — на основе скачанных креативов выделить основной подход и создать что-то свое. Для этого скачайте 10-15 креативов с хорошим CTR/открутом. И через любой редактор сделайте похожие. Для теста 1 подхода хватит 3-4 креатива.
Пробив баннерной слепоты: Вам нужно с первых секунд зацепить внимание. Крео должен быть ярким, сочным, с четко выраженным CTA.
Вот 2 основные формулы для создания крео:
- РАS (Problem — Attention — Solution);
- PMHS (Pain – MorePain – Hope – Solution).
Если на русском мало вариантов, то берем в спаях другие языки. И переводим через Deepl на язык целевых ГЕО. Чтобы понять, о чем в тексте речь, можно сперва перевести на русский. Аналогично скармливаем нейросети. А потом создаем крео и тестируем.
Персонализация: Если ваш источник позволяет, то используйте персонализацию — через макросы {City}, {Region} и т. д. Это помогает повысить CTR.
Этап 3. Продумываем воронку
Хороший крео всегда релевантен целевой странице. При клике на креатив и переходе на основной целевой лендинг потенциальный лид должен быть вовлечен в воронку продаж. И крео, и прокла, и ленд должны быть единым целым. По содержанию, а лучше и по оформлению.
Адалт нутра востребована и если желаешь делать по ней крео не уходя в бан - читай статью: Как создавать крео для адалт-нутры, чтобы они проходили модерацию в FB
Вывод
Нет единого способа создать волшебный креатив, который даст 1000 лидов. Важна аналитика чужих кампаний по нише и ГЕО. Только на основе полученной инфы вы сможете создать креатив, который зайдет аудитории и даст хорошие CTR/CR.
Последнее редактирование модератором: