AFF1 Рецепт конвертящих и живучих крео под нутру

AFF1
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Относительно недавно у нас вышел пост с подборкой необычных крео, почетное 2-е место которого — это реклама торгового бота Meta с Цукером. Такие креативы живут недолго — 1-3 дня. Тем не менее, на них льют и получают лиды.

Мы решили рассказать, как сделать конвертящий и живучий креатив под нутру.

Материал с канала: AffMoment

Этап 1. Собираем аналитику
Мониторинг: Прежде чем выбрать оффер, посетите cpaw.cat — там показывается вся аналитика по реклу на выбранное ГЕО. Чем дольше оффер находится в заливе, тем больше примеров крео у вас будет. Но это может указывать и на выгорание продукта (отжатый оффер).

Поиск связки:
  • Устанавливаем расширение ADScan — это чекер спенда, который даст инфу по откруту чужих крео;
  • Переходим в библиотеку рекламы Facebook — через поиск по названию оффера ищем креативы;
  • Выделяем основные подходы с высоким спендом, боли аудитории, использование селебрити. Также постарайтесь пробить и скачать проклы (целевые ленды).
Использование селебрити: После того, как вы в креативах увидели местных селебрити, важно понять, какой посыл они несут. Это необходимо, чтобы грамотно прописать основной CTA.

Этап 2. Создаем креативы
Уникальность: Ошибка многих новичков — скачать крео со спая и тут же попытаться на него залить. Ваша задача — на основе скачанных креативов выделить основной подход и создать что-то свое. Для этого скачайте 10-15 креативов с хорошим CTR/открутом. И через любой редактор сделайте похожие. Для теста 1 подхода хватит 3-4 креатива.

Пробив баннерной слепоты: Вам нужно с первых секунд зацепить внимание. Крео должен быть ярким, сочным, с четко выраженным CTA.

Вот 2 основные формулы для создания крео:
  • РАS (Problem — Attention — Solution);
  • PMHS (Pain – MorePain – Hope – Solution).
Создание заголовка и текста: Вам поможет ChatGPT или другая умная нейросеть. Только им нужно время, чтобы врубиться в конкретику запроса. Поэтому берем десяток примеров из спаев и просим ИИ написать на их основе нечто похожее, но уникальное.

Если на русском мало вариантов, то берем в спаях другие языки. И переводим через Deepl на язык целевых ГЕО. Чтобы понять, о чем в тексте речь, можно сперва перевести на русский. Аналогично скармливаем нейросети. А потом создаем крео и тестируем.

Персонализация: Если ваш источник позволяет, то используйте персонализацию — через макросы {City}, {Region} и т. д. Это помогает повысить CTR.

Этап 3. Продумываем воронку
Хороший крео всегда релевантен целевой странице. При клике на креатив и переходе на основной целевой лендинг потенциальный лид должен быть вовлечен в воронку продаж. И крео, и прокла, и ленд должны быть единым целым. По содержанию, а лучше и по оформлению.

Адалт нутра востребована и если желаешь делать по ней крео не уходя в бан - читай статью: Как создавать крео для адалт-нутры, чтобы они проходили модерацию в FB

Вывод
Нет единого способа создать волшебный креатив, который даст 1000 лидов. Важна аналитика чужих кампаний по нише и ГЕО. Только на основе полученной инфы вы сможете создать креатив, который зайдет аудитории и даст хорошие CTR/CR.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх