- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Бразилия считается одним из топовых ГЭО в гембле – интернеты много лет сливают трафик, и за это время появилось много локальных продуктов. Кое-кто жалуется, что держать ROI на высоком уровне в BR становится сложнее, но наш сегодняшний кейс это опровергает.
«Пахнет жареным» — рубрика, в которой мы выставляем сомнительные кейсы на публичное разбирательство. Читайте и принимайте решение:
верить или
нет.
Период: 04-08.2023
Офер: Blaze
Расход: $154 765
Доход: $365 016
ROI: 136%
Автор кейса отмечает, что на BR его команда заливала более сотни разных офер и получила хороший результат. В данном примере работа шла с брендовым трафиком, а ROI компенсировал все расходы.
Интересно, что команда работала с брендовыми ключами, хотя многие рекламодатели не принимают такой трафик и могут заблокировать аккаунт. Но у них проблем не возникло.
По названию бренда на тот момент Google Keyword Planner показывал частотность в районе 1-10 млн, а по точному вхождению ключа - 7 млн. По состоянию на май 2024, цифры примерно те же, но CPC немного выше.
После августа 2023 года команда остановила кампании, потому что конкуренция в моменте сильно выросла и началось созыв рекламы. Дальше упал конверт и работать в минус никто не хотел.
На скриншоте ниже пример объявления. В тексте мы видим стандартные фишки: быстрая регистрация, широкий выбор игр, бонусы для новых игроков. В дополнительных ссылках есть ссылки на страницы, которые добавляют сайту траста.
Что касается аккаунтов, то за все время работы использовали десятки профилей, большинство из которых улетели. Но некоторые давали спенду на $20–50k. Скорее всего, алгоритмы Google триггерились на брендовый ключ и банили без возможности восстановиться.
Брендовые связи отливать легче, чем общие кеи, но большинство реклам не позволяют работать с ключами, по которым они сами продвигают свой продукт. В этом кейсе автор даже регистрировал домен под названием бренда — условия были близки к эталону.
Средний CPC зафиксировался в районе $0,15, но иногда прыгал до $0,3. В июне-июле цена за клик начала резко расти и интернетам пришлось выбирать между продолжением кампании и стопом.
Одной из главных проблем арбитражник называет постоянную чистку ключей. Запуски по брендовым кеям влекут последствия в виде показов по нерелевантным запросам, а это съедает бюджет.
Для поиска ключей с небольшой конкуренцией веб рекомендует следить за SEOшными сайтами и смотреть, какие бренды на них появляются. Если Keyword Planner показывает рост показов на 30% и более, есть смысл протестировать связь.
Расходы составили $154 000, а доход – $365 000. За счет долетов автор кейса заработал чистыми $210 251, ROI 136%. Даже через 8 месяцев после остановки компании продолжают залетать депы и есть вероятность, что чистый профит пересечет отметку в $250 000.
Стата показывает, что CR не превышал 4%, а EPC одной из кампаний составил $0,16. Примечательно, что ROI второй кампании — 50%, вытащила другая, где было в 2 раза больше показов. Количество конверсий 11 279, средняя выплата – $33.
От себя добавим, что работа с брендовыми ключами и маскировка под продукт в большинстве случаев ведет к бану и отказу в выплатах. Поэтому следует заранее ждать условия в описании оферы и договариваться с менеджером.
Такие кейсы вызывают сомнения, но вполне могут быть реальными. Новичкам точно есть что почерпнуть для будущих запусков на tier-3 ГЭО. Предлагаем каждому сделать выводы самостоятельно.
«Пахнет жареным» — рубрика, в которой мы выставляем сомнительные кейсы на публичное разбирательство. Читайте и принимайте решение:


Период: 04-08.2023
Офер: Blaze
Расход: $154 765
Доход: $365 016
ROI: 136%
Особенности связи
О Бразилии уже много написано, многие новички стартуют в гембле именно с этого ГЭО. Конкуренция в аукционе есть, но, судя по выдаче спай-сервисов, можно заливаться со стабильными объемами даже при таких условиях.Автор кейса отмечает, что на BR его команда заливала более сотни разных офер и получила хороший результат. В данном примере работа шла с брендовым трафиком, а ROI компенсировал все расходы.
Интересно, что команда работала с брендовыми ключами, хотя многие рекламодатели не принимают такой трафик и могут заблокировать аккаунт. Но у них проблем не возникло.
По названию бренда на тот момент Google Keyword Planner показывал частотность в районе 1-10 млн, а по точному вхождению ключа - 7 млн. По состоянию на май 2024, цифры примерно те же, но CPC немного выше.
После августа 2023 года команда остановила кампании, потому что конкуренция в моменте сильно выросла и началось созыв рекламы. Дальше упал конверт и работать в минус никто не хотел.
На скриншоте ниже пример объявления. В тексте мы видим стандартные фишки: быстрая регистрация, широкий выбор игр, бонусы для новых игроков. В дополнительных ссылках есть ссылки на страницы, которые добавляют сайту траста.
Что касается аккаунтов, то за все время работы использовали десятки профилей, большинство из которых улетели. Но некоторые давали спенду на $20–50k. Скорее всего, алгоритмы Google триггерились на брендовый ключ и банили без возможности восстановиться.
Брендовые связи отливать легче, чем общие кеи, но большинство реклам не позволяют работать с ключами, по которым они сами продвигают свой продукт. В этом кейсе автор даже регистрировал домен под названием бренда — условия были близки к эталону.
Средний CPC зафиксировался в районе $0,15, но иногда прыгал до $0,3. В июне-июле цена за клик начала резко расти и интернетам пришлось выбирать между продолжением кампании и стопом.
Одной из главных проблем арбитражник называет постоянную чистку ключей. Запуски по брендовым кеям влекут последствия в виде показов по нерелевантным запросам, а это съедает бюджет.
Для поиска ключей с небольшой конкуренцией веб рекомендует следить за SEOшными сайтами и смотреть, какие бренды на них появляются. Если Keyword Planner показывает рост показов на 30% и более, есть смысл протестировать связь.
Результаты кампаний
После 5 месяцев активной работы цифры были не так хороши, как в финале. Команда получила небольшой минус, но за счет долетов ситуация изменилась в другую сторону. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на хорошие цифры.Расходы составили $154 000, а доход – $365 000. За счет долетов автор кейса заработал чистыми $210 251, ROI 136%. Даже через 8 месяцев после остановки компании продолжают залетать депы и есть вероятность, что чистый профит пересечет отметку в $250 000.
Стата показывает, что CR не превышал 4%, а EPC одной из кампаний составил $0,16. Примечательно, что ROI второй кампании — 50%, вытащила другая, где было в 2 раза больше показов. Количество конверсий 11 279, средняя выплата – $33.
От себя добавим, что работа с брендовыми ключами и маскировка под продукт в большинстве случаев ведет к бану и отказу в выплатах. Поэтому следует заранее ждать условия в описании оферы и договариваться с менеджером.
Такие кейсы вызывают сомнения, но вполне могут быть реальными. Новичкам точно есть что почерпнуть для будущих запусков на tier-3 ГЭО. Предлагаем каждому сделать выводы самостоятельно.