Ниша адалт-игр не пользуется большим медийным вниманием, каким могут похвастаться гемблинг, нутра или крипта. Но это не значит, что она приносит меньше денег вебам или устарела. Наоборот, на рынок активно заходят разработчики, появляются новые игры, а бюджеты на маркетинг растут.
А вот анализировать цифры всегда полезно, особенно когда под рукой есть аналитические отчеты. Статистика позволяет оценить, насколько профитный рынок в целом и как быстро он растет.
К сожалению, в нише адалт-игр нет детальных исследований, но некоторые цифры все же реально найти. К примеру, портал Spicygaming оценивает аудиторию нескольких ТОПовых порталов xGames в 50 млн. Глобальная аудитория наверняка приблизилась к оценке в сотни миллионов или даже больше.
Материал с сайта: trafficcardinal
Эксперты отмечают стремительный рост интереса к адалт-играм. Этому способствовала популяризация порноиндустрии. На многих сайтах для взрослых появились разделы, посвященные секс-геймингу.
Адалт-игры существуют не только на профильных ресурсах. Они также есть на площадке Steam, где одновременно в онлайне играют сотни тысяч пользователей из разных стран.
Еще один приятный бонус для вебов — широкий выбор вариантов залива. Можно лить на обычную ссылку, смартлинку или мобильные приложения. Некоторые партнерки дают бесплатные прилки, которые добавляют траста кампаниям в FB*.
Новичкам стоит учитывать, что ставки по офферам не всегда радуют глаз, но стандартное целевое действие — регистрация в игре. За счет объемов и хорошей конверсии вполне можно не только окупать затраты, но и выйти в плюс.
При использовании этого подхода сильно париться не нужно. Чаще всего вебы берут нарезку сцен из игры и разбирают ее на пак креативов. Статика дает неплохие результаты, но лучше юзать видео с динамичными сценами.
Креативы выше не привлекут внимание модераторов, а игрокам они передают четкий посыл. Кликабельность может быть неплохой, но не стоит зацикливаться только на статических вариантах.
Второй пример передает больше деталей и однозначно цепляет взгляд. Именно в таком стиле создаются промо для продвижения игр, которые вебы также могут использовать с небольшой уникализацией.
В аниме существуют отдельные категории продуктов для взрослых, которые пользуются большим спросом. Различные шоу можно адаптировать и под нишу онлайн-игр.
В роликах выше прослеживается четкий намек на адалт, но крео без проблем прошло модерацию в Фейсбуке* и откручивалось какое-то время. Как арбитражник его пробросил — хороший вопрос, но это вполне реально.
Во многих сорсах эротика запрещена в любом формате, поэтому реклам приходится искать дополнительные варианты. Чаще всего используются лайтовые креативы со скрытым подтекстом.
В примере выше пользователю предлагают варианты выбора, но взаимодействовать с ними в рамках Facebook* он не сможет. А вот если запускать рекламу через Unity Ads, то решить задачу поможет специальный рекламный формат.
Кроме креативов, в каждой воронке есть ленды. Их оформляют в стандартном стиле — широкоформатные иллюстрации геймплея, видеопрезентация и форма регистрации. Вебы обычно юзают стандартные посадочные страницы, но никто не мешает делать свои варианты.
А вот анализировать цифры всегда полезно, особенно когда под рукой есть аналитические отчеты. Статистика позволяет оценить, насколько профитный рынок в целом и как быстро он растет.
К сожалению, в нише адалт-игр нет детальных исследований, но некоторые цифры все же реально найти. К примеру, портал Spicygaming оценивает аудиторию нескольких ТОПовых порталов xGames в 50 млн. Глобальная аудитория наверняка приблизилась к оценке в сотни миллионов или даже больше.
Материал с сайта: trafficcardinal
Эксперты отмечают стремительный рост интереса к адалт-играм. Этому способствовала популяризация порноиндустрии. На многих сайтах для взрослых появились разделы, посвященные секс-геймингу.
Адалт-игры существуют не только на профильных ресурсах. Они также есть на площадке Steam, где одновременно в онлайне играют сотни тысяч пользователей из разных стран.
Статистика игр в Стиме
Еще один приятный бонус для вебов — широкий выбор вариантов залива. Можно лить на обычную ссылку, смартлинку или мобильные приложения. Некоторые партнерки дают бесплатные прилки, которые добавляют траста кампаниям в FB*.
Новичкам стоит учитывать, что ставки по офферам не всегда радуют глаз, но стандартное целевое действие — регистрация в игре. За счет объемов и хорошей конверсии вполне можно не только окупать затраты, но и выйти в плюс.
Ставка не превышает порога в $1
Демонстрация сцен из игры
При использовании этого подхода сильно париться не нужно. Чаще всего вебы берут нарезку сцен из игры и разбирают ее на пак креативов. Статика дает неплохие результаты, но лучше юзать видео с динамичными сценами.
Пример лайтового креатива
Крео с вариантами ответов
Крео с вариантами ответов
Креативы выше не привлекут внимание модераторов, а игрокам они передают четкий посыл. Кликабельность может быть неплохой, но не стоит зацикливаться только на статических вариантах.
Второй пример передает больше деталей и однозначно цепляет взгляд. Именно в таком стиле создаются промо для продвижения игр, которые вебы также могут использовать с небольшой уникализацией.
Аниме-подход
В аниме существуют отдельные категории продуктов для взрослых, которые пользуются большим спросом. Различные шоу можно адаптировать и под нишу онлайн-игр.
В роликах выше прослеживается четкий намек на адалт, но крео без проблем прошло модерацию в Фейсбуке* и откручивалось какое-то время. Как арбитражник его пробросил — хороший вопрос, но это вполне реально.
Геймификация
Во многих сорсах эротика запрещена в любом формате, поэтому реклам приходится искать дополнительные варианты. Чаще всего используются лайтовые креативы со скрытым подтекстом.
В примере выше пользователю предлагают варианты выбора, но взаимодействовать с ними в рамках Facebook* он не сможет. А вот если запускать рекламу через Unity Ads, то решить задачу поможет специальный рекламный формат.
Кроме креативов, в каждой воронке есть ленды. Их оформляют в стандартном стиле — широкоформатные иллюстрации геймплея, видеопрезентация и форма регистрации. Вебы обычно юзают стандартные посадочные страницы, но никто не мешает делать свои варианты.
Пример ленда с регой