3 главных изменения в Facebook рекламе после скандала

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 2.081
После скандала с Cambridge Analytica, когда сторонняя организация получила доступ к персональным данным более 50 млн. пользователей Facebook, свет увидели изменения, которые в основном коснулись владельцев малого и среднего бизнеса, размещающих свою рекламу в Facebook. Вот ключевые из них.

Ранее такие фирмы как, Cambridge Analytica предоставляли данные пользователей. Рекламодатели могли их использовать, чтобы подыскивать себе аудиторию, которая нацелена, например, на покупку дома или машины. Теперь же рекламодателю придётся обращаться к специальным компаниям, например, к Acxiom и покупать их услуги для того, чтобы получить данные пользователей.

Сейчас на множестве сайтов перед посетителем всплывает окно, где он должен подтвердить согласие на отслеживание своей деятельности на этом сайте. По этой аналогии был разработан специальный код – Facebook Pixel, который, будучи установленным на стороннем сайте, после согласия посетителя собирает информацию о нём и передаёт её в Facebook. Её рекламодатели смогут использовать в своих объявлениях в этой социальной сети.

Ранее у рекламы на Facebook была очень полезная особенность — рекламодатель мог загружать собственную базу email-адресов. При этом Facebook не слишком интересовало, где он их взял, фактически их можно было собрать на LinkedIn. Теперь же рекламодатели обязаны получать предварительное согласие лиц, чьими email-адресами они располагают, прежде чем использовать их в рекламной рассылке.

Источник
 
Не лучшая новость...
 
Не совсем понимаю, на сколько жестко в конечном итоге реализованы данные поправки к правилам. Как заливал информацию со сторонних источников, так и заливаю, только разве что ставлю галочку "Получено от клиентов". Что уж говорить, если в ссылку проверку конфиденциальности можно воткнуть любой линк и fb это не особо калышит.
 
друзья, а вы обращали внимание, как лиды просаживаются после нововведений фб? я так замечал, что раз в квартал случается полное опустошение лидов
приходится полностью убивать всё-всё, потом запускаться с нуля, и сидишь без лидов несколько дней.
я это начал замечать с мая 2018, когда были первые серьезные тёрки. стабильность пропала в товарке, вообще
у меня все офферы белые, и акки живут долго, поэтому для стабильность это норма.
Photo 2018 09 25 11 21 58
 
друзья, а вы обращали внимание, как лиды просаживаются после нововведений фб? я так замечал, что раз в квартал случается полное опустошение лидов
приходится полностью убивать всё-всё, потом запускаться с нуля, и сидишь без лидов несколько дней.
я это начал замечать с мая 2018, когда были первые серьезные тёрки. стабильность пропала в товарке, вообще
у меня все офферы белые, и акки живут долго, поэтому для стабильность это норма.
Акки вообще не вылетают на блокировку? Даже за подозрительную активность?
 
Акки вообще не вылетают на блокировку? Даже за подозрительную активность?
если не пороть гарячку, не делать кучу лишних действий, своевременно оплачивать билы, тогда баннов почти нет. тьфу-тьфу
 
если не пороть гарячку, не делать кучу лишних действий, своевременно оплачивать билы, тогда баннов почти нет. тьфу-тьфу
Тоже лью на белое, но без банков не обходится
 
Ну ни для кого не секрет, что фб работает рандомно.
причём порой доходит до абсурда его рандомность
 
ахахаах мем убил)
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты