Case 360% ROI на оффере Play Regal в ГЕО Франция

Данный кейс подготовил KJ Rocker, вебмастер и аффилейт-коуч. Он поделился своими инсайдами и рассказал, как залил в плюс на iGaming оффер от Yellana, не пропусти!
  • Оффер: Play Regal CPL SOI
  • ГЕО: FR
  • CPL: $13
  • KPI: активные юзеры
  • Капа: 25-30 лидов в день
  • Источник траффика: Adsterra
  • CPA-сеть: Yellana
  • Лендинг: Direct linking

Обзор оффера

Прежде чем перейти к кейсу, ознакомимся с самим оффером.

Play Regal — это онлайн-казино, основанное в 2021 году. Данная компания предлагает библиотеку из около тысячи игр, включая хорошо известные живые игры казино.

Чтобы получить доступ к платформе, пользователи могут загрузить мобильное приложение или зарегистрироваться через десктоп, ноутбук или планшет.
1701270968691


Для создания игр Play Regal использует программное обеспечение от ведущих поставщиков, таких как Booongo, iSoftBet, Playson, Betsoft, Evolution Gaming, Booming Games и Vivo Gaming.

источник: protraffic.com

Участники Play Regal получают выгоду от честной игровой среды, которая обеспечивается криптографически защищенным генератором случайных чисел, доказавшим свою стабильную случайность результатов и регулярно проверяемым всемирно известными аудиторами в сфере онлайн и классических казино.

Челлендж​

А теперь узнаем непосредственно от KJ Rocker, как он лил трафик на наш оффер!

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами, как я поработал с компанией Yellana и получил неожиданно высокий профит от оффера, который они мне предоставили и с трафиком от Adsterra.

Скажу сразу: когда я запускал эту кампанию, я не ожидал ROI в 360%. Более того, я забыл посмотреть на статистику поскольку полагал, что кампания принесет скромные, но стабильные результаты с In-page push-трафиком, который я выбрал.

Но как же я ошибался. Кроме того я ждал, когда пройдет холд, чтобы включить в результаты все отклоненные лиды, но к счастью в кампании их не было.

Решение​

Для запуска этой кампании я выбрал Adsterra, поскольку у них м
1701271042722


На скриншоте ниже видно, что я выбрал Францию в качестве страны с ценой $2 по CPA (не забудь нажать кнопку «Add» после выбора страны). Кроме того, я указал In-page push, выбрал скин «Social Bar» и «Facebook» в разделе «Creative style».
ного трафика для iGaming-офферов.

Adsterra известна своими рекламными «скинами» для In-page пушей и Social Bar ads, которые приносят более высокий CTR, чем у других рекламных сетей, а также повышают привлекательность креативов.

Сначала я нажал кнопку «Create a campaign», чтобы создать кампанию. Как видно на скриншоте ниже, в качестве типа трафика я выбрал «Mainstream», поставил «All traffic» в разделе «Connection type» и указал ссылку на свой лендинг.
1701271084983


Следующее действие — сразу же определиться с бюджетом. Я оставил бюджет на уровне $50, поскольку не рекомендую тратить больше этой суммы.

Если ты хочешь, чтобы кампания запустилась сразу же после ее одобрения, выбери опцию «Start» в разделе «After verification». В моей ситуации я оставил эту опцию неактивной, чтобы запустить кампанию самостоятельно после апрува.
1701271106909


Оставил настройки таргетинга по умолчанию, так как хотел получить как можно больший охват для данной кампании.

При ограничении количества показов в 1 раз каждые 24 дня, я намерен всегда поддерживать ее на максимальном уровне, чтобы показывать свои объявления все большему количеству людей, а не одной и той же аудитории. Это может снизить объемы, но зато способствует повышению конверсии. Тестовый бюджет я установил на уровне $50.
1701271125286


После того как все готово, остается только запустить оффер и следить за результатами!

Выбор креативов

В целом, был всего один креатив и посадочная страница, с которой я решил начать. Ниже представлены креативы, которые я использовал.
1701271151024


1701271161264


Поскольку я не очень хорошо владею французским, то увидев, насколько хорошо они конвертят, я решил больше не создавать новые креативы. Впоследствии это помогло мне сосредоточиться на оптимизации.

Таргетинг и оптимизация​

Что касается таргетинга, то я начал с разных операционных систем, включая Android, MacOS и Windows.
1701271183836


Из ранее проведенных мной тестов наибольший успех показала версия Android 10.0. Поэтому я решил ориентироваться только на эту и некоторые другие, которые тоже приносили профит. От тех, что не конвертили, я отказался.

Более того я увидел, что большинство лидов использовали Chrome. Соответственно, я решил таргетироваться на новые версии браузера, начиная со 111-й. Таким образом, я обеспечил себе хорошие результаты в течение всего дня.
1701271203144


Удивительно, но отключение нескольких осей и браузеров стало единственным, что мне нужно было для оптимизации. Мэтч между оффером и трафиком был настолько хорошим, что даже не пришлось больше ни над чем работать!
1701271225038


Анализ результатов: недельная и дневная статистика​

Я проанализировал свою статистику по кампании в зависимости от дней недели и часов, и вот что вышло.

Анализ по дням недели:
  • Днем с наибольшим количеством кликов для кампании стала среда (940), за ней следуют воскресенье (859) и пятница (925);
  • Кроме того, по средам было зафиксировано наибольшее количество конверсий (19), а по понедельникам — наименьшее (1);
  • В разные дни недели CR колебался: в понедельник он был самым низким (0,83%), а в четверг — самым высоким (1,5%).
Почасовой анализ:
  • Больше всего кликов было в 9:00 (451), затем в 10:00 (532) и в 11:00 (463);
  • Временной интервал 13:00 имел самый высокий CR (3,73%) и наибольшее количество конверсий (10);
  • CR колебался в течение дня: самый низкий (1,98%) — в 1:00, самый высокий (3,73%) — в 13:00.
P.S. Имейте ввиду, что еженедельный и почасовой анализ не может быть полностью точным из-за финансовых ограничений.

Итоги​

Вот основные результаты рекламной кампании, которую я запустил:
  • В результате кампания принесла 94 конверсии и 4585 кликов;
  • Общий CR составил 2,05%;
  • Лучшими днями с точки зрения количества кликов и конверсий были среда и воскресенье;
  • Наибольшее количество кликов было сделано в 9:00 и 10:00, а наибольший CR — в 13:00;
  • Общий доход составил $1 316;
  • Затраты на рекламу составили $286,10;
  • Профит составил $1 029,9.
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    134.4 КБ · Просмотры: 498

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
657
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
608
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
304
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
141
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
783
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх