4 совета по снижению стоимости Facebook рекламы

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 4.724
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.553
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.675
Думаете, недорогая цена на рекламу в Фейсбуке — это что-то нереальное?

Так вот нет, этого реально добиться, но нужно знать несколько фишек, которые снижают затраты. В этой статье вы найдете четыре подсказки, которые помогут вам тратить меньше на рекламу в Facebook.

Полетели


Как Facebook взимает плату за рекламу?
При настройке рекламной кампании в Facebook у вас есть два варианта оплаты: за показы или за клики.

Клики по ссылке (CPC) используются чаще всего. С этим типом ставки вы платите только тогда, когда кто-то кликает по ссылке в вашей рекламе.

При оплате за показы (CPM), вы платите каждый раз, когда ваше объявление просматривается, даже если никто не кликает по нему. Затем Facebook вычисляет стоимость за 1000 показов.

Вы можете найти и изменить способ оплаты в разделе Бюджет и расписание группы объявлений Facebook. Но некоторые настройки доставки рекламы ограничивают ваш выбор, и вы только сможете платить за показ.

JryxiFRVEdHKOj3Zd2allKIlPOVDLGXXUwK43qHa.png


Что влияет на стоимость Facebook рекламы?
На цену рекламы в Facebook влияет несколько факторов. Понимание всего этого поможет вам добиваться низкой цены за рекламу.

Итак:


  • Плейсмент: у всех плейсментов разное количество кликов и просмотров. Это означает, что вы можете исключить дорогостоящие, малоэффективные плейсменты для улучшения результатов.
  • Оценка актуальности: оценка актуальности напрямую влияет на то, сколько вы платите и как часто показывается ваше объявление. Чем выше ваша оценка, тем меньше вы будете платить, и тем лучше будут результаты. Теперь, после обновления, оценка актуальности разделена на 3 разные метрики.
  • Стратегия ставки: каждая стратегия ставки Facebook имеет свои преимущества и недостатки. Вы можете убрать из настроек ненужные, дорогие клики, установив предельную ставку или целевую стоимость.
  • Расписание: время года, день недели и время суток влияют на стоимость рекламы в Facebook. Настройка расписания объявлений может помочь вам снизить затраты и максимизировать их.
  • Аудитория: некоторые аудитории более востребованы, чем другие. Это делает их более конкурентоспособными и дорогостоящими за счет конкуренции.
Контролируя эти факторы и правильно их оптимизируя, вы можете улучшить свои результаты и дешевая реклама у вас «в кармане».

#1: Низкая цена рекламы в Facebook: плейсменты
При первом запуске новой кампании в Facebook полезно использовать все доступные плейсменты, чтобы увидеть, какие из них работают лучше, а не просто пытаться угадать.

После того, как ваши объявления поработали в течение некоторого времени, используйте разбивку по плейсментам, чтобы определить, какие из них показывают наилучшие результаты.

bPwYcCOO6nT7yPYkdMdod5X2K3PajyFPrONeW441.png


Чтобы просмотреть разбивку по плейсметам, откройте Ads Manager и выберите нужную группу объявлений. Затем щелкните раскрывающееся меню Разбивка и выберите по доставке > плейсменты.

Теперь вы можете увидеть разбивку того, как ваша группа объявлений работает в каждом плейсменте.

gjlVnxLHHbS5tWaUd206sV8cbCjUtxpR7iqrXar4.png


Снижение затрат путем исключения плейсмента легко сделать, но это также ограничивает ваш охват и ваши потенциальные результаты.

Самый лучший подход — сначала настроить рекламу Facebook для каждого плейсмента.

Все плейсметы показывают объявления по-разному, поэтому создавайте уникальные объявления для каждого плейсмента. Сначала узнайте какие форматы объявлений нужны, подготовьтесь, только потом запускайте объявления.


#2: Проверьте стратегию ставок в Facebook
Facebook предлагает четыре стратегии ставок на выбор. Однако цель кампании и оптимизация доставки рекламы могут ограничить выбор. Чтобы не ограничивать выбор ставок, установите цель кампании на конверсии.

Ставки на конверсии дают вам больше возможностей и помогают получить лучшие результаты от рекламных кампаний Facebook.

PiNgNiEdLWyGrWlNo9BV0aiJx0evm99xd16WXpGC.png


После настройки кампании для конверсий необходимо оптимизировать стратегию ставки и доставки объявлений.

В разделе Бюджет и расписание группы объявлений щелкните Оптимизация для показа рекламы, и выберите Конверсии.

Fi1aep59aBtIFl0S2QzxfiCJHP6RxTYdPkItJW8U.png


Затем выберите стратегию ставок. Хотя самая низкая стоимость ставки может дать вам самые дешевые просмотры и клики, обнаружилось, что этого не хватает для нормальной оценки результатов.

Это может помешать показу вашей рекламы нужным людям в вашей аудитории и может повлиять на скорость клика, повлиять на оценку актуальности и сделать цену за клик дороже, тогда дешевая реклама вам не светит.

Так вот, стратегия целевых ставок дает Facebook больше возможностей для маневра, чтобы получить высококачественные плейсменты, сохраняя при этом стабильную среднюю стоимость.

Лучшие плейсменты с большей вероятностью помогут вам достичь нужной цели, получить больше кликов, улучшить оценку актуальности и снизить затраты за результат.

fHbR9XJlrAzFMX4zX79jE7TmolzAQwdrwwBc2eaP.png


В целом, выбранная вами стратегия ставки оказывает огромное влияние на то, сколько вы потратите на свои кампании в Facebook и как быстро вы их потратите.

Поэтому не бойтесь тестировать различные стратегии в дополнение к целевой стоимости. Тестирование поможет вам постоянно совершенствовать стратегию ставки и получать рекламу в Фейсбуке по более приемлемой цене.


#3: Запуск рекламы Facebook в запланированные часы и дни
Вы можете запускать объявления в определенные дни и время. Лучших результатов за меньшую стоимость можно достичь, просто запланировав показ рекламы только в высокоэффективное время суток. Это поможет вам не тратить деньги на рекламу и максимально эффективно использовать ограниченный рекламный бюджет.

Перед настройкой рекламы по расписанию необходимо выполнить несколько требований Facebook.

Во-первых, измените Бюджет на весь срок действия в разделе Бюджет и расписание группы объявлений.

fRbPTJAOnl4Zt1vBQJn9HtWpwpFCmrEdB2NIK83O.png


Затем установите даты начала и окончания для группы объявлений.

Прокрутите вниз до раздела планирование объявлений и выберите пункт Показывать рекламу по графику.

Q5wJKBiHHygEOCXnHldyuRyQBR9OulP3rv4ItzHF.png


В сетке выделите дни недели и время суток, в которые вы хотите показывать рекламу.

Чтобы определить, в какие дни и время суток обычно более низкая цена за рекламу, ознакомьтесь с отчетами Facebook.

В панели объявлений нажмите раскрывающееся меню Отчеты и выберите все > время дня (зритель).

kHIG9DwgbiKrtBYZBWABxNQVP3wmdOyK5vjvZtjM.png


Далее, вам нужно внести одно изменение в этот отчет. В левой части экрана откройте вкладку Метрики и введите Потраченная сумма в поле поиска. В результатах поиска установите флажок потраченной суммы, чтобы добавить метрику в отчет.

0mowUgFHCOy0bIvU1sprycCv90khZ2QUUybKe3lK.png


Добавление этого столбца в отчет поможет определить время суток, которое «тратит ваши деньги», но не приносит прибыли.

Затем удалите это время из расписания объявлений. Если вы не продаете продукт в интернете и не можете оптимизировать под прибыль, сосредоточьтесь на времени суток, которое дает самые качественные лиды.

x2M47981TYQimm5DXM75Qr1ivy545O5s413BojSc.png


Планирование рекламы в Facebook позволяет свести затраты к минимуму и высвободить бюджет для самых прибыльных часов.


Совет: после настройки рекламы в Facebook для запуска по расписанию выберите тип ускоренной доставки, чтобы она показывалась как можно чаще в часы пик.
Когда вы выбираете эту стратегию, Facebook может тратить ваши деньги намного быстрее, поэтому внимательно следите за расходами, если вы работаете с ограниченным бюджетом.

#4: Редактирование индивидуально настроенных и похожих аудиторий в Facebook
Индивидуально настроенные и похожие аудитории обычно срабатывают лучше, чем сохраненные аудитории и помогают повысить оценку актуальности. Если вы хотите улучшить эти аудитории, объедините сохраненные с индивидуально настроенными и похожими аудиториями.

Таргетинг на эти ультра-специфические гибридные аудитории позволяет показывать рекламу только на самую ЦА.

Сначала посмотрите, как ваша аудитория в настоящее время работает. Откройте группу объявлений в Ads Manager. Затем щелкните раскрывающееся меню Разбивка и выберите по доставке > Возраст.

3hmNan4YdNX045sFLdRkWAQ8ZCaJLlWHws0TvC3F.png


Теперь вы можете увидеть разбивку того, как ваша группа объявлений работает с разными возрастными группами. Используйте эти данные для улучшения индивидуально настроенных или похожих аудиторий.

Оцените наилучшие и наихудшие возрастные группы. Изменение настройки таргетинга аудитории для исключения этой возрастной группы.

Для этого откройте редактор групп объявлений, перейдите в раздел Аудитория и измените настройки возраста, чтобы исключить те группы, которые негативно влияют на результат.

6NlIzb5vBTrkdeCfdp7vNNQwIRqu2S5b9zKl0bBC.png


Еще можете настроить свою аудиторию другими способами. Вернитесь к своей рекламе и посмотрите на разбивку по полу.

Повторите тот же процесс, что и выше, и если вы видите достаточно большую разницу, создайте отдельные группы объявлений и объявления. Этот подход, как правило, лучше, чем простое исключение пола в целом.

Помимо изменения возраста, пола, местоположения и языка, можно также добавить подробные критерии таргетинга для индивидуально настроенных и похожих аудиторий.

Это добавление или исключение интересов, поведения и сложных демографических данных. Чем конкретнее ваш таргетинг, тем более низкая цена на рекламу в Фейсбуке у вас получится.

apMtgFTp5TagLSUSeZDXjAWZzWizAD7UMFT5AU6d.png


При внесении этих изменений в таргетинг необходимо также учитывать потенциальный охват аудитории.

Четко определенная аудитория может повысить эффективность рекламы на Facebook, но если она слишком мала, частота показа может взлететь до небес.

Это приведет к тому, что люди будут раздражены вашими объявлениями и нажмут страшную кнопку Скрыть объявление. Конечным результатом может быть низкая оценка актуальности рекламы, высокие затраты и плохие результаты.


Вывод
Эта статья дает вам четыре способа снизить затраты за результат и максимизировать эффективность рекламного бюджета.

Используйте эту тактику в сочетании с общей стратегией рекламы в Facebook, и вы обязательно сэкономите деньги на своих кампаниях и низкая цена лида будет, безусловно, вас радовать


Источник

Также рекомендуем прочитать Стоимость рекламы в Facebook и какие цены за клик в различных тематиках.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Еще один важный фактор стоимости рекламы - креатив.
2. Не раскрыли тему про 3 метрики оценки актуальности.
3. Пробуйте несколько целей. Например: просмотры видео, трафик (оптимизация "просмотры целевых страниц"), конверсии.
Зачастую цель "трафик" дает СРА дешевле, чем за конверсии. И если используете одну цель, то теряете часть адитории.
Например, если льете за конверсии, то ФБ будет находить только тех, кто совершал конверсии.
Вы теряете тех, кто кликал на объявы или просматривал видео. А ведь среди них могут быть Ваши клиенты.
После пролива за все цели запускайте ретаргет на лендос и "прогревайте" аудитории (стройте воронки).
4. Настройка по интересам. Тестируйте по 1 интересу на адсет. Так как при смешении интересов не сможете понять, что сработало.
5. Для узких аудиторий можно не смотреть на частоту, если конверсии дешевые. Тем более их нужно отливать на ручной ставке или же миксовать горячие аудитории (узкие)

P.S. Всем высоких конверсий и низких СРА :)
 
А что делать если доступно в РК только оплата за показы, а кликов нет совершенно? Это с акком что-то или с чем?
 
Тот же вопрос что и выше, кроме подтверждения компании какие еще способы разблокировать оплату за клики?
 
Лайк и репост) но есть пару вопросов
1. Если менять таргет пол возраст и тд то аудитория сбивается вроде
2. Если делать детальный таргет и чем меньше аудитория тем дороже cpm и стоимость Лида, сколько чел должен быть охват?
 
Лайк и репост) но есть пару вопросов
1. Если менять таргет пол возраст и тд то аудитория сбивается вроде
2. Если делать детальный таргет и чем меньше аудитория тем дороже cpm и стоимость Лида, сколько чел должен быть охват?
1. Если меняешь таргет, то аудитория меняется, конечно. Возможно, ты имел ввиду, что оптимизация ФБ слетает - ответ да, слетает :)
2.Если аудитория узкая, то она дороже - это принцип любой рекламной системы. Но если эта аудитория "горячая", то за нее можно и переплатить. Результаты при этом будут огонь)
 
1. Если меняешь таргет, то аудитория меняется, конечно. Возможно, ты имел ввиду, что оптимизация ФБ слетает - ответ да, слетает :)
2.Если аудитория узкая, то она дороже - это принцип любой рекламной системы. Но если эта аудитория "горячая", то за нее можно и переплатить. Результаты при этом будут огонь)
А интересы в фб плохо работают на сколько я слышал, правда или нет?
 
А интересы в фб плохо работают на сколько я слышал, правда или нет?
Делал тесты с интересами и без. Без интересов сработало лучше. И тем более, алгоритм ФБ умеет хорошо соотносить то, что на картинке и в тексте объявления с интересами пользователей.
 
Назад
Верх