- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Здравствуйте! Это OMNI CPA – прямой рекламодатель в вертикали нутри с 40+ инхаус продуктами на Европу, Латам и Казахстан. В нашем Telegram-канале мы пообещали, что будем активнее выкладывать в паблик кейсы, так что не будем заставлять вас ждать, и покажем результаты теста ru-EU аудитории нашим партнером. Мы попросили его рассказать, как проходили тесты, какой этап использовали, как он масштабировал связи и какими гипотезами руководствовался при создании промо-материалов.
Далее кейс от имени партнера с нашим редактированием
К теме залива трафика на ru-EU отнесся с небольшим скепсисом, но уже после конференции списались с менеджером, посмотрел цифры, решил залиться без больших ожиданий и с небольшим бюджетом – глянуть зайдёт или нет.
Офер на похудение выбрал специально, поскольку вертикаль вечнозеленая и ЦА в ней будет самой широкой, что опять же для теста должно быть показательным моментом.
Также отмечу, что трафик заливался не на проклаленд с двух причин: во-первых, я использовал «чатовые» преленды, во-вторых, мне понравились тексты на оригинальном лендинге ЧП. Без агрессивного маркетинга, но с четко вшитыми УТП продукта и болями ЦА.
Особенно понравился этот блок, поскольку, по моему мнению, он влияет на траст офера в глазах ЦА. Но это мои догадки, которые невозможно проверить.
Еще момент по домонетизации. Поскольку это был, по сути, тест партнерши, то вместо стандартного Backfix'а, который я обычно использовал, подключил домонетизацию новостной витриной из стандартных инструментов OMNI CPA. Заценил простую настройку прямо в личном кабинете ЧП.
По поводу прелендов долго расписывать не буду, отлив по 300 кликов на два преленда: лекарственный с историей и вот такой «чатовой». Как вы понимаете, чем оригинальнее – тем лучше, и чатовой в итоге победил.
Диалог на скриншоте достаточно дефолтен. Скрипт я уникализировал и тестировал разные варианты. Пока что планирую их использовать дальше, не осуждайте. '
Кабинеты, конечно, уже забанены, но нашел в переписке один скрин. Сохранил, поскольку кабинет хорошо отспендил, что подтвердило гипотезу о работе над качеством расходных материалов:
Что касается масштабирования – дублировал рабочую связь на другие аккаунты. Если после слива $20 аккаунт кампании не придирался, то просто удалял и запускал снова кампанию.
Относительно офферов, похудение – это нестареющая классика, которая будет актуальна всегда. Главное, на что я бы акцентировал внимание – это релевантность между аудиторией и крео (тизеры для аудитории изнутри отрабатывают на отлично). Также следует внимательно отнестись к подбору ГЭО и быстрее отключать неконвертируемые страны.
Далее кейс от имени партнера с нашим редактированием
- предложение: Sirt2S
- тематика: похудение
- CPA-сетка: OMNI CPA
- источник трафика: Facebook Ads
- период залива: 29.01.2024 – 30.04.2024
- ГЕО: ru-EU
- Израсходовано: ≈ $8 345
- Получено: = $12 763
- Прибыль: ≈ $4,417
- Рентабельность инвестиций: ≈ 52,93%
Критерии выбора офера и ГЭО
Как таковых целей прийти и потестить определенное ГЭО и офер у меня не было. Просто запомнил ребят несколько лет назад на одном из ивентов в Киеве, и недавно встретил их менеджера на одном из местных митапов. Решил подойти, пообщаться, потому что в чатах видел несколько хороших отзывов.К теме залива трафика на ru-EU отнесся с небольшим скепсисом, но уже после конференции списались с менеджером, посмотрел цифры, решил залиться без больших ожиданий и с небольшим бюджетом – глянуть зайдёт или нет.
Офер на похудение выбрал специально, поскольку вертикаль вечнозеленая и ЦА в ней будет самой широкой, что опять же для теста должно быть показательным моментом.
Также отмечу, что трафик заливался не на проклаленд с двух причин: во-первых, я использовал «чатовые» преленды, во-вторых, мне понравились тексты на оригинальном лендинге ЧП. Без агрессивного маркетинга, но с четко вшитыми УТП продукта и болями ЦА.
Особенно понравился этот блок, поскольку, по моему мнению, он влияет на траст офера в глазах ЦА. Но это мои догадки, которые невозможно проверить.
Рабочий сетап
Мой залив пришелся, наверное, на один из самых жестоких штормов со времен последних выборов в США. Протестить подходы на ПБ было нереально, FB давал запускаться только из трастовых расходников:- Аккаунты. Использовался сетап Кинг+автореги. По всем канонам кинга "дружил" с другими фармами, чтобы в случае отлета первый доступ к ЖК не терялся. Отдельно стоит сказать, что эти месяцы были показательны в плане сравнения качества одних и тех же позиций в разных шопах. Рекламировать селлера не буду, поскольку ассортимент достаточно скромен. Уверен, что этой подсказки читателям хватит;
- Платежка. Опять же селлера рекламировать не буду, скажу только, что работал с GB бинами, чтобы была какая-то минимальная релевантность с ГЭО аккаунтов и кампаний залива на европейские ГЭО.
- Антидетект. Тогда активно тестировал один из браузеров, бывших во время беты, параллельно несколько сетапов были в другом антике.
- Прокси. Мобильные частные прокси от моего товарища под ГЭО фарма аккаунтов.
Еще момент по домонетизации. Поскольку это был, по сути, тест партнерши, то вместо стандартного Backfix'а, который я обычно использовал, подключил домонетизацию новостной витриной из стандартных инструментов OMNI CPA. Заценил простую настройку прямо в личном кабинете ЧП.
Какие креативы и прелендинги тестировали и какие конвертировали
Что касается креативов, то я в основном работаю с тизерным подходом, потому что большинство моих удачных заливов связаны именно с ним. Алгоритм стандартный, с которым работает добрая половина рынка:- Иду в SPY, стараюсь пробить связи под нужный мне офер. Если не нахожу, то просто смотрю, что льют в рамках тематики.
- Выкачиваю понравившиеся варианты и уникализирую – меняю текст, ищу/генерирую подобные картинки.
По поводу прелендов долго расписывать не буду, отлив по 300 кликов на два преленда: лекарственный с историей и вот такой «чатовой». Как вы понимаете, чем оригинальнее – тем лучше, и чатовой в итоге победил.
Диалог на скриншоте достаточно дефолтен. Скрипт я уникализировал и тестировал разные варианты. Пока что планирую их использовать дальше, не осуждайте. '
Настройка кампаний, оптимизация и масштабирование
Таргет достаточно стандартен, кроме того, что креативы на русском языке. А так наверняка перечислю списком:- аудитория: Ж 30+;
- ГЕО: ru-ЕС;
- цель широкая;
- автоматическая ставка;
- Устройства: Smartphone, Desktop, Tablet.
Кабинеты, конечно, уже забанены, но нашел в переписке один скрин. Сохранил, поскольку кабинет хорошо отспендил, что подтвердило гипотезу о работе над качеством расходных материалов:
Что касается масштабирования – дублировал рабочую связь на другие аккаунты. Если после слива $20 аккаунт кампании не придирался, то просто удалял и запускал снова кампанию.
Выводы и рекомендации по заливу
В общем, каких-то особых выводов от меня не будет, могу только сказать, что трастовость расходных материалов и, соответственно, увеличение расходов на них – на сегодняшний день это ключ к возможности и дальше работать в соло. Естественно, израсходованными ресурсами нужно еще правильно распорядиться.Относительно офферов, похудение – это нестареющая классика, которая будет актуальна всегда. Главное, на что я бы акцентировал внимание – это релевантность между аудиторией и крео (тизеры для аудитории изнутри отрабатывают на отлично). Также следует внимательно отнестись к подбору ГЭО и быстрее отключать неконвертируемые страны.