Case $4417 профита с Facebook на офере для похудения в Европе | Кейс от партнера OMNI CPA

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 537
Включить нумерованное содержание?
Нет
Здравствуйте! Это OMNI CPA – прямой рекламодатель в вертикали нутри с 40+ инхаус продуктами на Европу, Латам и Казахстан. В нашем Telegram-канале мы пообещали, что будем активнее выкладывать в паблик кейсы, так что не будем заставлять вас ждать, и покажем результаты теста ru-EU аудитории нашим партнером. Мы попросили его рассказать, как проходили тесты, какой этап использовали, как он масштабировал связи и какими гипотезами руководствовался при создании промо-материалов.

Далее кейс от имени партнера с нашим редактированием 🙌
  • предложение: Sirt2S
  • тематика: похудение
  • CPA-сетка: OMNI CPA
  • источник трафика: Facebook Ads
  • период залива: 29.01.2024 – 30.04.2024
  • ГЕО: ru-EU
  • Израсходовано: ≈ $8 345
  • Получено: = $12 763
  • Прибыль: ≈ $4,417
  • Рентабельность инвестиций: ≈ 52,93%
За все время работы кампании удалось оптимизировать и удерживать цену за лед в районе $4-5, что для Европы достаточно хороший показатель.
1717690108303


Критерии выбора офера и ГЭО​

Как таковых целей прийти и потестить определенное ГЭО и офер у меня не было. Просто запомнил ребят несколько лет назад на одном из ивентов в Киеве, и недавно встретил их менеджера на одном из местных митапов. Решил подойти, пообщаться, потому что в чатах видел несколько хороших отзывов.

К теме залива трафика на ru-EU отнесся с небольшим скепсисом, но уже после конференции списались с менеджером, посмотрел цифры, решил залиться без больших ожиданий и с небольшим бюджетом – глянуть зайдёт или нет.
1717690136410


Офер на похудение выбрал специально, поскольку вертикаль вечнозеленая и ЦА в ней будет самой широкой, что опять же для теста должно быть показательным моментом.

Также отмечу, что трафик заливался не на проклаленд с двух причин: во-первых, я использовал «чатовые» преленды, во-вторых, мне понравились тексты на оригинальном лендинге ЧП. Без агрессивного маркетинга, но с четко вшитыми УТП продукта и болями ЦА.

Особенно понравился этот блок, поскольку, по моему мнению, он влияет на траст офера в глазах ЦА. Но это мои догадки, которые невозможно проверить.
1717690150464


Рабочий сетап​

Мой залив пришелся, наверное, на один из самых жестоких штормов со времен последних выборов в США. Протестить подходы на ПБ было нереально, FB давал запускаться только из трастовых расходников:
  • Аккаунты. Использовался сетап Кинг+автореги. По всем канонам кинга "дружил" с другими фармами, чтобы в случае отлета первый доступ к ЖК не терялся. Отдельно стоит сказать, что эти месяцы были показательны в плане сравнения качества одних и тех же позиций в разных шопах. Рекламировать селлера не буду, поскольку ассортимент достаточно скромен. Уверен, что этой подсказки читателям хватит;
  • Платежка. Опять же селлера рекламировать не буду, скажу только, что работал с GB бинами, чтобы была какая-то минимальная релевантность с ГЭО аккаунтов и кампаний залива на европейские ГЭО.
  • Антидетект. Тогда активно тестировал один из браузеров, бывших во время беты, параллельно несколько сетапов были в другом антике.
  • Прокси. Мобильные частные прокси от моего товарища под ГЭО фарма аккаунтов.
В общем отмечу, что этап получался довольно дорогим. Заливай я в другое время, на расходниках можно было бы срезать немного кости.

Еще момент по домонетизации. Поскольку это был, по сути, тест партнерши, то вместо стандартного Backfix'а, который я обычно использовал, подключил домонетизацию новостной витриной из стандартных инструментов OMNI CPA. Заценил простую настройку прямо в личном кабинете ЧП.
1717690172264


Какие креативы и прелендинги тестировали и какие конвертировали​

Что касается креативов, то я в основном работаю с тизерным подходом, потому что большинство моих удачных заливов связаны именно с ним. Алгоритм стандартный, с которым работает добрая половина рынка:
  • Иду в SPY, стараюсь пробить связи под нужный мне офер. Если не нахожу, то просто смотрю, что льют в рамках тематики.
  • Выкачиваю понравившиеся варианты и уникализирую – меняю текст, ищу/генерирую подобные картинки.
Здесь решил дополнительно протестировать товарный подход, потому что понравилась идея совместить образ успешной девушки и врачебный подход, который не будет триггерить модерацию. Но тизер в итоге все равно оказался самым лучшим.
1717690194326


По поводу прелендов долго расписывать не буду, отлив по 300 кликов на два преленда: лекарственный с историей и вот такой «чатовой». Как вы понимаете, чем оригинальнее – тем лучше, и чатовой в итоге победил.

Диалог на скриншоте достаточно дефолтен. Скрипт я уникализировал и тестировал разные варианты. Пока что планирую их использовать дальше, не осуждайте. '
1717690216805


Настройка кампаний, оптимизация и масштабирование

Таргет достаточно стандартен, кроме того, что креативы на русском языке. А так наверняка перечислю списком:
  • аудитория: Ж 30+;
  • ГЕО: ru-ЕС;
  • цель широкая;
  • автоматическая ставка;
  • Устройства: Smartphone, Desktop, Tablet.
После тестовых проливов понял, что аудиторию выбрал правильно, поскольку корректировки не потребовалось. А вот по ГЭО пришлось оптимизироваться и выключать те, из которых лидов не было. В основном превалировала Германия и страны Балтии. В общем, менеджер об этом предупреждал сначала, потому что в этих ГЭО большинство русскоязычных переселенцев.

Кабинеты, конечно, уже забанены, но нашел в переписке один скрин. Сохранил, поскольку кабинет хорошо отспендил, что подтвердило гипотезу о работе над качеством расходных материалов:
1717690239381


Что касается масштабирования – дублировал рабочую связь на другие аккаунты. Если после слива $20 аккаунт кампании не придирался, то просто удалял и запускал снова кампанию.

Выводы и рекомендации по заливу​

В общем, каких-то особых выводов от меня не будет, могу только сказать, что трастовость расходных материалов и, соответственно, увеличение расходов на них – на сегодняшний день это ключ к возможности и дальше работать в соло. Естественно, израсходованными ресурсами нужно еще правильно распорядиться.

Относительно офферов, похудение – это нестареющая классика, которая будет актуальна всегда. Главное, на что я бы акцентировал внимание – это релевантность между аудиторией и крео (тизеры для аудитории изнутри отрабатывают на отлично). Также следует внимательно отнестись к подбору ГЭО и быстрее отключать неконвертируемые страны.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    65.4 КБ · Просмотры: 357

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
879
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
769
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
882
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
1.331
Omaxis
Назад
Верх
Блог Поиск Обучение Горячее Инструменты Партнёрки