Case Кейс на $9624 на оферу для зрения с Google Ads

Включить нумерованное содержание?
Нет
Здравствуйте! Это OMNI CPA – прямой рекламодатель в внутренней вертикали с 40+ инхаус продуктами на Европу, Латам и Казахстан. О нас давно не было слышно, но мы снова в паблике и готовы делиться своими наработками, которые удалось реализовать за последние 3 года.

Сегодня мы представляем кейс на наш COD офер для зрения Dioptic, который проливал медиабаинг на русскоязычную аудиторию Европы. Пока это достаточно перспективная ниша, и на следующей неделе мы опубликуем полный гайд по работе с этой уникальной аудиторией. Ну а теперь давайте перейдем прямо к кейсу.

Основная информация:​

  • Офер: Диоптик
  • Тематика: Зрение
  • CPA-сеть: OMNI CPA
  • Источник трафика: Google Ads
  • Период залива: 01.01.2024 – 31.03.2024
  • ГЕО: ruEU
  • Потрачено: ≈ $14 264
  • Получено: = $23 888
  • Прибыль: ≈ $9 624
  • Рентабельность инвестиций: ≈ 67,4%
Цена лида колебалась около $6-7.
1714903484976

Скриншот статистики по Binom

Критерии выбора офера и ГЭО​

Конечно, наш приоритет – это собственные инхаус-продукты, поскольку изначально знаем все привлекательные стороны офера и знаем, что наш колл-центр сможет дожать любой трафик. Однако выбор на тематику зрения пришелся по ряду причин:
  • Поскольку мы не льем на конкретное ГЭО (таргет был на всю Европу, объявление на русском языке) и льем по широкому, то было важно охватить проблему, которая знакома большинству. По данным ВОЗ , 2,2 млрд. человек в мире испытывают проблемы со зрением.
  • Мы не продвигаем оферу как основной способ лечения. Это потенциальному покупателю также акцентирует внимание наш КЦ. По тем же данным ВОЗ 1 млрд. страдают нарушением зрения из-за отсутствия профилактики. Поэтому наша ЦА расширяется даже теми, кто еще не испытывает проблем со зрением, но, например, входит в группу риска по возрасту или много работает за компьютером.
  • Низкая конкуренция. Тематика хоть и не нова, но все еще не стала арбитражной классикой, как суставы/диабет/паразиты/похудение. Лют такие оферы все еще не так много коллег. Соответственно, цена за трафик в перспективе могла быть ниже средней по вертикали в разрезе сорса.
  • Лояльность источника. Если верно представить оферы для зрения, как витамины для глаз, то их можно протолкнуть даже в источниках с серьезной модерацией. В креативах не нужны запрещенные приемы типа обнаженных женщин или шокирующих изображений.
Также обратите внимание на лендинг. Наша команда из промо-отдела правильно расставила акценты в виде "снятия напряжения с глаз" и "защиты глаз при длительном напряжении".
1714903516234


Что касается ГЭО, то, как сказали выше, в этом заливе мы таргетировались на русскоязычную аудиторию, которая по тем или иным причинам проживает на территории Европы – Германия, Латвия, Эстония, Литва, Италия и т.д.

Какие креативы и прелендинги тестировали и какие конвертировали​

Чаще всего офер покупается целенаправленно. Это не спонтанная покупка, когда человек легко может передумать. А из-за специфики сорса и объявлений – грамотный прогрев в воронке здесь будет очень важным. Но давайте по порядку.

Во время теста мы стараемся ставить в сплит не просто разные картинки, а именно смотреть, какой подход больше подойдет под этот офер. Конкретно в этом случае тестировались: тизерный с народными методами лечения, чистый тизерный и к/после подходы.
1714903536065

Креативы, которые были в сплит-тесте
Несколько слов о каждом крео:

  • Тизерный с народными методами лечения. Обычно, чтобы показать, что офер полностью натуральный, принято показывать фото растений, овощей, фруктов. Но, во-первых, это элементарно провоцирует интерес в ЦА; во-вторых, есть реальное исследование, что бикарбонат снижает интенсивность реакции фотонов на свет и ускоряет ее восстановление. Правда, подлинность этих исследований сомнительна.
  • Чистый тизерный. Здесь мы просто взяли экзотический продукт, чтобы пользователю было интересно, как он связан со здоровьем глаз.
  • К/после. Самый понятный, но также часто пользователь воздерживается от клика, потому что понимает, что дальше его ждет реклама.
Спойлер: фаворитом оказался тизерный подход с содой.
1714903563613


Он, по сути, был наиболее релевантен нашему прелендингу с историей студента, который изобрел новую формулу, завернутую новостным подходом. Кстати, ссылка вела на проклятую форму заказа. Форму заказа сделали сразу на прелендинге, акцентируя внимание на быстротечности предложения и упущенной выгоде (осталось 10 штук), поскольку жители Европы любят скидки, бонусы, акции.
1714903580464


Собственно, классический преленд, где мы закрываем все возражения и знакомим пользователя с продуктом. Кому интересно, можете увеличить и прочесть статью. Изображение замазали, потому что они нам еще понадобятся. В любом случае под любой офер менеджер OMNI CPA выдаст вам несколько конвертирующих прелендов.

Главное, что стоит отметить – использование формы заказа прямо на прелендинге – это отличный способ сделать воронку более короткой, и дальше дело уже за нашим КЦ. Собственно, так уж льет большая часть рынка. Пойдемте дальше.

Настройка кампаний, оптимизация и масштабирование

Целью поставили CPA с ценой в $3-4, дневной бюджет – $6. На топовых кампаниях поднимали цены CPA до $5-6 и параллельно бюджет, советовавший Google Ads. При запуске использовали схему: 5 заголовков, 5 описаний и 5 картинок. Принимали две группы объявлений и проводили параллельное тестирование подходов. Таргет:
  • Аудитория: Ч/Ж 35+ на широкую
  • ГЕО: ruEU
  • Язык: русский
  • Устройства: Smartphone, Desktop, Tablet
Оптимизацию проводили с помощью бюджетов, и благодаря исключению неконвертируемых ГЭО. Масштабирование проходило за счет дублирования рабочей связки на другие аккаунты + повышение CPA и бюджета.
1714903600307


Скриншот из партнерской сети OMNI

Ну и пара скриншотов из рекламного кабинета GA. Единственное, что здесь много кампаний, лучше смотреть на общий результат в Binom (добавили в начале статьи):
1714903616379

1714903624049

1714903630302


Выводы и рекомендации по заливу​

Оферы на зрение имеют хороший потенциал и очень интересны всем льющим на нутру арбитражникам. Главное, на что мы акцентировали бы внимание – это релевантность между аудиторией и крео. Тизеры чаще всего отрабатывают на отлично. Также следует обратить внимание на актуальность проблемы для определенного ГЭО.

В остальном, русскоязычная Европа сейчас хорошо перформит на внутренность – Dioptic далеко не единственный офер с хорошим конвертом. В OMNI CPA вы найдете все популярные категории внутри.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    71.7 КБ · Просмотры: 191

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
388
Omaxis
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
280
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
639
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
395
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх