![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
В Facebook невероятное количество настроек на различные характеристики аудитории. От политических предпочтений до времени в браке и возраста детей. Больше, точнее, глубже, чем в той же контекстно-медийной сети Google (КМС Гугл) и прочих каналах трафика.
В этой статье вы увидите полный список видов таргетинга в Facebook, которые можно применить в России. Со скриншотами и пояснениями.
Начало работы
К настройкам таргетинга можно перейти двумя путями, что зависит от ваших целей:
1) Вы хотите продвигать страницу или конкретную публикацию. Для этого есть вкладка «Продвигать страницу» перед постами и «Поднимать публикацию» в конце каждого поста:
Переходим в рекламный кабинет, в категории «Аудитория» нас интересует вкладка «Люди, которых вы выбираете посредством таргетинга». Переходим по ссылке «Создать новую аудиторию»:
Дальше у вас открывается окно с выбором всех параметров таргетинга:
2) Если у вас более сложная задача – привлечение аудитории на посадочную страницу, реклама мобильного приложения и т.д. – в этом случае переходим в менеджер рекламы Facebook.В меню управления страницей нажимаем вкладку «Реклама на Facebook»:
После чего вы переходите в настройки рекламной кампании, выбираете цель:
И в левом меню жмете на вкладку «Аудитория»:
В результате вы выходите на страницу настроек таргетинга, которая практически совпадает с вариантом в случае продвижения публикации:
Отличие – в строке детальный таргетинг. Но для начала пройдемся по демографическим и гео — характеристикам.
Демографические признаки
В настройке «Пол» – три варианта таргетинга:
Языки – выбрать один или несколько языков целевой аудитории.
Геолокация
Здесь вы можете выбрать точку на карте и задать один из четырех параметров в настройке «Места»:
Также можно задать параметры по вкладке «Добавить группу мест» (ссылка под картой):
Выбираем тип местонахождения:
Из этого списка доступны:
Итак, мы разобрались с базовыми характеристиками, переходим к детальному таргетингу, где больше всего настроек.
Детальный таргетинг
Охватывает четыре вида настроек:
И снова начинаем с демографии, где нам доступны 7 категорий – все, кроме «Политика».
Образование открывает 4 подкатегории настроек:
События из жизни – характеристика, учитывающая статусы:
Родители – таргетинг на родителей детей конкретного возраста (8 диапазонов, вплоть до «Готовящиеся стать родителями»); либо просто «Родители» в целом, без возрастного критерия.
Семейное положение – два типа настроек: предпочтения (очевидно, сексуальная ориентация) и собственно семейное положение (в браке, вловец/вдова, в разводе, помолвлен (-а), все сложно и т.д.)
Работа – настройка на сотрудников конкретной компании. Интересы
Этот тип настроек охватывает конкретные аудитории с учетом интересов и действий людей. На основании страниц, которые они посещают, на которые они подписаны + связанные с ними по тематике.
Внутри 9 категорий:
Здесь российскому рекламодателю доступны 4 вида настроек:
Вместо заключения
Важный момент: когда настраиваете прямую рекламу в Facebook (не ретаргетинг), создавайте сразу несколько кампаний с разными типами настроек. Можно делать корректировку условий таргетинга по ходу, как только заметите снижение CTR.
Это связано с так называемой «усталостью» от рекламы. Чем дольше вы «гоняете» объявление на одну аудиторию, тем хуже реакция и выше стоимость клика. Как минимум, меняйте варианты объявлений (текста и картинок) каждые 2 дня. +
Высоких вам конверсий!
Источник
В этой статье вы увидите полный список видов таргетинга в Facebook, которые можно применить в России. Со скриншотами и пояснениями.
Начало работы
К настройкам таргетинга можно перейти двумя путями, что зависит от ваших целей:
1) Вы хотите продвигать страницу или конкретную публикацию. Для этого есть вкладка «Продвигать страницу» перед постами и «Поднимать публикацию» в конце каждого поста:
![c79eLQZ7LV0.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fc79eLQZ7LV0.jpg&hash=7e774af3e25a5f5727d15f0615265e95)
Переходим в рекламный кабинет, в категории «Аудитория» нас интересует вкладка «Люди, которых вы выбираете посредством таргетинга». Переходим по ссылке «Создать новую аудиторию»:
![jjxjZe7tNhM.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FjjxjZe7tNhM.jpg&hash=ce4ece216bc46936497b43d4d52fbcbd)
Дальше у вас открывается окно с выбором всех параметров таргетинга:
![PwAAQ_Cc6IQ.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FPwAAQ_Cc6IQ.jpg&hash=7add19e16d4d304779732554100353af)
2) Если у вас более сложная задача – привлечение аудитории на посадочную страницу, реклама мобильного приложения и т.д. – в этом случае переходим в менеджер рекламы Facebook.В меню управления страницей нажимаем вкладку «Реклама на Facebook»:
![F0b98iVJMB8.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FF0b98iVJMB8.jpg&hash=73450c99d829ee6ab6d106f838e8ab2a)
После чего вы переходите в настройки рекламной кампании, выбираете цель:
![MuxggzZMDcc.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FMuxggzZMDcc.jpg&hash=e02ed22f81fd03150c3505d60a764a59)
И в левом меню жмете на вкладку «Аудитория»:
![JuTMQ0W1cjg.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FJuTMQ0W1cjg.jpg&hash=e688d75537e40a229902890fc3bcfac8)
В результате вы выходите на страницу настроек таргетинга, которая практически совпадает с вариантом в случае продвижения публикации:
![TLQIcheRSSI.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FTLQIcheRSSI.jpg&hash=676e7d3aed921a94d9ed0305f65c4d1d)
Отличие – в строке детальный таргетинг. Но для начала пройдемся по демографическим и гео — характеристикам.
Демографические признаки
В настройке «Пол» – три варианта таргетинга:
- Женщины;
- Мужчины;
- Все.
Языки – выбрать один или несколько языков целевой аудитории.
Геолокация
Здесь вы можете выбрать точку на карте и задать один из четырех параметров в настройке «Места»:
- Все в этой местности (люди, последнее местонахождение или дом которых находятся в рамках выбранной территории);
- Живущие в этом месте;
- Недавно бывшие в этом месте;
- Путешествующие по этому месту.
![1QEe4Z_KXnc.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F1QEe4Z_KXnc.jpg&hash=7a39592beffc681db24e48ed0b5861a4)
Также можно задать параметры по вкладке «Добавить группу мест» (ссылка под картой):
![E_wzsHsK2b0.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FE_wzsHsK2b0.jpg&hash=090e66d94683d00822c8e28b87064590)
Выбираем тип местонахождения:
![VhcAVLD7_38.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FVhcAVLD7_38.jpg&hash=7e641d873454a9a385594a7558d804e8)
Из этого списка доступны:
- Страна;
- Округ / Область;
- Город;
- Индекс;
- Адрес.
Итак, мы разобрались с базовыми характеристиками, переходим к детальному таргетингу, где больше всего настроек.
Детальный таргетинг
Охватывает четыре вида настроек:
- Демографические характеристики;
- Интересы;
- Поведение;
- Другие категории – в Рунете недоступны.
И снова начинаем с демографии, где нам доступны 7 категорий – все, кроме «Политика».
![LaqQ4NPwf7M.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FLaqQ4NPwf7M.jpg&hash=9bf8264075042492610b01aced038a03)
Образование открывает 4 подкатегории настроек:
- Уровень образования (Среднее, высшее, неполное высшее, ученая степень и т.д.)
- Направление обучения (можно задать конкретные специальности);
- Учебные заведения;
- Годы последнего курса.
- Поколение X (пользователи, родившиеся в 1961 — 1981 годах);
- Поколение Y (пользователи, родившиеся в 1982 — 2004 годах).
События из жизни – характеристика, учитывающая статусы:
- В новых отношениях (новый статус семейных отношений за последние 6 месяцев);
- В отношениях на расстоянии;
- Вдалеке от родного города;
- Вдалеке от семьи.
Родители – таргетинг на родителей детей конкретного возраста (8 диапазонов, вплоть до «Готовящиеся стать родителями»); либо просто «Родители» в целом, без возрастного критерия.
Семейное положение – два типа настроек: предпочтения (очевидно, сексуальная ориентация) и собственно семейное положение (в браке, вловец/вдова, в разводе, помолвлен (-а), все сложно и т.д.)
Работа – настройка на сотрудников конкретной компании. Интересы
Этот тип настроек охватывает конкретные аудитории с учетом интересов и действий людей. На основании страниц, которые они посещают, на которые они подписаны + связанные с ними по тематике.
![iTXbo6e0PDM.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FiTXbo6e0PDM.jpg&hash=6dc548180271a69d6088852846eb4024)
Внутри 9 категорий:
- Бизнес и индустрия;
- Еда и напитки;
- Покупки и мода;
- Развлечения;
- Семья и отношения;
- Спорт;
- Технологии;
- Фитнес и здоровый образ жизни;
- Хобби и увлечения.
![nntgH26dgqI.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FnntgH26dgqI.jpg&hash=d4baa477533fb7e4f293fc11eb4dde5f)
Здесь российскому рекламодателю доступны 4 вида настроек:
- Годовщина (брака, например – через 61 — 90 дней);
- Действия в сети – администраторы страниц в Facebook, владельцы малых предприятий, создатели мероприятий на Facebook; а также – аудитории по типу операционной системы; домену электронной почты (Gmail, например); типу браузера.
- Пользователи мобильных устройств – владельцы, смартфонов, владельцы планшетов, владельцы того и другого и т.д. Вплоть до выбора операционной системы устройства (Android, iOS, WinPhone) и конкретного бренда;
- Путешествия – люди, регулярно путешествующие; вернувшиеся из поездки; сейчас в путешествии.
Вместо заключения
Важный момент: когда настраиваете прямую рекламу в Facebook (не ретаргетинг), создавайте сразу несколько кампаний с разными типами настроек. Можно делать корректировку условий таргетинга по ходу, как только заметите снижение CTR.
Это связано с так называемой «усталостью» от рекламы. Чем дольше вы «гоняете» объявление на одну аудиторию, тем хуже реакция и выше стоимость клика. Как минимум, меняйте варианты объявлений (текста и картинок) каждые 2 дня. +
Высоких вам конверсий!
Источник