5 креативных способов использовать Facebook Messenger для бизнеса

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 897
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Хотите улучшить взаимодействие с клиентами в Messenger? Ищете творческие возможности использования Facebook Messenger для вашего бизнеса?

В этой статье вы узнаете о пяти способах использования площадки Facebook Messenger для бизнеса.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Зачем использовать Facebook Messenger в своем маркетинге?
Торговля в Messenger - это просто акт маркетинга для ваших клиентов с помощью приложения для обмена сообщениями, такого как Facebook Messenger. Многие потребители предпочитают общаться в чате или по электронной почте по двум основным причинам: мгновенная поддержка и многозадачность. В дополнение к частой мгновенной поддержке, предоставляемой чатом, многие предпочитают чат в реальном времени, из-за возможности работать в многозадачном режиме, если им придется ждать ответа.

Недавнее исследование показало, что 80% вопросов клиентов были решены с помощью чат-ботов без участия человека. Чатботы предоставляют компаниям возможность сократить свои расходы, особенно в сфере обслуживания клиентов.

Однако 47,5% пользователей Интернета в США считают, что самая большая проблема с чат-ботами заключается в том, что они дают слишком много бесполезных ответов. Поскольку владельцы малого бизнеса полагаются на положительные отзывы, не стоит с уверенностью делегировать ваши поисковые работы роботу.

Хорошая новость в том, что вы можете успешно интегрировать Facebook Messenger в свой маркетинг, если будете следить за пользовательским интерфейсом (UX) и действиями ваших клиентов.

Придайте вашему Messenger оптимистичный, позитивный и содержательный тон. Избегайте слишком большого количества сарказма или иронии, так как этот тип юмора часто плохо транслируется онлайн. И когда ваше общение закончены, обязательно включите какую-нибудь заглушку, чтобы не оставлять клиента в подвешенном состоянии.

Теперь давайте рассмотрим пять способов, которые ваш бизнес может может использовать в Facebook Messenger.

#1: Ответы на часто задаваемые вопросы клиентов через автоматические ответы в Messenger

Я рекомендую настроить автоматические ответы для Facebook Messenger, чтобы посетители вашей страницы могли получать необходимую информацию о вашем бизнесе в наиболее удобное для них время. Facebook предоставляет эту функцию, поэтому вам не нужно платить за какое-то внешнее приложение или оформлять платную подписку.

Подумайте о том, какая информация нужна вашим потенциальным клиентам, когда они звонят или посещают ваш магазин, например:
  • Услуги, которые вы предоставляете
  • Часы работы
  • Адрес
  • Часто задаваемые вопросы (FAQs)
  • Отзывы о продуктах или услугах, которую вы предлагаете
  • Ценовой диапазон
  • Гарантия
  • Обслуживание клиентов
Когда вы настраиваете автоматические ответы, думайте наперед. Ваша цель в том, чтобы произвести впечатление на пользователей, привлечь их внимание и как можно быстрее завоевать доверие к вашему бизнесу.

Чтобы настроить автоматические ответы, откройте свою бизнес-страницу Facebook и перейдите на вкладку «Входящие» вверху. Затем в левой навигационной панели щелкните Автоматические ответы.
E16DrxkX5NBB8kDRd5dNcotIFdmczvwKfKb4o1ZgTjGkspZe1TRZx9dbEO8Arbitx9ckZfjfKnow_aqGl88g_b6aczaIuLIdMz4tcxjffCk8ko9lxOAE9HYsfKpc62SKxsEFSXUB


Как видите, вы можете настроить различные автоматические ответы, в том числе контактную информацию, местоположение, часто задаваемые вопросы и многое другое.

Например, с помощью автоматического ответа на контактную информацию можно настроить сообщение, в котором будет указано
“Привет [Имя], спасибо за обращение. Вы хотели связаться с нами ________ [название компании]? Вот как нас найти! [добавить кнопку].”

Нажмите кнопку Добавить персонализацию, чтобы настроить сообщение с именем пользователя.

7PlyAhYG1lpEGncrYXIhQJtNzAk9UJzMQyKyg0ISBDr22h3VG1VaSpxbk8cMcn4qRn7IjO3efADbjxApJTcEfug1MZ3Vk22C4M-DfuvlTr1Wq1NZ5H1Yv8Ls_DPzHLNzXTSBwuKe



Когда вы настраиваете автоматические сообщения, дайте людям понять, что они общаются не с человеком. Ваши ответы должны быть краткими, но емкими. Не отправляйте в информацию в нескольких сообщениях, если ее можно уложить в одно.

Также следуйте этим рекомендациям UX:
  • Держите точку контакта максимально простой.
  • Убедитесь, что ваша информация актуальна и соответствует информации на сайте.
  • Дважды проверьте ваши ссылки, чтобы убедиться в их работе.

Еще Вы можете запланировать автоматические ответы, которые будут работать в указанное время. Тогда можно чередовать живые ответы с ботом и это прибавит человечности в общении.

U_MoCSgiGpzEuBNxPL8NuIMiBA7R901YIGgFDCCUaMX2nImWQhGQRWYAB9XSS9zSPmeCy5DYmz0_akU8TfuzpxcoPBfiKOE-PJPqJSvq0EMGcYvwBe7xYJfZPC5rUNJy0X4e8Ieo


Не забудьте все проверить! Нажмите “Посмотреть как сообщение” чтобы отправить тестовое сообщение на ваше мобильное устройство, так вы сможете проверить все еще раз до пцбликации.

#2: Отправляйте напоминания и последующие сообщения клиентам, которые заказали у вас консультацию

Facebook позволяет вам настроить свою страницу, чтобы позволить потенциальным клиентам записываться на консультации, не покидая платформу. Это хороший вариант для консультативной продажи, когда продавец проводит время с клиентом, чтобы понять проблему, которую он пытается решить, и рекомендует решение, которое конкретно решит эту проблему.

Так, например, если вы управляете медицинским спа-салоном, идеальный путь для покупателя - увидеть ваш бизнес, рассмотреть предлагаемые вами услуги и записаться на прием к врачу. Добавление кнопки «Забронировать» на вашу страницу поможет покупателям записаться на прием.

Если вы настроите эту функцию, Facebook Messenger интегрируется с вашими встречами и позволит отправлять автоматические сообщения людям, которые записываются на консультации, и автоматические напоминания за день до их назначения. Настройка автоматических ответов на встречи имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что пользователи всегда остаются в курсе событий.

Чтобы настроить функцию встреч на вашей странице, нажмите синюю кнопку призыва к действию (CTA) под обложкой вашей страницы. Когда появится окно «Добавить кнопку на страницу», нажмите «Забронировать с вами», а затем «Забронировать сейчас».

822ok95EndP5b2rzEBEnP8MxPacJsqiljjLRqaWh7o4a8-nPpQ77d_dxDVtV5N0rp8JuJvWU864fTR-PV1jj8xbDENpiK4XaigWynxvGPvLUtA_DxqzQ2aeK1uVMMJiwLFvSRAPW

На следующем экране нажмите Встречи в Facebook, чтобы вы могли управлять своими встречами через Facebook.

После того, как вы нажмете Далее, чтобы продолжить, нажмите Начать настройку и выберите дату и время, с какой регулярностью вы хотите предлагать встречи в своем календаре.

bXdqzGK6XLEhg8LfU_FgbT0DQBauO-rdZnFUokXJza31SODZ4xebvqt_52iLtBRnPr_D8kH1vC7rFWw5eTPb9StxiZsQ3QxtPXihHIsbhQrYTljLmOP3x9hhUL_6INHTPifC90HD


Когда вы закончите, на следующем экране вы сможете настроить свои предпочтения для таких вещей, как одобрение встречи и предварительное уведомление.

После того, как вы сделаете свой выбор, вы попадете на экран, где у вас есть возможность перечислить свои услуги. Если вы не хотите, нажмите Пропустить.

Чтобы добавить услугу, нажмите «Добавить услугу», а затем введите информацию о ней, включая ее название, цену, описание и срок действия. Когда вы закончите добавлять услуги, нажмите Готово.

Теперь перейдите в раздел «Автоматические ответы» в папке «Входящие» и включите напоминания и последующие сообщения.

9h9zqKCczAmqqaKeASWqOkowMJ8E7BnZP5dneGV1I_wEA1w4WqDdAVq7hOGpPanenwu6YGk_fNTRdEblfPpcX9eM0kOlWVb95L8x_ImlsepkMS6X6Jf86lfWt_CH_64sTLszY4aq



#3:Начните разговор с людьми, которые подписались на ваше мероприятие в Facebook

Если вы используете события Facebook для продвижения своего бизнеса, вы можете включить функцию, которая позволяет посетителям общаться с вами с помощью Messenger. Когда они резервируют место на вашем мероприятии, Facebook автоматически откроет чат Messenger с вашей страницей.

Когда вы настраиваете свое мероприятие, просто установите флажок “Разрешить гостям отправлять сообщения [Вашей странице] об их бронировании”, чтобы активировать эту функцию.

Теперь, когда гости бронируют место, вы получите уведомление через Messenger. Поскольку вы будете получать ответы
в Messenger, вы можете общаться с пользователями так же, как если бы у вас был обычный разговор.

Yqw7l1zaElbjLJ4E6db2D8DAxHSeLMfReVNKz16sX0cBUUTBxQcolvlQ6_9ZCLYaahm2zzCDgLMF4Yv10WH7DK4qTgZn50Vba47ORvC3WBevfGPaGxiVmqGjo8LzW4QlQttjdns8


Совет от профессионалов: создайте свою аудиторию из откликов на ваше мероприятие и запустите рекламу в Facebook для тех пользователей, которые откликнулись на ваше мероприятие. Это поможет вам повысить осведомленность и конверсии.

ieKyMWb7fSV78oXn-DxBy_0909Y8cxcfof-DzxLeHcnvmAy9WU8BSwcGdariDID2o7JSnVB3GOZcyY7CCeI5QWOabF__htKc2TW3Fu2_bxETBXKCq4c0f7r9NQczhDR3qnRX0DyO


#4: Напоминайте об общении с вами с помощью кнопки “Отправить сообщение” в новостной ленте.

Хотя ваш бизнес не может инициировать новые разговоры с людьми через Facebook Messenger, вы можете поощрять своих клиентов и потенциальных клиентов начинать беседы с вами. Один из способов сделать это - добавить кнопку CTA «Отправить сообщение» в ваши посты в Facebook.

Это отличный способ получить конверсии от ваших постов.
Покажите людям какую-нибудь часть отличного контента и предложите им написать вам сообщение, чтобы получить его целиком. Это может быть руководство, викторина, шаблон, электронная книга и т.д.

Чтобы добавить кнопку CTA «Отправить сообщение» в пост, активируйте кнопку «Получать сообщения».

nSLiEAR06rU4mm5yOLJ0UlVnXBOtOzWKHx_JbTueymhVoWllxbVUcllv7AoVSj2lgktBoghCXSoqeFk97Ahb1CUj2X_eYi92eSxehRvwaC77WdfY6RoRj0mqN3cgoUfyra0ODJqC


Теперь добавьте свою копию, загрузите соответствующее изображение и нажмите Опубликовать, чтобы опубликовать его на своей странице.

GakneD_5xHyZd5LXFauLIqI4vXjaoC7G2YXf6YYu6mUAkdviKf4YzapVwTlKB4m3IOK5q1ya3ROCjwnoIhXKq50Xu7oitC2_MFl82mdBWEyfRbgM7DB9htWAXCIFAS1p6JWF62SX


Совет от профессионалов: вы можете добавить членов команды в свой чат и решить, будут ли их личные профили взаимодействовать с вашими пользователями. Это заставляет пользователей чувствовать себя более вовлеченными, потому что они знают, что разговаривают с реальными людьми. Чтобы активировать эту функцию, перейдите на страницу настроек и выберите «Сообщения» в левой навигационной панели. Справа прокрутите вниз до последнего раздела и выберите отображаемое имя и фотографию, как показано здесь:

rDanOi0vqWM41xmlqkWr56L1yBvKE2TWK0QKHD4ddDqmqY_MlX1nCgUWpET2sjFhy4nDWfDH6gL3o-bv3SFIzYv8U3Ae9EvdenmaKkoVQCGPumYpzvJUw7FIYZmgKSPIg17yw7ZZ


#5: Переориентируйте пользователей Messenger с помощью рекламы на Facebook

Вы можете создать пользовательскую аудиторию для переадресации всех, кто отправлял сообщения на вашу страницу с рекламой в Facebook. Запуск рекламы поможет вам оставаться на связи с пользователями Messenger, которым понравилась не только ваша страница. Поскольку эти пользователи проявили интерес к вашему бизнесу, отзывная публикация может стать эффективным способом их дальнейшего рассмотрения.

Чтобы настроить таргетинг на своих пользователей Messenger, используйте специальные функции аудитории Facebook. Вы можете создавать собственные аудитории, чтобы восстановить связь с людьми, которые взаимодействовали с вашей страницей в Messenger. Вы автоматически создаете эту аудиторию, когда настраиваете рекламную кампанию.

-p6Zrnf0yjwQ1XREOz3bGWdH9NLIMw-uM5bh2jaVnaMjzwBxruH3fb83bPlRUH8_3WSNOW-NU5lt7wvHfy6B-NzPnPSwOyDgmJ3pbjVU2vGcq032OhJPOL4yIeg-o3k9fGUh8cTa


Вы также можете создать собственную аудиторию для отправки сообщений людям, которые ответили определенным образом чату-боту в Messenger. Для иллюстрации: если у вас есть опросник в Messenger с тремя вариантами, вы можете создать три пользовательских аудитории на основе каждого ответа.

Вот несколько способов улучшить эту аудиторию:
  • Используйте демографический таргетинг, такой как местоположение, возраст и пол. Сохраните эти аудитории, чтобы использовать их снова.
  • Создайте одинаковую аудиторию людей, которые, скорее всего, ответят на ваше сообщение.
  • Общайтесь с людьми, которые используют ваше приложение, и отслеживайте их активность. Используйте ведение журнала событий, чтобы отправлять сообщения людям, которые соответствуют вашим критериям.
  • Попросите разработчика разделить аудиторию на основе определенных критериев, таких как взаимодействия в Messenger, и использовать их идентификаторы для создания настраиваемой аудитории.
Заключение

Эта статья дает вам пять креативных способов интеграции Facebook Messenger в ваш маркетинг. Помните, что у вас есть только один шанс пообщаться с потенциальным клиентом, поэтому ваш первый разговор должен вдохновить их на то, чтобы они возвращались снова и снова.

Что вы об этом думаете? Вы использовали Facebook Messenger для своего маркетинга? Какими советами или вдохновением вы хотите поделиться? Делитесь своими идеями в комментариях ниже.

Источник
 
Назад
Верх