5 метрик для продвижения аккаунта Instagram в 2019 году

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 980
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Основное отличие бизнес-аккаунта в Инстаграм от личного – возможность отслеживать показатели эффективности. Доступ к ним позволяет продвигать страницу профессионально.

В этой статье расскажем о статистике Инстаграм и важнейших метриках для раскрутки аккаунта в 2019.

Краткий гид по статистике в Instagram

Чтобы посмотреть данные бизнес-профиля, нажмите на иконку вверху справа и в открывшемся меню выберите пункт Статистика.

statistika-instagram.jpg

Здесь есть три раздела: Действия, Контент и Аудитория. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Действия (Activity)

Этот раздел помогает оценить интерес пользователей к аккаунту.

dejstviya-instagram.jpg

  • Во вкладке Взаимодействия (Interactions) показано, как активно посетители совершали действия за последние 7 дней (суммируются лайки, комментарии, нажатия кнопок и переходы по ссылке), а также сколько человек заходило на страницу.
  • Во вкладке Интересное (Discovery) вы найдете информацию о количестве уникальных пользователей, которые видели ваши посты (Охват – Reach), а также общее число их просмотров (Показы – Impressions).
  • Чтобы посмотреть данные по конкретному посту, нажмите под ним кнопку Посмотреть статистику.
posmotret-statistiku-v-instagram.jpg


Контент (Content)

В этом разделе собрана статистика по всем записям.

kontent-instagram.jpg

  • Во вкладке Публикации (Feed Posts) показаны самые популярные посты. Порядок их отображения настраивается при помощи фильтров.
  • Во вкладке Истории (Stories) можно проанализировать эффективность исчезающего контента за последние 14 дней.
  • В разделе Промоакции (Promotions) появляются все продвигаемые посты.
  • Чтобы открыть статистику по конкретной Истории, нажмите Просмотрено в левом нижнем углу.
statistika-instagram-istorij.jpg


Аудитория (Audience)

В этом разделе представлена полная информация о ваших подписчиках.

auditoriya-instagram.jpg

  • Первая часть отчета – демографические данные: местоположение, возраст и пол фолловеров.
  • Вторая часть – статистика прироста по часам и дням.
Это основные данные, которые нужно учитывать при планировании и оптимизации стратегии продвижения. Теперь вы знаете, где их найти. Самое время разобраться, на какие метрики стоит обращать особое внимание в 2019 году.


Ключевые метрики для раскрутки профиля в Инстаграм

Данные перед вами. Как их оживить и превратить в выводы?

1. Определите вовлеченность

Вовлеченность – основной индикатор эффективности контента. Чтобы подсчитать его для последних 7 дней, перейдите в раздел Действия: общее число взаимодействий разделите на количество подписчиков и умножьте на 100.

Например, если публикации собрали 37 взаимодействий, а на вас подписано 105 человек, то вовлеченность будет равна (37 / 105) * 100 = 35%.

Посчитать этот показатель можно для разных дней недели и отдельных постов (вкладка Контент). Записывайте полученные данные и отслеживайте динамику. Так вы поймете, когда и какие записи лучше добавлять.

2. Выберите лучшее время для публикаций

Перейдите в раздел Аудитория и во вкладке Подписчики посмотрите, в какие дни и какое время ваши фолловеры проявляют активность. Старайтесь добавлять новый контент в периоды с самыми высокими показателями.

activnost-instagram.jpg

3. Анализируйте охват

Хотите привлечь новых подписчиков? Тогда начинайте пристально следить за охватом. Перейдите в раздел Контент Все публикации и настройте сортировку по параметру Охват. В результате увидите, какие посты помогают вам продвигаться. Возьмите на заметку их содержание, формат и время публикации. Чем чаще размещать похожий контент, тем быстрее будет расти число фолловеров.

nastrojka-ohvat-instagram.jpg

4. Оптимизируйте хэштеги

Чтобы понять, какие теги работают эффективно, откройте статистику по каждому посту и оцените количество показов от хэштегов. Меняйте стратегию и следите за реакцией.

ohvat-ot-istorij-instagram.jpg

5. Фокус на Истории

Основной показатель качества Историй – количество досмотров. Откройте статистику по каждой Сторис (Просмотрено внизу слева) и оцените раздел Переходы к следующей истории. Если показатель высокий (в сравнении с общим количеством просмотров), значит контент нужно менять, люди пролистывают вашу Историю.

perehody-k-sleduyushhej-istorii-instagram.jpg


В статистике кроется ключ к успеху аккаунта в Инстаграм. Теперь вы знаете, как извлечь из нее самые полезные инсайты.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты