Все чаще к нам обращаются владельцы сайтов с просьбой продвижения в социальных сетях, не имея при этом созданных аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук.
Основная цель таких клиентов - с помощью соцсетей привлечь аудиторию на свой сайт. Проблема, с которой мы сталкиваемся еще чаще - клиенты не видят потребности в заполнении и наполнении этих страниц.
Давайте сегодня разберемся, как пустой аккаунт влияет на эффективность запуска рекламных кампаний. А также определим основные 5 признаков того, что аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы.
1. Подготовка аккаунта
Первое, о чем не стоит забывать — реклама, которую вы запустили через рекламный кабинет в Фейсбук, будет показана от имени вашего Инстаграм аккаунта.
В Сторис или в ленте у пользователя есть возможность перехода не по ссылке, что вы указали в объявлении, они просто могут нажать на имя вашего аккаунта для перехода в профиль.
Рис. 1 — Ссылка на аккаунт
Зайдя на ваш аккаунт, пользователь хочет увидеть информацию:
Подобная ситуация происходит и на странице Фейсбук, когда отсутствуют:
Второе — а как быть аккаунту, который создали, первично заполнили, и ждут продаж?
Ответ — запускать рекламу.
И чтобы она была эффективной, нужно подготовить аккаунт к визиту новых пользователей, которые ничего о нас не знают, и которые хотят получить ответы на свои вопросы и узнать информацию о гарантиях.
2. 5 признаков того, что аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы
Итак, вот показатели того, что ваш аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы:
Рис. 2 — Пример правильной шапки профиля
Актуальные сторис:
Рис. 3 — Верно оформленные Хайлайтс
Кнопки способов связи важны для быстрой коммуникации с вами — не заставляйте пользователя искать ваш номер в постах, или ждать от вас ответа в Директе.
Рис. 4 — Корректные способы связи в профиле
Нужно постараться найти своего фотографа, подготовить качественные фото, чтобы в красивой обложке подать себя новому клиенту.
Рис. 5 — Пример качественных фото в аккаунте
Рис. 6 — Указанные цены товаров в посте
Не заставляйте клиента листать вашу ленту сильно долго. Вероятно, что часть клиентов отсеивается именно поэтому.
Рис. 7 — Переход в аккаунт с рекламы
Рис. 8 — Описанные характеристик товара
Если ваш профиль упакован по всем этим признакам — смело запускайте рекламу и следите за результатами.
Клиенты, которые придут с рекламы, вскоре сами подскажут, каких ответов на их вопросы не хватает в постах или актуальных сторис.
Вывод
Берите на заметку 5 важных пунктов, без которых ваши рекламные кампании в Инстаграм не принесут того результата, на который вы надеетесь:
Источник
Основная цель таких клиентов - с помощью соцсетей привлечь аудиторию на свой сайт. Проблема, с которой мы сталкиваемся еще чаще - клиенты не видят потребности в заполнении и наполнении этих страниц.
Давайте сегодня разберемся, как пустой аккаунт влияет на эффективность запуска рекламных кампаний. А также определим основные 5 признаков того, что аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы.
1. Подготовка аккаунта
Первое, о чем не стоит забывать — реклама, которую вы запустили через рекламный кабинет в Фейсбук, будет показана от имени вашего Инстаграм аккаунта.
В Сторис или в ленте у пользователя есть возможность перехода не по ссылке, что вы указали в объявлении, они просто могут нажать на имя вашего аккаунта для перехода в профиль.

Рис. 1 — Ссылка на аккаунт
Зайдя на ваш аккаунт, пользователь хочет увидеть информацию:
- о вас;
- вашем ассортименте;
- гарантиях покупки у вашего бренда, и прочее.
Подобная ситуация происходит и на странице Фейсбук, когда отсутствуют:
- заполненная информация о компании;
- способы связи;
- заполненный каталог;
- альбом в аккаунте.
Второе — а как быть аккаунту, который создали, первично заполнили, и ждут продаж?
Ответ — запускать рекламу.
И чтобы она была эффективной, нужно подготовить аккаунт к визиту новых пользователей, которые ничего о нас не знают, и которые хотят получить ответы на свои вопросы и узнать информацию о гарантиях.
2. 5 признаков того, что аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы
Итак, вот показатели того, что ваш аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы:
- Заполненная шапка профиля, актуальные сторис и способы связи.
- данные о вас;
- способы доставки;
- причины покупки именно у вас;
- город или даже вашу геолокацию.

Рис. 2 — Пример правильной шапки профиля
Актуальные сторис:
- отвечают на вопросы клиента о цене (прайс);
- содержат отзывы ваших клиентов (отзывы);
- имеют информацию о том, как к вам добраться (фото фасада, номер кабинета или ориентир и местоположении);
- показывают дипломы или сертификаты (если такие нужны);
- демонстрируют живые фото/видео обзоры товара (желательно на модели или в процессе эксплуатации).

Рис. 3 — Верно оформленные Хайлайтс
Кнопки способов связи важны для быстрой коммуникации с вами — не заставляйте пользователя искать ваш номер в постах, или ждать от вас ответа в Директе.

Рис. 4 — Корректные способы связи в профиле
- Качественные фото.
Нужно постараться найти своего фотографа, подготовить качественные фото, чтобы в красивой обложке подать себя новому клиенту.

Рис. 5 — Пример качественных фото в аккаунте
- В постах указаны цены.

Рис. 6 — Указанные цены товаров в посте
- Последние посты посвящены тематике или товару, который вы продвигаете в рекламе.
Не заставляйте клиента листать вашу ленту сильно долго. Вероятно, что часть клиентов отсеивается именно поэтому.

Рис. 7 — Переход в аккаунт с рекламы
- Указаны четкие характеристики товара в постах, чтобы сразу ответить на вопросы клиента о свойствах товара.

Рис. 8 — Описанные характеристик товара
Если ваш профиль упакован по всем этим признакам — смело запускайте рекламу и следите за результатами.
Клиенты, которые придут с рекламы, вскоре сами подскажут, каких ответов на их вопросы не хватает в постах или актуальных сторис.
Вывод
Берите на заметку 5 важных пунктов, без которых ваши рекламные кампании в Инстаграм не принесут того результата, на который вы надеетесь:
- заполненные шапка профиля, актуальные сторис и способы связи;
- качественные фото;
- указанные цены в постах;
- последние посты в аккаунте посвящены тематике или товару, который вы продвигаете в рекламе;
- указаны четкие характеристики товара в постах, чтобы сразу ответить на вопросы клиента о свойствах товара.
Источник