5 признаков того, что аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.664
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
825
Все чаще к нам обращаются владельцы сайтов с просьбой продвижения в социальных сетях, не имея при этом созданных аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук.

Основная цель таких клиентов - с помощью соцсетей привлечь аудиторию на свой сайт. Проблема, с которой мы сталкиваемся еще чаще - клиенты не видят потребности в заполнении и наполнении этих страниц.

Давайте сегодня разберемся, как пустой аккаунт влияет на эффективность запуска рекламных кампаний. А также определим основные 5 признаков того, что аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы.

1. Подготовка аккаунта
Первое, о чем не стоит забывать — реклама, которую вы запустили через рекламный кабинет в Фейсбук, будет показана от имени вашего Инстаграм аккаунта.

В Сторис или в ленте у пользователя есть возможность перехода не по ссылке, что вы указали в объявлении, они просто могут нажать на имя вашего аккаунта для перехода в профиль.

Instagram promo

Рис. 1 — Ссылка на аккаунт

Зайдя на ваш аккаунт, пользователь хочет увидеть информацию:
  • о вас;
  • вашем ассортименте;
  • гарантиях покупки у вашего бренда, и прочее.
Перейдя на пустую страницу и не увидев желаемого, чаще всего пользователи просто уходят.
Подобная ситуация происходит и на странице Фейсбук, когда отсутствуют:
  • заполненная информация о компании;
  • способы связи;
  • заполненный каталог;
  • альбом в аккаунте.
Пользователи начинают сомневаться в честности компании. Они не видят повода подписаться на такой аккаунт, сохранить себе предложения или совершить покупку.

Второе — а как быть аккаунту, который создали, первично заполнили, и ждут продаж?
Ответ — запускать рекламу.

И чтобы она была эффективной, нужно подготовить аккаунт к визиту новых пользователей, которые ничего о нас не знают, и которые хотят получить ответы на свои вопросы и узнать информацию о гарантиях.

2. 5 признаков того, что аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы
Итак, вот показатели того, что ваш аккаунт Инстаграм готов к запуску рекламы:
  • Заполненная шапка профиля, актуальные сторис и способы связи.
Шапка содержит:
  • данные о вас;
  • способы доставки;
  • причины покупки именно у вас;
  • город или даже вашу геолокацию.
Instagram profile information

Рис. 2 — Пример правильной шапки профиля

Актуальные сторис:
  • отвечают на вопросы клиента о цене (прайс);
  • содержат отзывы ваших клиентов (отзывы);
  • имеют информацию о том, как к вам добраться (фото фасада, номер кабинета или ориентир и местоположении);
  • показывают дипломы или сертификаты (если такие нужны);
  • демонстрируют живые фото/видео обзоры товара (желательно на модели или в процессе эксплуатации).
Instagram Highlights

Рис. 3 — Верно оформленные Хайлайтс

Кнопки способов связи важны для быстрой коммуникации с вами — не заставляйте пользователя искать ваш номер в постах, или ждать от вас ответа в Директе.

Instagram Contacts

Рис. 4 — Корректные способы связи в профиле
  • Качественные фото.
Инстаграм — социальная сеть, которая вдохновляет и радует, в первую очередь, глаз.
Нужно постараться найти своего фотографа, подготовить качественные фото, чтобы в красивой обложке подать себя новому клиенту.

Instagram high quality photos

Рис. 5 — Пример качественных фото в аккаунте
  • В постах указаны цены.
Не стоит злоупотреблять этим фактором. Большинство клиентов, не увидев цен под вашими постами, просто уйдут, не задавая вопросов.

Instagram prices

Рис. 6 — Указанные цены товаров в посте
  • Последние посты посвящены тематике или товару, который вы продвигаете в рекламе.
Есть такая особенность — переходя в профиль по рекламе, например, спортивного костюма, человек хочет увидеть именно его. Но он не может его найти, чтобы, например, посмотреть какие цвета или размеры есть у этой модели.

Не заставляйте клиента листать вашу ленту сильно долго. Вероятно, что часть клиентов отсеивается именно поэтому.

Instagram ads - profile

Рис. 7 — Переход в аккаунт с рекламы
  • Указаны четкие характеристики товара в постах, чтобы сразу ответить на вопросы клиента о свойствах товара.
Лучше сразу убедить пользователей, почему они должны совершить покупку именно у вас.

Instagram product information

Рис. 8 — Описанные характеристик товара

Если ваш профиль упакован по всем этим признакам — смело запускайте рекламу и следите за результатами.
Клиенты, которые придут с рекламы, вскоре сами подскажут, каких ответов на их вопросы не хватает в постах или актуальных сторис.

Вывод
Берите на заметку 5 важных пунктов, без которых ваши рекламные кампании в Инстаграм не принесут того результата, на который вы надеетесь:
  1. заполненные шапка профиля, актуальные сторис и способы связи;
  2. качественные фото;
  3. указанные цены в постах;
  4. последние посты в аккаунте посвящены тематике или товару, который вы продвигаете в рекламе;
  5. указаны четкие характеристики товара в постах, чтобы сразу ответить на вопросы клиента о свойствах товара.
И не бойтесь тестировать, чтобы найти самый результативный метод.

Источник
 
Как всегда, лаконично и по делу.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты