Источник материала:
По данным исследования Omnicore, ежемесячно более миллиарда активных пользователей проводят в Instagram около 30 минут в день. У этой социальной сети каждый год растет количество пользователей и увеличивается их среднее время ежедневного использования.
Из того же исследования есть еще интересные цифры:
Объединив возможности этого контента с возможностями самого Instagram, можно привлечь новых потенциальных клиентов. В этой статье я расскажу, что это такое и опишу 5 основных шагов его настройки.
Простыми словами: спонсируемый контент — это когда влиятельные лица или другие страницы в Instagram публикуют контент для своих подписчиков от имени вашего бренда за определенную плату.
Когда лидеры мнений и блогеры используют функцию брендированного контента, бренды получают доступ к статистике взаимодействия и охвата публикации. Также, владелец бренда может продвигать этот контент через рекламный кабинет.
В чем преимущества работы с брендированным контентом? С ростом количества блогеров, реклама заполонила Instagram. Люди более агрессивно ее воспринимают. Брендированный контент выглядит как экологичная и нативная реклама. От человека не скрывают, что это оплаченный контент, однако официальная пометка вызывает больше доверия.
Например, компания Gap использовала маркетинг влияния через посты в Instagram, Story Ads и контент Reels, чтобы привлечь внимание к своей коллекции New Ease. Целью кампании стало привлечение трафика и рост продаж на фирменном сайте.
Итог: кампания принесла в 44 раза больше денег, чем было потрачено. Также повысила вовлеченность бренда на 3,1%.
Это может включать:
Например, если ваша цель это повысить продажи новой линейки одежды для беременных, вряд ли вы станете делать проект вместе с фитнес-блогером мужчиной.
Совет: больше подписчиков — не всегда лучше. Чем больше подписчиков, тем дороже спонсируемые посты, тем шире и разноплановее аудитория.
Это то, что делает микровлиятельных лиц настолько полезными: у них меньше последователей, но они являются единомышленниками. Это увеличивает шансы того, что реклама вовлечет большее количество людей.
Для запуска создайте объявление через свой рекламный кабинет. При выборе носителя нажмите «Использовать существующее сообщение». В разделе «Креатив» будет список доступных для продвижения постов и историй с брендированным контентом.
Брендированный контент — это не только про отметочку под аватаркой автора. Это про новый подход, когда блогер и маркетолог/SMM-щик бренда разрабатывают действительно интересные истории/ситуации, куда нативно вплетают рекламу. Таким историям охотнее верят, а пометка «Брендированный контент» только показывает, что блогер честен со своей аудиторией.
Не забывайте, что такой контент должен быть искренним и отражать идею вашей компании. Он должен показывать взаимосвязь между лидером мнений/блогером и вашим брендом. В таком случае работа будет успешной.
По данным исследования Omnicore, ежемесячно более миллиарда активных пользователей проводят в Instagram около 30 минут в день. У этой социальной сети каждый год растет количество пользователей и увеличивается их среднее время ежедневного использования.
Из того же исследования есть еще интересные цифры:
- Сейчас насчитывается более 500.000 влиятельных лиц (инфлюенсеров/блогеров) в Instagram.
- 50% всех пользователей Instagram совершали покупку на веб-сайте после того, как увидели продукт или услугу в социальной сети.
Объединив возможности этого контента с возможностями самого Instagram, можно привлечь новых потенциальных клиентов. В этой статье я расскажу, что это такое и опишу 5 основных шагов его настройки.
Что такое брендированный контент?
Instagram развернул свой инструмент брендированного (спонсируемого) контента. Он позволяет создателям (знаменитостям, влиятельным лицам, общественным деятелям и издателям) и их бизнес-партнерам оптимизировать маркетинг влияния и лучше отслеживать его эффективность.Простыми словами: спонсируемый контент — это когда влиятельные лица или другие страницы в Instagram публикуют контент для своих подписчиков от имени вашего бренда за определенную плату.
Когда лидеры мнений и блогеры используют функцию брендированного контента, бренды получают доступ к статистике взаимодействия и охвата публикации. Также, владелец бренда может продвигать этот контент через рекламный кабинет.
В чем преимущества работы с брендированным контентом? С ростом количества блогеров, реклама заполонила Instagram. Люди более агрессивно ее воспринимают. Брендированный контент выглядит как экологичная и нативная реклама. От человека не скрывают, что это оплаченный контент, однако официальная пометка вызывает больше доверия.
Например, компания Gap использовала маркетинг влияния через посты в Instagram, Story Ads и контент Reels, чтобы привлечь внимание к своей коллекции New Ease. Целью кампании стало привлечение трафика и рост продаж на фирменном сайте.
Итог: кампания принесла в 44 раза больше денег, чем было потрачено. Также повысила вовлеченность бренда на 3,1%.
Как выглядит брендированный контент в Instagram?
Этот контент содержит метку платного спонсорства под именем создателя. Брендированность можно применить к постам, видео и историям. Вот как это выглядит в посте:Как запустить работу с брендированным контентом?
Если бренд относится к рекламе своих продуктов и услуг через лидеров мнений ответственно, то использовать брендированный контент необходимо. Время покупки постов с прямой неинтересной рекламой без цели уже прошло. Тут собрано 5 шагов правильного запуска брендированного контента.Шаг №1: Определите свои маркетинговые цели и нишу
Первое, что вам нужно сделать — определить цели платного партнерства и спонсируемых постов. Чего вы надеетесь достичь с помощью маркетинга влияния или какой рентабельности ожидаете?Это может включать:
- Привлечение новых потенциальных покупателей с помощью узнаваемости бренда.
- Поиск новой аудитории в Instagram.
- Установление идентичности или авторитета бренда в определенной нише.
- Привлечение людей в ваш интернет-магазин.
- Повышение лояльности к бренду.
- Повышение вовлеченности в Instagram.
- Увеличение продаж определенного продукта или категории.
Например, если ваша цель это повысить продажи новой линейки одежды для беременных, вряд ли вы станете делать проект вместе с фитнес-блогером мужчиной.
Шаг № 2: Найдите подходящего лидера мнений для вашей кампании
Теперь пришло время найти инфлюенсера/блогера для рынка вашего бренда. Нужен тот, кто поможет достичь обозначенных целей в рамках установленного бюджета.Совет: больше подписчиков — не всегда лучше. Чем больше подписчиков, тем дороже спонсируемые посты, тем шире и разноплановее аудитория.
Это то, что делает микровлиятельных лиц настолько полезными: у них меньше последователей, но они являются единомышленниками. Это увеличивает шансы того, что реклама вовлечет большее количество людей.
Шаг № 3. Настройте возможность получения отметки «Оплачено спонсором»
После того как вы выбрали подходящее влиятельное лицо для спонсируемых постов, определились с форматом и договорились о цене, нужно позволить создателям контента отмечать ваш бренд в спонсорах:- Зайдите в «Настройки» → «Компания».
- Откройте вкладку «Брендированный контент».
- Включите возможность получения отметки «Оплачено спонсором».
Шаг 4. Запустите рекламу с брендированным контентом
Этот шаг может повысить эффективность вашей кампании по работе с лидерами мнений. Вы можете запустить рекламу с брендированным контентом, чтобы увеличить охват кампании и привлечь больше трафика, не ограничиваясь только подписчиками блогера.Для запуска создайте объявление через свой рекламный кабинет. При выборе носителя нажмите «Использовать существующее сообщение». В разделе «Креатив» будет список доступных для продвижения постов и историй с брендированным контентом.
Шаг 5. Измерьте эффективность брендированного контента.
Как только спонсируемый контент будет опубликован, вы получите доступ к статистике этой публикации. Сравните показатели охватов с обычными постами лидера мнений, посчитайте количество кликов и переходов, и оцените их стоимость.Почему компаниям важно переходить на брендированный контент?
Постепенно простая закупка рекламных постов у блогеров отходит в прошлое. Кого-то крупного с высоким уровнем доверия днем с огнем не сыскать, а у мелких еще нет опыта создавать самостоятельно интересные рекламные посты.Брендированный контент — это не только про отметочку под аватаркой автора. Это про новый подход, когда блогер и маркетолог/SMM-щик бренда разрабатывают действительно интересные истории/ситуации, куда нативно вплетают рекламу. Таким историям охотнее верят, а пометка «Брендированный контент» только показывает, что блогер честен со своей аудиторией.
Не забывайте, что такой контент должен быть искренним и отражать идею вашей компании. Он должен показывать взаимосвязь между лидером мнений/блогером и вашим брендом. В таком случае работа будет успешной.